Bell V-247 Vigilant
V-247 Vigilant | |
---|---|
![]() | |
Роль | Конвертоплан многоцелевой БПЛА |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Белл Вертолет |
Статус | Концепция |
Bell V-247 Vigilant — это концепция Bell Helicopter по разработке большого с конвертопланом беспилотного летательного аппарата .
Разработка
[ редактировать ]Белл создал V-247 для удовлетворения растущих военных потребностей США в независимом от взлетно-посадочной полосы БПЛА группы 4 или 5 для обеспечения постоянной поддержки наземных войск, требуя при этом меньше места для хранения и транспортировки; БПЛА группы 4 весят более 1320 фунтов (600 кг) и летают на высоте ниже 18 000 футов (5 500 м), тогда как БПЛА группы 5 весят столько же, но летают выше 18 000 футов, например MQ-9 Reaper , RQ-4 Global Hawk и MQ-4C Тритон . Компания назвала его V-247, поскольку планируется, что группа из двух самолетов сможет обеспечивать круглосуточную разведку, наблюдение и рекогносцировку (ISR) в заданном районе. В конструкции используются конвертопланы для вертикального взлета и перехода к высокоскоростному поступательному полету, что обеспечивает производительность, недостижимую только для винтокрылых аппаратов или самолетов . В нем используются технологии, которые Bell ранее использовала в V-22 Osprey и V-280 Valor for the программе вертикального подъема Future , а также в HV-911 Eagle Eye , еще одном беспилотном конвертоплане меньшего размера, сброшенном в 2008 году. Самолет способен выполнять различные миссии, включая радиоэлектронная борьба , постоянная огневая поддержка, система раннего предупреждения с воздуха (ДРЛО) и пополнение запасов. Белл особенно интересуется США морской пехоты концепцией беспилотных экспедиционных возможностей (MUX) Корпуса для выполнения задач самолетов MQ-1 Predator и Reaper при работе с десантных кораблей в качестве дополнения и сопровождения MV-22. Армия США также заинтересована в беспилотных летательных аппаратах, не зависящих от взлетно-посадочной полосы, и Vigilant может быть включен в системы пилотируемых и беспилотных группировок (MUM-T), где пилоты вертолетов имеют возможность управлять ближайшими дронами из кабины, используя тактический общий канал передачи данных. . Модель в масштабе 1/8 была представлена 22 сентября 2016 года, а к производству система может быть готова к 2023 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В то время как Bell финансирует V-247 на этапе предварительного проектирования, компания ищет заказчика, скорее всего, морскую пехоту США, для финансирования последующих усилий по проектированию с целью включения в конструкцию конкретных требований. [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]V-247 Vigilant рассчитан на вес пустого 16 000 фунтов (7300 кг) и перевозку 13 000 фунтов (5 900 кг) топлива, вооружения и датчиков при максимальной полной массе 29 000 фунтов (13 000 кг), что примерно в три раза превышает максимальную взлетную массу. вес MQ-9. В то время как V-22 и V-280 используют два двигателя, расположенные внутри пилонов конвертоплана, V-247 будет иметь один двигатель, расположенный в фюзеляже, мощностью 5000–6000 л.с. (3670–4410 кВт), примерно столько же, сколько V- 22 и V-280. 22-е двигатели. Размах крыльев составляет 65 футов (20 м), что всего на 1 фут (30 см) короче, чем у Reaper, с поворотными винтами диаметром 30 футов (9,1 м), что на 8 футов (2,4 м) меньше в диаметре, чем у V-22. Как и V-280, он имеет V-образное хвостовое оперение и одну длинную часть крыла, соединенную с верхней частью фюзеляжа, а также убирающееся трехопорное шасси. Чтобы обеспечить совместимость размеров с ВМС США «Арли Берк» класса эсминцами управляемых ракет , крыло и несущие винты поворачиваются вдоль фюзеляжа длиной 37 футов (11 м), занимая ту же площадь основания, что и вертолет UH-1Y Venom ; два сложенных В-247 могут поместиться в один C-17 Globemaster III Транспортный самолет . Планируется, что самолет будет иметь крейсерскую скорость 250 узлов (290 миль в час; 460 км/ч), максимальную скорость 300 узлов (350 миль в час; 560 км/ч) и практический потолок 25 000 футов (7600 м). 450 боевой радиус морских миль (520 миль; 830 км) и время нахождения на станции 11–15 часов. с полезной нагрузкой массой 600 фунтов (270 кг). Дальность полета составляет 1400 миль (1600 миль; 2600 км) в течение 17 часов на внутреннем топливе, и он имеет возможность дозаправки в воздухе . Самолет может нести внутреннюю полезную нагрузку в 2000 фунтов (910 кг) и грузить на стропе 9000 фунтов (4100 кг). Vigilant оснащен тремя внутренними отсеками для полезной нагрузки, центральной полезной нагрузкой и возможностью размещения до двух подкрыльевых пилонов с каждой стороны для различной полезной нагрузки, включая дополнительное топливо, радиолокационные системы, модули LiDAR , гидроакустические буи , торпеду Mark 50 , AGM-114 Hellfire. и совместная ракета класса «воздух-земля» (JAGM). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Bell представляет беспилотный конвертоплан V-247 Vigilant - Flightglobal.com, 22 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Bell представляет модель беспилотного конвертоплана [ мертвая ссылка ] - Defensenews.com, 22 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Через месяц после нас компания Bell представляет беспилотный конвертоплан V-247 Vigilant - Breakingdefense.com, 22 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Bell Helicopter представляет новую концепцию дрона с поворотным винтом [ постоянная мертвая ссылка ] - Nationaldefensemagazine.org, 22 сентября 2016 г.
- ↑ Конвертоплан «Дрон» дебютирует в США. Архивировано 3 октября 2016 г. на Wayback Machine - Copybook.com/Military, 29 сентября 2016 г.
- ^ Bell ищет клиента для финансирования Vigilant Design - Flightglobal.com, 4 октября 2016 г.
- ^ Bell использует опыт V-22 для нового беспилотного конвертора V-247 Vigilant - Newatlas.com, 23 сентября 2016 г.