Jump to content

Белл 360 Инвинсибл

Белл 360 Инвинсибл
Роль Разведывательно- ударный вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Белл Текстрон
Статус Отменено

Bell 360 Invictus представлял собой предложенную конструкцию вертолета, призванную удовлетворить потребности армии США в будущих ударных разведывательных самолетах (FARA). Он основан на технологии Bell 525 Relentless . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Скотт С. Доннелли , генеральный директор Textron , заявил в апреле 2019 года, что Bell 360 будет основан на Bell 525 . [ 1 ] [ 2 ] Модели 360 и 525 будут использовать шарнирно-сочлененную систему несущего винта, хотя модель 360, в которой могут разместиться только двое (пилот и стрелок), будет использовать один двигатель и четырехлопастной несущий винт, тогда как модель 525 использует сдвоенные двигатели и пятилопастной винт. ротора и вмещает девятнадцать пассажиров. [ 3 ] С тех пор Bell объявила, что разрабатывает модель 360 совместно с Collins Aerospace . [ 4 ] а корпорация Сьерра-Невада разрабатывает системы управления самолетом. [ 5 ]

Проект был представлен 1 октября 2019 года и демонстрирует двухместную тандемную кабину с прицельной оптикой и/или лазерным целеуказателем над башней с 20-мм пушкой на подбородке под кабиной, с установленными посередине короткими крыльями под закрытой ступицей несущего винта и диаметром 40 футов (12 м) четыре лопасти несущего винта , активный горизонтальный стабилизатор и наклоненный и закрытый рулевой винт. Ракеты устанавливаются на интегрированные пусковые установки. [ 1 ] Диаметр несущего винта продиктован требованиями армии США, в которых указан максимальный диаметр для кандидатов FARA, позволяющий винтокрылому аппарату помещаться между зданиями на будущих полях сражений. [ 3 ] Его основным двигателем будет один турбовальный двигатель General Electric T901 с дополнительной мощностью от турбовального двигателя Pratt & Whitney PW207D1 . [ 6 ]

Требования армии США предусматривают крейсерскую скорость более 180 узлов (210 миль в час; 330 км / ч), и модель 360 предназначена для удовлетворения этого требования; [ 1 ] Несущая система Bell 525 прошла испытания на скорость более 200 узлов (230 миль в час; 370 км / ч). [ 3 ] Короткие крылья предназначены для обеспечения подъемной силы, эквивалентной примерно 50% веса самолета на средней и высокой скорости. [ 1 ] Боевой радиус составит 135 морских миль (155 миль; 250 км) с временем пребывания на станции не менее 90 минут. Он будет использовать электродистанционное управление. [ 7 ]

Белл представил полномасштабный макет модели 360 на ежегодной выставке Ассоциации армии США, которая начинается 14 октября 2019 года. [ 1 ] [ 8 ]

8 февраля 2024 года армия США завершила разработку программы будущих ударных разведывательных самолетов (FARA), при этом начальник штаба армии Рэнди Джордж заявил, что на это решение повлияло использование недорогих беспилотных систем в российско-украинской войне . [ 9 ] ставя под сомнение долгосрочные авиационные планы службы.

Технические характеристики (Белл 360)

[ редактировать ]
значок изображения Изображение Bell 360 Invictus в полете

Данные Textron [ 6 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Крейсерская скорость: 210 миль в час (330 км/ч, 180 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Джадсон, Джен (2 октября 2019 г.). «Bell раскрывает Invictus, его ответ на будущие ударные разведывательные самолеты армии США» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года.
  2. ^ Вулф, Фрэнк (22 апреля 2019 г.). «Предложение Bell FARA на основе технологии 525, заявляет компания» . Оборонная газета . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Рейм, Гаррет (2 октября 2019 г.). «АНАЛИЗ: Bell раскрывает предложение 360 Invictus для конкурса армии США» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  4. ^ Таджде, Ясмин (9 октября 2019 г.). «Будущие армейские ударные разведывательные самолеты набирают обороты» . Национальная оборона . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  5. ^ «Белл добавляет SNC в команду Invictus для работы над усовершенствованными системами миссий» . Белл Рейс . 26 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Рейм, Гаррет (16 декабря 2019 г.). «Bell раскрывает ускорительный двигатель для 360 Invictus» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  7. ^ «Смертельный. Устойчивый. Bell объявляет о выпуске модели 360 Invictus для конкурса будущих ударных разведывательных самолетов армии США» . Текстрон . 2 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 г.
  8. ^ Мартин, Джефф (21 октября 2019 г.). «Видео: Белл демонстрирует полномасштабную модель Invictus на выставке AUSA» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года.
  9. ^ Джадсон, Джен. «Армия США потратила миллиарды на новый вертолет, который теперь никогда не будет летать» . Новости обороны, 8 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0264a8fc2ffa1989f772b504a74403e__1715653620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/3e/c0264a8fc2ffa1989f772b504a74403e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell 360 Invictus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)