Белл 360 Инвинсибл
Белл 360 Инвинсибл | |
---|---|
Роль | Разведывательно- ударный вертолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Белл Текстрон |
Статус | Отменено |
Bell 360 Invictus представлял собой предложенную конструкцию вертолета, призванную удовлетворить потребности армии США в будущих ударных разведывательных самолетах (FARA). Он основан на технологии Bell 525 Relentless . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Скотт С. Доннелли , генеральный директор Textron , заявил в апреле 2019 года, что Bell 360 будет основан на Bell 525 . [ 1 ] [ 2 ] Модели 360 и 525 будут использовать шарнирно-сочлененную систему несущего винта, хотя модель 360, в которой могут разместиться только двое (пилот и стрелок), будет использовать один двигатель и четырехлопастной несущий винт, тогда как модель 525 использует сдвоенные двигатели и пятилопастной винт. ротора и вмещает девятнадцать пассажиров. [ 3 ] С тех пор Bell объявила, что разрабатывает модель 360 совместно с Collins Aerospace . [ 4 ] а корпорация Сьерра-Невада разрабатывает системы управления самолетом. [ 5 ]
Проект был представлен 1 октября 2019 года и демонстрирует двухместную тандемную кабину с прицельной оптикой и/или лазерным целеуказателем над башней с 20-мм пушкой на подбородке под кабиной, с установленными посередине короткими крыльями под закрытой ступицей несущего винта и диаметром 40 футов (12 м) четыре лопасти несущего винта , активный горизонтальный стабилизатор и наклоненный и закрытый рулевой винт. Ракеты устанавливаются на интегрированные пусковые установки. [ 1 ] Диаметр несущего винта продиктован требованиями армии США, в которых указан максимальный диаметр для кандидатов FARA, позволяющий винтокрылому аппарату помещаться между зданиями на будущих полях сражений. [ 3 ] Его основным двигателем будет один турбовальный двигатель General Electric T901 с дополнительной мощностью от турбовального двигателя Pratt & Whitney PW207D1 . [ 6 ]
Требования армии США предусматривают крейсерскую скорость более 180 узлов (210 миль в час; 330 км / ч), и модель 360 предназначена для удовлетворения этого требования; [ 1 ] Несущая система Bell 525 прошла испытания на скорость более 200 узлов (230 миль в час; 370 км / ч). [ 3 ] Короткие крылья предназначены для обеспечения подъемной силы, эквивалентной примерно 50% веса самолета на средней и высокой скорости. [ 1 ] Боевой радиус составит 135 морских миль (155 миль; 250 км) с временем пребывания на станции не менее 90 минут. Он будет использовать электродистанционное управление. [ 7 ]
Белл представил полномасштабный макет модели 360 на ежегодной выставке Ассоциации армии США, которая начинается 14 октября 2019 года. [ 1 ] [ 8 ]
8 февраля 2024 года армия США завершила разработку программы будущих ударных разведывательных самолетов (FARA), при этом начальник штаба армии Рэнди Джордж заявил, что на это решение повлияло использование недорогих беспилотных систем в российско-украинской войне . [ 9 ] ставя под сомнение долгосрочные авиационные планы службы.
Технические характеристики (Белл 360)
[ редактировать ]![]() |
Данные Textron [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Силовая установка: 1 General Electric T901 турбовальный (главная силовая установка)
- Силовая установка: 1 Pratt & Whitney PW207D1 турбовальный , 586 л.с. (439 кВт) (дополнительный силовой агрегат)
Производительность
- Крейсерская скорость: 210 миль в час (330 км/ч, 180 узлов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Боинг – Сикорский RAH-66 Команч
- Харбин Z-19
- Кавасаки ОН-1
- Леонардо Вертолеты AW249
- Сикорский Рейдер X
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Джадсон, Джен (2 октября 2019 г.). «Bell раскрывает Invictus, его ответ на будущие ударные разведывательные самолеты армии США» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года.
- ^ Вулф, Фрэнк (22 апреля 2019 г.). «Предложение Bell FARA на основе технологии 525, заявляет компания» . Оборонная газета . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейм, Гаррет (2 октября 2019 г.). «АНАЛИЗ: Bell раскрывает предложение 360 Invictus для конкурса армии США» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ Таджде, Ясмин (9 октября 2019 г.). «Будущие армейские ударные разведывательные самолеты набирают обороты» . Национальная оборона . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Белл добавляет SNC в команду Invictus для работы над усовершенствованными системами миссий» . Белл Рейс . 26 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рейм, Гаррет (16 декабря 2019 г.). «Bell раскрывает ускорительный двигатель для 360 Invictus» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Смертельный. Устойчивый. Bell объявляет о выпуске модели 360 Invictus для конкурса будущих ударных разведывательных самолетов армии США» . Текстрон . 2 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 г.
- ^ Мартин, Джефф (21 октября 2019 г.). «Видео: Белл демонстрирует полномасштабную модель Invictus на выставке AUSA» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года.
- ^ Джадсон, Джен. «Армия США потратила миллиарды на новый вертолет, который теперь никогда не будет летать» . Новости обороны, 8 февраля 2024 г.