Jump to content

Бумеранг Тюрьма

Бумеранг
Роль Экспериментальный легкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Рутанский авиационный завод
Дизайнер Берт Рутан
Введение 17 июня 1996 г.
Количество построенных 1
Профиль
Правый профиль

Rutan Model 202 Boomerang — самолет, спроектированный и построенный Бертом Рутаном , первый прототип которого поднялся в воздух в 1996 году. [ 1 ] Проект был задуман как многомоторный самолет, которым в случае отказа одного двигателя не станет опасно трудно управлять из-за асимметричной тяги . В результате получился асимметричный самолет с очень своеобразным внешним видом.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
На первый взгляд суровый, незавершенный интерьер Rutan Boomerang на выставке EAA AirVenture 2011. К сентябрю 2012 года интерьер был обновлен компанией Oregon Aero. [ 2 ]
Бумеранг с открытыми обеими дверями

«Бумеранг» был разработан на основе характеристик Beechcraft Baron 58 , одного из самых известных и многочисленных двухмоторных гражданских самолетов. Использование асимметричной конструкции позволяет «Бумерангу» летать быстрее и дальше, чем «Барону», с использованием двигателей меньшего размера и вмещающим такое же количество пассажиров. [ 3 ] Бумеранг оснащен двумя двигателями, причем правый двигатель выдает на 10 л.с. (8 кВт) больше мощности, чем левый (на самом деле это одна и та же модель, просто разные номиналы). Крылья стреловидны вперед . [ 2 ]

Единственный прототип был построен в 1996 году и зарегистрирован как N24BT. Рутан управлял им шесть лет. [ 4 ]

Бумеранг Рутана был восстановлен до летного состояния в 2011 году и в том же году появился в Ошкоше в рамках мероприятия «Дань Рутану». [ 5 ]

Морроу Эйркрафт Корпорейшн MB-300

[ редактировать ]

В 1997 году предприниматель в области авионики Рэй Морроу и его сын Нил основали компанию воздушного такси Skytaxi . Первоначально они использовали Cessna 414 в качестве промежуточного самолета, но в долгосрочной перспективе планировали использовать модифицированную версию конструкции Рутана «Бумеранг», получившую обозначение MB -300 , и основали Morrow Aircraft Corporation для разработки и производства MB-300. [ 6 ] В 1999 году Морроу подал заявку в Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) США на получение сертификата типа для MB-300, однако разработка была приостановлена ​​в 2002 году до того, как прототип был завершен, и не возобновилась. [ 7 ]

Технические характеристики (Бумеранг)

[ редактировать ]

Данные журнала Air&Space, сентябрь 2012 г. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: 4 пассажира (кабина полезной нагрузки 1000 фунтов)
  • Длина: 30 футов 8 дюймов (9,35 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 8 дюймов (11,2 м)
  • Площадь крыла: 102 кв. фута (9,48 м 2 )
  • Соотношение сторон : 13,2
  • Пустой вес: 2359 фунтов (1070 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4189 фунтов (1900 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming TIO-360 -A1B, 200 л.с. (149 кВт)
  • Силовая установка: 1 четырехцилиндровый поршневой двигатель воздушного охлаждения Lycoming TIO-360-C1A6D, мощностью 210 л.с. (157 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 311 миль в час (530 км/ч, 270 узлов)
  • Крейсерская скорость: 250 миль в час (402 км/ч, 220 узлов) на высоте 15 500 футов, мощность 47% (лучшая дальность полета).
  • Скорость сваливания: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
  • Диапазон: 2362 миль (3801 км, 2053 миль), 2960 миль при 37 процентах
  • Скорость набора высоты: 1900 футов/мин (9,65 м/с).

См. также

[ редактировать ]
  • Blohm & Voss BV 141 — асимметричная немецкая конструкция времен Второй мировой войны.
  1. ^ «Масштабные композиты Модель 202 Бумеранг — лёгкий самолёт» . www.aviastar.org . Проверено 7 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Шапиро, Стив. « Любимая поездка Берта Рутана », Air & Space/Smithsonian , сентябрь 2012 г. Дата обращения: 11 сентября 2012 г.
  3. ^ Шугар, Джим (ноябрь 1996 г.). "Бумеранг!" . Наука/Технология. Популярная механика . Том. 173, нет. 11. Корпорация Херст . стр. 50–53. ISSN   0032-4558 . Проверено 1 апреля 2006 г. - через Google Книги .
  4. ^ "STARGAZER - Уникальная база данных о Берте Рутане и его проектах!" . stargazer2006.online.fr .
  5. ^ Винбрандт, Джеймс (июль 2011 г.). «Как и было задумано, «Бумеранг Рутана» возвращается в Ош» . ЕАА . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  6. ^ Морроу, Нил (зима 2001 г.). Росс, Роберт (ред.). «От сноубордов до SkyTaxi» . Лидер . ЕРАУ . Архивировано из оригинала 16 сентября 2006 года . Проверено 1 апреля 2006 г.
  7. ^ "STARGAZER - Уникальная база данных о Берте Рутане и его проектах!" . stargazer2006.online.fr . Проверено 9 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea6391605f38cc033d150a571aec8f7e__1709207280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/7e/ea6391605f38cc033d150a571aec8f7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rutan Boomerang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)