Jump to content

Белл ARH-70 Арапахо

ARH-70 Арапахо
ARH-70 Арапахо
Роль Разведывательный вооруженный вертолет
Производитель Белл Вертолет
Первый полет 20 июля 2006 г.
Статус Отменено
Количество построенных Четыре (прототипы)
Разработано на основе Белл 407

Колокол ARH-70 Арапахо [ 1 ] [ 2 ] — американский четырёхлопастной одномоторный лёгкий военный вертолёт , разработанный для США программы вооруженных разведывательных вертолётов (ARH) армии . ARH-70 с экипажем из двух человек, оптимизированный для городского боя , должен был заменить устаревший армейский OH-58D Kiowa Warrior .

Чрезмерные задержки и рост стоимости программы привели к ее отмене 16 октября 2008 года, когда Министерство обороны не смогло сертифицировать программу в Конгрессе. ARH-70 рекламировался как построенный с использованием готовых технологий, а планер был основан на Bell 407 (и, как таковой, был связан с OH-58).

Разработка

[ редактировать ]

Предыстория и конкурс вооруженных разведывательных вертолетов

[ редактировать ]

Программа вертолетов RAH-66 Comanche была отменена армией США 23 февраля 2004 года. Отмена стала результатом шестимесячного исследования, в котором рекомендовалось отменить программу до того, как Comanche поступит в производство, после 20 лет и затрат на разработку более 6,9 долларов США. миллиард. По оценкам исследования, благодаря отмене контракта армия сэкономит 14 миллиардов долларов США, которые затем можно будет использовать для обновления и замены устаревших планеров армейского вертолетного парка. [ 3 ] Исследование было нацелено на замену OH-58D Kiowa Warrior с учетом возраста планеров, недавних потерь и отсутствия сменных планеров.

9 декабря 2004 года официальные лица армии опубликовали запрос предложений (RFP) на замену самолета - вооруженного разведывательного вертолета (ARH). [ 4 ] В концепции армии будет использоваться готовая коммерческая технология (COTS), с целью создания оперативного подразделения из 30 вертолетов и восьми учебно-тренировочных самолетов к сентябрю 2008 года. [ 5 ] Заявки подали две компании: [ 6 ]

  • Компания Boeing предложила модернизированную версию MH-6 Little Bird — MH-6M Mission Enhanced Little Bird (MELB). Поскольку самолет уже находился на вооружении 160-го авиационного полка специальных операций , он стал прогнозируемым фаворитом, несмотря на сомнения в том, что MD Helicopters Inc. (MDHI) сможет нарастить производство для выполнения требований контракта. Чтобы смягчить это беспокойство, компания Boeing приобрела права на производство конструкции и выступила в качестве генерального подрядчика. [ 7 ]
Bell 407 используется для ранней разработки ARH-70.

29 июля 2005 года армия объявила Bell победителем контракта на поставку 368 вертолетов. Возникла некоторая путаница, поскольку, по данным Bell, стоимость контракта составила 2,2 миллиарда долларов США, в то время как оценка армии превышала 3 миллиарда долларов США по сравнению с предыдущей оценкой в ​​2,36 доллара США. миллиард. [ 10 ] Контракт предусматривал разработку прототипов и поставку предсерийных самолетов в армию для ограниченных пользовательских испытаний (LUT), при этом первый экземпляр будет оборудован к концу сентября 2008 года. [ 5 ] [ 11 ]

Летные испытания

[ редактировать ]
Невооруженный учебный прототип, январь 2008 г.

Демонстратор Bell ARH, модифицированный Bell 407 (серийный номер 53343/N91796). [ 12 ] ), первый полет состоялся 3 июня 2005 года. [ 13 ] В феврале 2006 года демонстратор ARH совершил полет с ограниченным набором авионики и комплекта специального оборудования (MEP), а в апреле Bell установила и смонтировала двигатель Honeywell HTS900-2 на планер демонстратора, после чего последовала серия наземных испытаний. [ 14 ] Первый полет был отложен сначала в марте, а затем в мае, чтобы позволить Bell настроить прототипы в качестве предсерийных самолетов. Белл и армия в конечном итоге согласились, что эта задержка будет иметь важное значение для сохранения сжатых сроков разработки. [ 14 ] Первый полет ARH-70 произошел 20 июля 2006 года на предприятии Bell XworX в Арлингтоне, штат Техас . [ 5 ]

21 февраля 2007 года во время своего первого полета прототип № 4 (серийный номер 53906/N445HR) потерял мощность двигателя из-за нехватки топлива и совершил посадку на авторотации на близлежащем поле для гольфа. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту, когда перевернулся во время приземления; летчики-испытатели выжили и не пострадали. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Увеличение стоимости программы и отмена

[ редактировать ]

Месяц спустя, 22 марта 2007 года, армия выпустила уведомление о прекращении работ, предоставив Беллу 30 дней на представление плана по возвращению программы ARH в нужное русло. Предыдущие оценки части программы «Демонстрация разработки систем» выросли с 210 миллионов долларов до более чем 300 миллионов долларов. [ 18 ] Textron , материнская компания Bell, уведомила инвесторов, что они могут потерять 2–4 миллиона долларов на каждом самолете по контракту. [ 19 ] Bell подала апелляцию и получила разрешение продолжить разработку, используя средства компании, до тех пор, пока уведомление не будет решено. 18 мая 2007 года армия одобрила продолжение программы ARH. [ 20 ]

Комиссия по обороне Комитета по ассигнованиям Палаты представителей подготовила законопроект об оборонном бюджете на 2008 год, который обнулил финансирование производства ARH-70, сославшись на неспособность Bell начать производство, но продолжил финансирование исследований и разработок. [ 21 ] Однако правительственные чиновники начали работать над экспортной политикой, чтобы разрешить международные продажи ARH-70. С учетом ожидаемого общего количества вертолетов армии США в 512 заказов ожидается, что общая сумма заказов превысит 1000 единиц. [ 22 ] Армия подала заявление о нарушении стоимости и графика Нанна-Маккарди 9 июля 2008 года, когда новая смета расходов показала увеличение затрат на 40% по сравнению с первоначальной сметой. В августе 2008 года армия потребовала, чтобы компания Bell прекратила набор сотрудников для участия в программе ARH-70 до получения результатов проверки. [ 23 ]

16 октября 2008 года Управление закупок авиации армии распорядилось полностью расторгнуть контракт с ARH для удобства правительства. [ 24 ] Отмена стала результатом того, что Министерство обороны США (DOD) не сертифицировало Конгрессу программу ARH-70 стоимостью 6,2 миллиарда долларов США. Джон Янг, заместитель министра обороны по закупкам, технологиям и логистике, назвал причину чрезмерными затратами на программу, которая выросла более чем на 70 процентов, при ориентировочной стоимости единицы продукции в 14,5 миллионов долларов США по сравнению с 8,5 миллионами долларов США. [ 25 ]

Хотя ARH-70 не закупались США, ВВС Ирака закупили вооруженные разведчики Bell 407 в аналогичной конфигурации, что и ARH, начиная с 2009 года. [ 26 ] На вооружении находится 30 человек; 24 вооруженных разведчика, три боевых корабля и три учебно-тренировочных корабля. [ 27 ]

Технические характеристики (АРХ-70)

[ редактировать ]

Данные Bell ARH-70, [ 28 ] Белл 407 [ 29 ] '

Общие характеристики

  • Экипаж: два пилота
  • Вместимость: шесть пассажиров и полезная нагрузка 1868 фунтов (847 кг).
  • Длина: 34 фута 8 дюймов (10,57 м)
  • Высота: 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
  • Пустой вес: 2598 фунтов (1178 кг)
  • Полная масса: 5000 фунтов (2268 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 5000 фунтов (2268 кг)
  • Силовая установка: 1 Honeywell HTS900-2 , турбовальный 970 л.с. (723 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Площадь несущего винта: 962 кв. футов (89 м ). 2 )

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 узлов (161 миль в час, 259 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 113 узлов (130 миль в час, 209 км/ч)
  • Дальность: 162 миль (186 миль, 300 км)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 096 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Армия США более довольна программой ARH-70A» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  2. ^ Программа модернизации авиации для применения Лакота, модификации текущих вертолетов
  3. ^ Бурлас, Джо. «Проект Comanche приостановлен». Архивировано 21 января 2009 года в Wayback Machine . Армейская служба новостей, 23 февраля 2004 г. По состоянию на 17 октября 2008 г.
  4. ^ "Вооруженный разведывательный вертолет (ARH)" . Глобальная безопасность. По состоянию на 1 октября 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «ARH-70A Первый полет!» Архивировано 17 июля 2008 года в Wayback Machine . Пресс-релиз Bell Helicopter, 20 июля 2006 г. По состоянию на 17 октября 2008 г.
  6. ^ «Наполнение обуви команчей». Архивировано 11 сентября 2016 года в Wayback Machine . Авиация сегодня
  7. ^ «Отчет о винтокрылых машинах: Bell превосходит Boeing, планирует поставки ARH в следующем году». Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine . Rotor & Wing , сентябрь 2005 г. По состоянию на 17 октября 2008 г.
  8. ^ Тримбл, Стивен. «Белл и Боинг сражаются за победу в ARH» . Flight International , 22 февраля 2005 г.
  9. ^ Уорик, Грэм. «Bell запускает модель 417 с двигателем Honeywell HTS900, которая станет конкурентом Eurocopter Squirrel» . Flight International , 27 февраля 2006 г.
  10. ^ «Белл побеждает Боинг с 407 ARH» . Flight International , 9 августа 2005 г. По состоянию на 18 октября 2008 г.
  11. ^ Bell ARH-70A, вооруженный разведывательный вертолет - Хронология программы. Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine . Вертолет Белл. По состоянию на 26 сентября 2010 г.
  12. ^ Планер 407
  13. ^ "Дебют АРХ" . Рейс Интернешнл . 14 июня 2005 г. По состоянию на 18 октября 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о вертолете». Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine . Rotor & Wing , апрель 2006 г. По состоянию на 18 октября 2008 г.
  15. ^ «Идентификация NTSB: DFW07CA066» . фактический отчет. Национальный совет по безопасности на транспорте. 29 мая 2007 г. По состоянию на 18 октября 2008 г.
  16. ^ «Авария ARH: посторонние предметы заблокировали поток топлива». Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine . Ротор и крыло . Авиация сегодня. 29 марта 2007 г. По состоянию на 17 октября 2008 г.
  17. ^ «ARH Crash Probe очищает двигатель, указывает на нехватку топлива». Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine . Aviation Today , апрель 2008 г. По состоянию на 17 октября 2008 г.
  18. ^ Уорик, Грэм. «Работа прекращается, поскольку резкий рост стоимости ARH тревожит армию» . Полет . 27 марта 2007 г. По состоянию на 28 июня 2009 г.
  19. ^ «Армия США приказывает Беллу прекратить работу над ARH и разработать новый план» . Рейс Интернешнл . По состоянию на 24 марта 2007 г.
  20. ^ «Армия продолжит сотрудничество с Bell Helicopter/Textron Inc. для создания вооруженных разведывательных вертолетов». Архивировано 13 июня 2007 г. в Wayback Machine . Пресс-релиз армии. Армия США. 18 мая 2007 г.
  21. ^ Палата представителей США. «Избранные версии». Архивировано 8 августа 2007 года в Wayback Machine . Краткое описание: Ассигнования на оборону на 2008 год . Палата представителей США, 2008 г. По состоянию на 28 июня 2009 г.
  22. ^ «Ежедневные новости: армия запрашивает сотни ARH-70A». Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine . Журнал Rotor & Wing , 23 января 2008 г.
  23. ^ Бруно, Майкл и Грэм Уорвик. «ARH нарушает кепки Нанн-Маккарди» [ постоянная мертвая ссылка ] . Aviation Week , 10 июля 2008 г. По состоянию на 28 июня 2009 г.
  24. ^ Пресс-служба армии. «Программа по производству вооруженных разведывательных вертолетов остановлена, потребность в возможностях остается» . Армейские новости. 17 октября 2008 г. По состоянию на 24 октября 2008 г.
  25. ^ «Пентагон отменяет вооруженный разведывательный вертолет» [ мертвая ссылка ] . Defense News , 16 октября 2008 г. По состоянию на 16 октября 2008 г.
  26. ^ "Белл 407 заказаны для Ирака" . Air International , апрель 2009 г., Том 76, № 4. с. 7.
  27. ^ «Больше для авиакорпуса армии Ирака» . Strategypage.com, 29 января 2013 г.
  28. Страница Bell ARH-70. Архивировано 19 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  29. Страница технических характеристик Bell 407. Архивировано 2 марта 2008 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4b2ccc3d50707a08edad9e963bfee2b__1712436060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/2b/a4b2ccc3d50707a08edad9e963bfee2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell ARH-70 Arapaho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)