Будущий вертикальный подъем
Будущий вертикальный подъем | |
---|---|
![]() Bell V-280 Valor — концепт FVL, разработанный в качестве совместного демонстратора многоцелевых технологий. | |
Общая информация | |
Выдан | Министерство обороны США |
История | |
Предшественники | Совместный многоцелевой (JMR) |
Связанный | Будущие ударные разведывательные самолеты (FARA) - отменены Будущий дальний штурмовой самолет (FLRAA) – в разработке |
Будущий вертикальный подъем ( FVL ) — это план [ 1 ] разработать семейство военных вертолетов для Вооруженных сил США . Планируется разработать пять самолетов различных размеров с общим оборудованием, таким как датчики, авионика, двигатели и средства противодействия. [ 2 ] Армия США рассматривает эту программу с 2004 года. [ 3 ] FVL предназначена для разработки замены армейским вертолетам UH-60 Black Hawk , AH-64 Apache , CH-47 Chinook и OH-58 Kiowa . [ 4 ] [ 5 ] Предшественником FVL является программа совместных многоцелевых вертолетов ( JMR ). [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]Краткое содержание
[ редактировать ]После десяти лет боевых действий в рамках операций «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода » Министерство обороны США обнаружило, что парк винтокрылых машин армии США изношен. Боевые действия заставили вертолеты летать в пять раз чаще, чем в мирное время. Производители реконструируют и модернизируют существующие семейства самолетов, не создавая оригинальных платформ. Концепция будущего вертикального подъема (FVL) заключается в создании нового винтокрылого аппарата, в котором используются новые технологии, материалы и конструкции, которые будут быстрее, иметь большую дальность полета и большую грузоподъемность, более надежны, просты в обслуживании и эксплуатации, имеют более низкие эксплуатационные расходы, и может сократить логистические затраты. Целью FVL является создание семейства систем, способных заменить большинство армейских вертолетов. Этапы совместных многоцелевых операций (JMR) обеспечат демонстрацию технологий. JMR-TD разработает воздушную платформу; JMR Phase I будет разрабатывать летательный аппарат; JMR Phase II будет разрабатывать системы миссий. Армия планирует приобрести до 4000 самолетов по программе FVL. [ 7 ] Армия начала программу разработки двигателей FVL в 2016 году. [ 8 ]
Future Вертикальный Лифт был создан в 2009 году как инициатива, но еще не решение. [ 9 ] министром обороны сосредоточить все возможности Министерства обороны США по вертикальному подъему и развитию технологий, а также сохранить долгосрочные инженерные возможности. [ 10 ] В октябре 2011 года заместитель министра обороны опубликовал Стратегический план FVL, в котором изложен совместный подход к созданию самолетов с вертикальной подъемной силой следующего поколения для всех военных служб. Стратегический план заложил основу для замены нынешнего парка самолетов более современными, определив развитие самолетов с вертикальной подъемной силой на следующие 25–40 лет. Он указывает на 80 процентов моментов принятия решения для парка вертикальных подъемников Министерства обороны США о продлении срока службы, выводе из эксплуатации или замене новым решением, которое произойдет в ближайшие восемь-десять лет. Реализация Стратегического плана FVL повлияет на деятельность авиации с вертикальным подъемом на ближайшие 50 с лишним лет. [ 11 ] ВМС США являются партнером армии в этих усилиях, поэтому производная от FVL может использоваться в программе ВМФ MH-XX для замены вертолетов MH-60S/R . [ 12 ]
Конфигурации
[ редактировать ]В 2009 году было запланировано три размера, затем предполагается, что четыре и пять (которые могут иметь, а могут и не иметь одинаковую конструкцию) заменят 25 нынешних типов винтокрылых машин: [ 13 ] [ 14 ]
- JMR-Light : вертолет Scout на замену OH-58 Kiowa ; Реализован в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) в 2018 году. [ 13 ] В феврале 2024 года армия США прекратила программу FARA из-за развития событий в современной войне , сделавшего ее ненужной. [ 15 ] [ 16 ]
- JMR-Средний-Легкий
- JMR-Medium : служебная версия для замены UH-60 Black Hawk ; Внедрение запланировано на 2030 год. В декабре 2022 года Bell V-280 Valor получил контракт на участие в программе будущих штурмовых самолетов дальнего действия . [ 17 ]
- JMR-Heavy : грузовая версия для замены CH-47 Chinook ; внедрение запланировано на 2035 год, хотя Boeing ожидает 2060 года. [ 18 ]
- JMR-Ultra : новая сверхразмерная версия для самолетов с вертикальной подъемной силой, характеристики которой аналогичны тактическим транспортным самолетам с неподвижным крылом, таким как C-130J Super Hercules и Airbus A400M Atlas ; внедрение запланировано на 2025 год. [ 19 ]
По данным Комитета по вооруженным силам три различные конфигурации самолетов JMR — обычный вертолет, многокрылый вертолет с замедленным винтом и конвертоплан. Палаты представителей США, по состоянию на апрель 2013 года изучались [ 20 ]
Требования к дизайну
[ редактировать ]Хотя требования все еще уточняются, концептуальная концепция нового самолета должна развивать скорость 230 узлов (260 миль в час; 430 км/ч), перевозить до 12 военнослужащих, работать в «жарких» условиях на высоте 6000 футов ( 1800 м) и температуре 95 ° F (35 ° C), боевой радиус 263 мили (424 км) с общим запасом хода без дозаправки 527 миль (848 км). Наборы миссий должны включать в себя грузовой транспорт, коммунальные услуги, вооруженную разведку, нападение, гуманитарную помощь, медицинскую эвакуацию , противолодочную войну , борьбу с надводными силами , поиск и спасение на суше и на море, специальную военную поддержку, вертикальное пополнение запасов, противоминные меры с воздуха и другие. [ 21 ] Семейство самолетов FVL должно будет иметь возможность пилотируемого или автономного полета. [ 22 ]
В марте 2013 года армия обратилась к отрасли с просьбой представить предложения по проекту под названием «Концептуальное проектирование и анализ альтернативного двигателя». Хотя формальные требования к семейству систем FVL еще не были установлены, они должны будут иметь характеристики зависания, скорости, дальности, полезной нагрузки и топливной эффективности, «превосходящие любой нынешний винтокрылый аппарат». Для этого может потребоваться самолет, который может зависать на высоте 10 000 футов (3 000 м) и летать на высоте 30 000 футов (9 100 м). Возможности включают хорошую маневренность при зависании на большой высоте. [ 23 ] [ 24 ]
Для двигателя потребуются альтернативные, усовершенствованные конфигурации двигателя/силовой системы, которые обеспечат расширенные возможности миссии, такие как сокращение времени нахождения на станции, увеличение радиуса миссии и более тихая работа. Из-за различных конфигураций планера мощность от 40 л.с. изучается (30 кВт) до 10 000 л.с. (7500 кВт). От одной до четырех компаний может быть заключен контракт с выполнением работ в течение 18 месяцев. [ 25 ]
Lockheed Martin разрабатывает единую «систему общего назначения», которую можно будет интегрировать в легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые самолеты FVL. Система могла бы сэкономить армии миллиарды долларов на закупках и поддержании курсов, устраняя необходимость в обучении обслуживающего персонала, инструкторов и персонала в нескольких системах. Одним из компонентов является шлем, созданный на основе шлема, используемого на F-35 Lightning II, с использованием технологии распределенной апертуры, которая использует встроенные датчики, позволяющие пилотам видеть самолет «сквозь». [ 26 ]
Конкуренты JMR
[ редактировать ]Белл
[ редактировать ]Bell Helicopter предложила конструкцию конвертоплана третьего поколения для программы FVL, которая в конечном итоге была выбрана для получения контракта FLRAA. [ 27 ] Bell искала партнеров для финансовой и технологической поддержки, хотя компания в помощи не нуждалась. [ 28 ] В апреле 2013 года Bell представила конструкцию конвертоплана, получившего название Bell V-280 Valor. Он рассчитан на крейсерскую скорость 280 узлов (320 миль в час; 520 км / ч), дальность полета 2100 морских миль (2400 миль; 3900 км) и боевую дальность полета от 500 до 800 морских миль (580–920 миль; 930 миль). –1480 км). [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Он оснащен V-образным хвостовым оперением, крылом с углеродным сердечником из больших ячеек и композитным фюзеляжем, электродистанционной системой управления полетом с тройным резервированием, убирающимся шасси и двумя боковыми дверями шириной шесть футов (1,8 м) для облегчения доступа. . В-280 необычен тем, что наклоняется только несущая система, но не двигатели. Планируемый демонстратор имеет средние размеры и перевозит четырех членов экипажа и 14 военнослужащих. Он будет построен в масштабе 92 процента или больше. [ 29 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Белл говорит, что они инвестируют в четыре раза больше, чем правительство. [ 36 ]
Белл предположил, что их конструкция может быть готова для программ замены вертолетов других служб до того, как армия будет готова объявить тендер. [ 37 ] 5 декабря 2022 года армия выбрала Bell Textron для заключения контракта с FLRAA. [ 38 ] [ 39 ] с GAO, отменяющим программный спор между командой Sikorsky-Boeing. [ 40 ]
Сикорский/Боинг
[ редактировать ]
SB-1 Defiant (или «SB>1») — это модель Sikorsky Aircraft и Boeing , участвующая в программе. Это составной вертолет с жесткими соосными винтами и двумя двигателями Honeywell T55 . Его первый полет состоялся в марте 2019 года.
Вариант Defiant X
[ редактировать ]В январе 2021 года компания Sikorsky-Boeing анонсировала вариант Defiant X, специально разработанный для программы Future Long Range Assault Aircraft . [ 41 ] В феврале 2022 года компания Sikorsky-Boeing выбрала новый турбовальный двигатель Honeywell HTS7500, который заменит двигатель Honeywell T55 , который использовался на демонстрационной платформе технологий SB-1 Defiant, информирующей о предложении Defiant X. [ 42 ] HTS7500 имеет мощность 7500 лошадиных сил, на 42% мощнее, при этом удельный расход топлива снижается на 18%, а весит меньше, чем двигатель T55. [ 43 ]
Бывшие конкуренты
[ редактировать ]- AVX
AVX Aircraft предложила самолет с соосным несущим винтом и конструкцией двухканального вентилятора , который обеспечивает лучшее рулевое управление и некоторую дополнительную переднюю мощность. [ 44 ] Их JMR-TD будет построен в масштабе 75%. [ 29 ] Он способен летать со скоростью 230 узлов (260 миль в час; 430 км/ч) с подъемной силой 40% за счет небольших передних крыльев и 60% за счет винтов длиной 56 футов (17 м). Половина сопротивления конструкции исходит от фюзеляжа, а половина от несущей системы, поэтому испытания в аэродинамической трубе направлены на снижение сопротивления на треть. Несущая система имеет две втулки из композитных гибких балок со снижающими сопротивление аэродинамическими обтекателями на манжетах лопастей и мачту между ступицами. [ 45 ] Предполагается, что версия среднего размера будет весить 27 000 фунтов (12 000 кг), вмещать четыре члена экипажа и 12 военнослужащих, а также иметь внешнюю грузоподъемность 13 000 фунтов (5 900 кг). [ 6 ]
Он имеет кабину размером шесть на шесть футов (1,8 м × 1,8 м), что вдвое больше внутреннего размера UH-60 Black Hawk, и имеет внутреннюю грузоподъемность 8000 фунтов (3600 кг). Самолет может перевозить 12 носилок НАТО, иметь вспомогательную топливную систему для самостоятельного развертывания на расстояния и, как планируется, может быть опционально пилотируемым. Версии утилиты и атаки будут иметь 90% общности и летать с одинаковой скоростью. Испытательные самолеты будут оснащены современными двигателями GE T706 , но AVX планирует оснастить свою конструкцию усовершенствованным доступным турбинным двигателем с более высокой мощностью 4800 л.с. (3600 кВт). AVX сотрудничает с Rockwell Collins , General Electric и BAE Systems . [ 7 ] Он имеет входные двери с обеих сторон фюзеляжа и большую заднюю аппарель для удобной погрузки-разгрузки грузов. Обе версии имеют убирающееся шасси, а штурмовой вариант несет все вооружение, хранящееся внутри до тех пор, пока оно не понадобится, чтобы обеспечить чистую аэродинамическую конструкцию. [ 11 ]
Компания называет неназванную концепцию «инновационным составным вертолетом соосной схемы», способным достичь 80 процентов скорости V-22 Osprey за половину стоимости. Он сможет парить на высоте 6000 футов (1800 м) при температуре 95 ° F (35 ° C) и летать без дозаправки от базы ВВС Трэвис в Калифорнии до Гавайев на расстояние 2100 морских миль (2400 миль; 3900 км). AVX рассматривает свою позицию как меньшую компанию (с 25 сотрудниками, часть из которых работала над V-22). [ 36 ] в своих интересах, без наследия или бремени накладных расходов, как у крупных оборонных корпораций; Если AVX будет выбрана для поставки самолета, он, скорее всего, заключит соглашение о сотрудничестве с другой компанией, которая сможет заниматься сборкой, интеграцией и поддержкой производства. [ 46 ] Как и Sikorsky, AVX считает соосные двигатели непригодными для перевозки тяжелых грузов и предлагает вместо них конвертоплан для набора возможностей 4 (замена Chinook). [ 47 ]
- Карем
Компания Karem Aircraft предложила спроектировать конвертоплан оптимальной скорости (ОСТР), получивший обозначение TR36TD-демонстратор. Он должен был иметь два несущих винта с регулируемой скоростью диаметром 36 футов (11 м), приводимых в движение существующими турбовальными двигателями. Серийная версия TR36D должна была иметь скорость горизонтального полета 360 узлов (410 миль в час; 670 км/ч). Карем говорит, что его конфигурация OSTR с регулируемой скоростью обеспечивает преимущества в весе, трансмиссии, а также аэродинамической и тяговой эффективности. Он обладает высокой скоростью, «надежными» характеристиками зависания на высоте, более высокой скороподъемностью и устойчивой маневренностью, а также большей дальностью полета, чем другие конфигурации с вертикальным взлетом и посадкой. Они также говорят, что он обеспечивает меньшую сложность, преимущества в безопасности, упрощенное обслуживание и низкую общую стоимость владения. [ 48 ] По состоянию на 2016 год [update]Карем продолжает работать над версиями TR36, намереваясь начать испытания несущих винтов примерно в 2018 году. [ 49 ]
Другие записи
[ редактировать ]EADS планировала представить предложение по демонстрации JMR Phase I, которая, как ожидается, будет основана на Eurocopter X³ . [ 44 ] [ 50 ] но отказался от участия в конце мая 2013 года, поскольку Eurocopter, возможно, придется передать интеллектуальную собственность X³ в США, [ 51 ] и сосредоточиться на своих заявках на программу Armed Aerial Scout (позже отмененную). [ 52 ] [ 53 ] Компания также заявила, что стоимость разработки высокоскоростного винтокрылого аппарата намного превышает сумму в 75 миллионов долларов, которая могла бы быть выделена. Предложение EADS не было полностью основано на конструкции X3, но использовало некоторые аспекты его технологии. EADS может повторно подать свое предложение по FVL, когда армия выдвинет особые требования. [ 54 ]
Компания Piasecki Aircraft подала заявку на разработку усовершенствованного крылатого соединения PA61-4 (AWC). Планировалось, что полносоставная версия будет летать со скоростью 233 узла (268 миль в час; 432 км / ч) и будет использовать винтовой винт с векторной тягой (VTDP), ранее летавший на Piasecki X-49 . Он приводил самолет в движение и имел крыло большого размаха для подъемной силы и противодействия крутящему моменту. Крыло поворачивалось по тангажу для дополнительного управления полетом и уменьшения нагрузки на винт при висении. Удаление крыла, но сохранение VTDP позволило получить составную версию с тягой 180 узлов (210 миль в час; 330 км / ч), которую можно было использовать для операций на борту корабля. Замена VTDP на обычный рулевой винт позволила получить версию со скоростью 160 узлов (180 миль в час; 300 км / ч), которая была медленнее, но была легче, дешевле и могла лучше справляться с задачами внешней подъемной силы или вертикального пополнения запасов. [ 45 ] Заявка Пясецкого не была выбрана для совместного многоцелевого этапа программы. [ 55 ] По состоянию на 2016 год [update]У Пясецкого есть и другое финансирование для обновления Х-49, и он намерен предложить конструкцию крылатого составного вертолета для FVL. [ 56 ]
Разработка
[ редактировать ]Совместный многоцелевой
[ редактировать ]5 июня 2013 года компания Bell объявила, что ее конструкция V-280 Valor была выбрана армией для этапа совместного демонстратора многоцелевых технологий (JMR) (TD). Армия классифицировала это предложение как предложение категории I, что означает, что это хорошо продуманное, научно или технически обоснованное предложение, соответствующее целям и задачам программы и применимое к потребностям миссии армии, предлагаемое ответственным подрядчиком при поддержке компетентного научно-технического персонала. ресурсы, необходимые для достижения результата. [ 57 ] [ 58 ]
Команда Boeing-Sikorsky, предложившая конструкцию высокоскоростного составного вертолета на основе прототипа X2, также сообщила, что их пригласили для переговоров по технологическому инвестиционному соглашению для программы JMR-TD Phase I. Ожидалось, что контракты с JMR-TD будут заключены в сентябре 2013 года, а полеты запланированы на 2017 год. [ 59 ] [ 58 ]
AVX Aircraft также подтвердила, что она была выбрана для участия в этапе I JMR в качестве участника категории I. Их разработка представляет собой составной вертолет с соосным винтом, воздуховодами для приведения в движение и небольшими крыльями для разгрузки несущих винтов на высокой скорости. Компания планирует построить демонстрационный образец в масштабе 70% с использованием существующих двигателей General Electric T700. [ 60 ]
EADS вышла из программы до того, как были выбраны проекты, и Piasecki Aircraft не была выбрана для продолжения работы. [ 55 ]
31 июля 2013 года Boeing и Sikorsky пообещали инвестировать более чем в два раза больше денег, чем правительство тратит на JMR, если команда будет выбрана для создания и демонстрации винтокрылого аппарата для этой программы. [ 61 ]
6 августа 2013 года компания Lockheed Martin заявила, что предложит новый пакет оборудования для миссии, отвечающий требованиям программы JMR/FVL. Lockheed Martin включит будущие стандарты программного обеспечения бортовых возможностей в кабину самолета и системы управления полетами, чтобы использовать их авионику, вооружение и датчики, такие как шлем F-35 . [ 62 ] Ожидается, что Boeing и другие компании предложат конкурирующие комплекты авионики. [ 63 ] 9 сентября 2013 года Bell объявила, что Lockheed будет сотрудничать с ними в разработке V-280. [ 64 ]
2 октября 2013 года армия США заключила соглашения об инвестициях в технологии (IIA) с компаниями AVX Aircraft, Bell Helicopters, Karem Aircraft и Sikorsky Aircraft в рамках программы «Совместный многоцелевой демонстратор технологий», фаза I. Существует два основных типа предложений: конвертопланы с несущими винтами, которые служат как несущими, так и обычными винтами, и составные вертолеты, в которых используются вертикальные несущие винты и отдельные задние винты. AVX и Sikorsky предлагают составные конструкции с двумя роторами, вращающимися в противоположных направлениях, для обеспечения вертикального подъема. Для движения вперед AVX использует два канальных вентилятора, а Sikorsky использует одиночный пропеллер сзади. Bell предлагает конвертоплан V-280 Valor. Karem Aircraft предлагает конвертоплан с винтами оптимальной скорости, позволяющими самолету увеличивать или уменьшать скорость винтов в зависимости от требований к скорости или эффективности. Аналогичная технология использовалась на самолете A160 Hummingbird . Целью JMR-TD является разработка и демонстрация оперативно репрезентативного сочетания возможностей, технологий и интерфейсов для исследования реалистичных направлений проектирования и передовых технологий. [ 11 ] [ 48 ]
TIA дает четырем командам девять месяцев на завершение предварительного проектирования их винтокрылых машин, которые армия затем рассмотрит и разрешит строительство двух конкурирующих демонстрационных самолетов, которые будут летать в 2017 году. Хотя существовала вероятность досрочного отбора, четыре команды сосредоточены на на летных демонстрациях 2017 года. Появляющиеся результаты этапа 1 JMR TD будут использоваться для информирования FVL о конфигурациях транспортных средств, зрелости технологий, достижимых характеристик и возможностей, а также будут освещать доступные технические решения, необходимые для достижения этих возможностей. [ 65 ] [ 66 ] На этом этапе программы каждая из четырех команд получила от армии 6,5 миллионов долларов. [ 67 ] 21 октября 2013 года руководители оборонных ведомств, подавшие заявки на участие в программе, заявили, что армия планирует в 2014 году сократить выбор до двух компаний, которые затем разработают прототипы для летных испытаний в 2017 году. Первая фаза JMR-TD сосредоточена на создании планера среднего универсального винтокрылого самолета. в то время как на этапе II будут разрабатываться системы и программное обеспечение миссии [ 68 ] хотя интеграция с планерами не планируется и поэтому летать не будет. [ 69 ]
Заявки на оценку JMR должны были быть поданы четырьмя участниками к июню 2014 года, при этом армия выберет двоих для создания демонстрационных моделей для полетов в период с 2017 по 2019 год, но армия может выбрать машину не JMR для FVL и может использовать разные типы для FVL. разные классы FVL. Желательна общность систем транспортных средств и воинских частей. [ 70 ] [ 71 ] Технические характеристики предназначены для конструкции, способной выполнять как средние служебные, так и атакующие задачи, с крейсерской скоростью 230 узлов (260 миль в час; 430 км / ч) и зависать на высоте 6000 футов (1800 м) при температуре 95 ° F (35 ° C). температуры.
После летных испытаний и разработки технологий JMR завершится, и запрос предложений всем компаниям будет отправлен (RFP), чтобы начать проект FVL стоимостью 100 миллиардов долларов. Демонстраторы, разработанные в рамках JMR, будут представлять собой « X-самолеты » для демонстрации некоторых ключевых технологий, но у них не будет репрезентативных двигателей или реальной архитектуры систем миссии; JMR продемонстрирует технологии, которые позволят армейской винтокрылой авиации совершить следующий скачок в скорости, подъемной силе, защите и совместимости в рамках FVL к 2030-м годам.
Программа намеренно замедлена, отчасти из-за проблем, наблюдаемых в программе Joint Strike Fighter. [ 70 ] [ 71 ] и неудачи прошлых программ, таких как Future Combat Systems , которая была отменена после того, как сложные требования не удалось выполнить в рамках установленных бюджетов и сроков. Контракт на совместный стандарт общей архитектуры должен был быть заключен в июле 2014 года для лабораторных испытаний, а запрос предложений FVL должен быть выпущен в 2019 году. [ 72 ] В середине июня команда Sikorsky-Boeing представила армии для JMR проект конструкции SB-1 Defiant и отчет о рисках. [ 73 ]
Армия рассматривает пять критериев, чтобы исключить заявки JMR-TD: насколько конструкция способствует достижению научно-технических целей служб; соответствует ли конструкция техническим характеристикам; насколько хорошо демонстратор проверяет спецификации; соблюдает ли участник свой график; и есть ли у компании навыки и компетентность для проведения демонстрационного полета. Даже несмотря на перспективу возвращения секвестра в 2016 финансовом году, программа JMR, скорее всего, не будет сокращена или отменена благодаря поддержке армией программ исследований и разработок. [ 74 ] Срок службы самолета-демонстратора составит 200 часов полета, а бюджет армии составит 240 миллионов долларов. [ 69 ] В июле 2014 года армия решила, какие два участника перейдут к первому этапу, но проведут обсуждения программы со всеми четырьмя сторонами, чтобы определить разумный путь вперед, прежде чем объявить победителей. [ 75 ] Ожидается, что это произойдет в конце августа или начале сентября 2014 года. Ранее в июле армия выбрала команду Boeing-Sikorsky для разработки стандартной «цифровой магистрали» совместной архитектуры (JCA), посредством которой системы миссии будут интегрированы в систему FVL. дизайн. [ 76 ]
Выбор вниз
[ редактировать ]11 августа 2014 года армия проинформировала команды Sikorsky-Boeing и Bell-Lockheed, что они выбрали SB-1 Defiant и V-280 Valor для продолжения демонстрационной программы JMR. Конструкции самолетов показывают, что армия реализует как соосные, так и поворотно-винтовые конструкции, отдавая предпочтение более крупным и проверенным подрядчикам, а не более мелким моделям. AVX Aircraft заявляет, что все еще ведет переговоры с армией, и полагает, что они все еще могут продолжить некоторую работу по программе. Официальное сообщение о сокращении должно было быть объявлено в конце августа, после завершения переговоров. [ 77 ] Армия официально объявила о выборе Sikorsky-Boeing SB-1 и Bell-Lockheed V-280 3 октября 2014 года. Теперь обе команды будут строить самолеты для демонстрации технологий, летные испытания начнутся в 2017 году. Хотя AVX и Karem Aircraft не были выбраны, Армия по-прежнему заинтересована в предлагаемых ими технологиях. [ 78 ]
В начале сентября 2014 года группа авиационных экспертов посоветовала персоналу инициативы FVL, как избежать ошибок, допущенных при предыдущих попытках приобретения, а именно совместного ударного истребителя F-35. У комиссии было три предложения: разделить программу на различные управляемые части; использовать опыт отрасли коммерческих вертолетов; и заручиться скорейшей поддержкой со стороны Конгресса США . FVL стремится разработать четыре отдельных класса подъемной силы, которых может даже стать пять, если в программу будут включены среднеподъемные самолеты для ВМС и Корпуса морской пехоты США , поэтому само разнообразие требований ставит под сомнение возможность успешного создания различных версий одного и того же класса в рамках одной программы. дизайн. [ 79 ]
Одной из основных проблем, с которой столкнулась программа F-35, было наличие единой программы, позволяющей удовлетворить различные потребности с помощью вариантов одной конструкции. FVL может избежать этого и при этом достичь своих основных целей по использованию общих трансмиссий, двигателей и средств связи на разных вертолетах в разных службах; Хотя конструкции армейских самолетов Apache и Black Hawk совершенно разные, универсальные вертолеты морской пехоты UH-1Y Venom и ударные вертолеты AH-1Z Viper имеют 85 процентов общих деталей, несмотря на использование разных планеров. Деньги и время можно было сэкономить, используя доступные технологии производителей коммерческих вертолетов, чего невозможно было сделать с высокопроизводительным F-35. [ 80 ]
Несмотря на то, что у JSF есть международные партнеры, а у FVL их нет, партнеры будут приветствоваться после официального запуска программы, а межотраслевое сотрудничество перед приобретением было рекомендовано до заключения межправительственных соглашений. Также было рекомендовано заблаговременно заручиться поддержкой Конгресса, поскольку сохранение законодателей в неведении привело к отсутствию доверия и введению требований по отчетности для финансирования F-35. [ 81 ] Поскольку бюджеты на закупку армейской авиации за 3 года сократились на 40%, финансирование FVL может вступить в противоречие с модернизацией существующего парка винтокрылых машин. [ 82 ] [ 83 ]
В январе 2015 года армия подтвердила, что категория FVL-medium будет разделена на две разные версии: одну для атаки/разведки, а другую для служебных целей и перевозки войск. Хотя программа направлена на унификацию компонентов всего флота, руководители служб отметили, что для атаки и перевозки войск необходимы самолеты разных размеров, поэтому один и тот же планер не может использоваться для обеих миссий; другие службы также могут адаптировать свои собственные варианты FVL-среды для конкретных нужд. Версии могут даже использовать разные формы силовой установки (один конвертоплан и один толкающий винт с соосными лопастями), но ничего не будет известно до результатов испытательных полетов TD 2018 года. [ 84 ]
- Разделение текста из статьи команды Futures
Будущий вертикальный подъем планировал использовать модульный подход открытых систем Министерства обороны США (MOSA), интегрированную бизнес- и техническую стратегию в FARA и FLRAA. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Ожидается, что FLRAA будет введен в эксплуатацию к 2030 финансовому году. [ 95 ] Абстрагируясь от своих требований, армия смогла запросить прототипы, в которых использовались новые технологии.
Прототипы Joint Multi-Role Technology Demonstrator (JMR-TD) должны быть построены двумя командами для замены Sikorsky UH-60 Blackhawks будущим дальним штурмовиком (FLRAA). [ 96 ] Демонстратор FLRAA с поворотным винтом от Bell летает в беспилотном режиме (октябрь 2019 г.); К апрелю 2019 года он провел 100 часов летных испытаний. [ 97 ] И Bell, и Sikorsky-Boeing получили контракты на участие в программе по снижению рисков (CDRRE) для FLRAA в марте 2020 года. [ 98 ] [ 97 ] [ 99 ] Усилия по снижению риска будут проходить в два этапа и длиться два года. В ходе конкурса технологии (трансмиссия, трансмиссия и законы управления) будут перенесены из предыдущих демонстрационных моделей (JMR-TD) 2018–2019 годов в требования, концептуальные проекты и подходы к приобретению системы вооружения. [ 98 ] [ 100 ] Армия хочет провести летные испытания прототипов FLRAA [ 101 ] начиная с 2025 года, с отправкой первых подразделений в 2030 году. [ 102 ]
Будущий ударный разведывательный самолет (FARA) должен был быть меньше, чем FLRAA. Запросы предложений армии (RFP) по FARA должны были быть поданы в декабре 2018 года; [ 103 ] [ 104 ]
Начнётся программа проектирования и разработки высокоточного боеприпаса большой дальности для армейских самолётов. Тем временем армия оценивает ракету Spike дальности действия 18 миль вне прямой видимости на своих Boeing AH-64E Apache . ударных вертолетах [ 105 ]
5 декабря 2022 года армия объявила, что для участия в программе выбран V-280 Valor. [ 106 ] Позже в том же месяце команда Sikorsky-Boeing официально оспорила присуждение контракта. [ 39 ] 6 апреля 2023 года Счетная палата правительства отклонила протест. [ 107 ]
В феврале 2024 года программа FARA была отменена; потратив на его разработку 2 миллиарда долларов, 41-й начальник штаба армии объявил, что 5 миллиардов долларов, которые были выделены на будущее развитие FARA в течение следующих пяти лет, будут потрачены на Black Hawks, на грузовой CH-47F Block II Chinook. вертолете, о будущем штурмовом самолете дальнего действия (FLRAA), а также о исследованиях и разработках в области беспилотной воздушной разведки. [ 108 ] [ 109 ] [ 100 ] эффективное использование дронов в Украине . Фактором, повлиявшим на это решение, стало [ 108 ] [ 110 ]
Беспилотный UH-60
[ редактировать ]Беспилотный UH-60 Black Hawk совершил беспилотный полет в июле 2022 года. [ 111 ] FVL FLRAA (JMR-TD) летал в беспилотном режиме в 2019 году. [ 97 ]
См. также
[ редактировать ]- Список военных самолетов США
- Список будущих военных самолетов США
- Список самолетов вертикального взлета и посадки
- Механизированный лифт
- Квадрокоптер
- Bell Boeing Quad TiltRotor
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грэм Уорвик. «Промышленность: FVL необходимо двигаться быстрее, чтобы выжить» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
ФВЛ – это сложно. Это не программа, а план по замене всей винтокрылой техники армии США.
- ^ Рид, Джон (5 октября 2010 г.). «Пентагон планирует четыре новых вертолета» . Армейские времена . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Браннен, Кейт. «Армия США рассматривает совместный многоцелевой вертолет» . Новости обороны , 19 июля 2010 г.
- ^ Хоффман, Майкл (2 октября 2011 г.). «В свои 50 лет «Чинук» остается рабочей лошадкой армии» . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Сверхбыстрые вертолеты» . Сеть оборонных СМИ . 25 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2013 г. . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чемодан AVX Presses для демонстратора JMR с коаксиальным ротором» . Авиационная неделя . 6 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Будущий вертикальный подъем: обзор» , Aviation Today , 1 мая 2013 г., заархивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. , получено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Программа концептуального проектирования и анализа адаптивных двигателей вертикального подъема - Возможности федерального бизнеса: возможности» . fbo.gov . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Дрвиега, Эндрю. « Действуйте с осторожностью: фаза 1 технической демонстрации JMR. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine » Aviation Today , 1 ноября 2013 г. Доступ: 18 октября 2014 г.
- ^ Маджумдар, Дэйв. « Смешанная реакция на планы США по созданию нового прототипа ударного вертолета » Flightglobal , 21 января 2013 г. Доступ: 21 июня 2014 г. Архивировано 21 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Joint Multi-Role (JMR): претенденты на этап демонстрации технологий» , Defense Media Network , 8 октября 2013 г., заархивировано из оригинала 12 октября 2013 г. , получено 13 октября 2013 г.
- ^ «Команда Sikorsky и Boeing представила новый проект армейского вертолета» . УСНИ. 17 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Армия США раскрывает подробности концепции совместного многоцелевого флота , Flight global, 16 августа 2011 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2018 г. , получено 2 июня 2013 г.
- ^ Тернбулл, Грант. «Веха FVL на горизонте». Архивировано 28 сентября 2015 г. в Wayback Machine, 15 сентября 2015 г.
- ^ «Армия США отменяет FARA при пересмотре планов авиации» . Сеть Aviation Week (aviationweek.com) . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Джадсон, Джен (12 февраля 2024 г.). «Армия была права, отказавшись от многомиллиардной вертолетной программы, говорят аналитики» . Новости обороны . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Армия выбирает конвертоплан V-280 Valor компании Bell Textron в качестве замены Black Hawk» . Журнал национальной обороны . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Дрвиега, Эндрю. « Boeing планирует выпустить дополнительные версии Apache и Chinook до появления будущего вертикального подъемника » Aviation Today , 1 июля 2014 г. Доступ: 4 июля 2014 г. Архивировано 3 июля 2014 г.
- ^ Тримбл, Стивен (16 августа 2011 г.). «Армия США раскрывает детали видения совместного многоцелевого флота» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Миллер, Мэри Дж. (16 апреля 2013 г.). «Программа науки и технологий (S&T) армии США на 2014 финансовый год» (PDF) . п. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2014 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ↑ Армия продвигает программу вертолетов следующего поколения . Архивировано 11 октября 2014 г. на Wayback Machine - Defensetech.org, 8 октября 2014 г.
- ^ Армия совершенствует технологии автономного полета. Архивировано 19 ноября 2014 г. на Wayback Machine - Armytechnology.Armylive.DoDlive.mil, 31 октября 2014 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 6 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 6 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Армия США ищет усовершенствованный двигатель для будущих винтокрылых машин. Архивировано 29 июля 2013 г. на Wayback Machine - Flightglobal.com, 20 марта 2013 г.
- ^ Lockheed представляет технологию F-35 для будущего вертикального подъемника армии США. Архивировано 8 мая 2014 г. на Wayback Machine - Flightglobal.com, 7 мая 2014 г.
- ^ «Армия объявляет о заключении контракта на будущие штурмовые самолеты дальнего действия» . Армия США. 5 декабря 2022 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Bell представит конвертоплан третьего поколения для JMR/FVL». Архивировано 19 апреля 2013 г. в Wayback Machine . Flightglobal.com, 4 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Sikorsky расширяет возможности технологии X2 для JMR » Aviation Week и Space Technology , 4 ноября 2013 г. Доступ: 22 июня 2014 г. Архивировано 22 июня 2014 г.
- ^ «ИЗОБРАЖЕНИЯ: Bell представляет V-280 Valor». Архивировано 14 апреля 2013 г. в Wayback Machine . Flight International, 10 апреля 2013 г.
- ^ Bell Helicopter представляет конвертоплан Bell V-280 Valor на выставке AAAA. Архивировано 30 мая 2013 г. в Wayback Machine - пресс-релиз Bell, 10 апреля 2013 г.
- ^ Информационный бюллетень V-280. Архивировано 10 августа 2015 года в Wayback Machine . Белл
- ^ «ИЗОБРАЖЕНИЯ: Bell представляет V-280 Valor». Архивировано 14 апреля 2013 г. в Wayback Machine . Flight International, 10 апреля 2013 г.
- ^ Bell Helicopter представляет конвертоплан Bell V-280 Valor на выставке AAAA. Архивировано 30 мая 2013 г. в Wayback Machine - пресс-релиз Bell, 10 апреля 2013 г.
- ^ Информационный бюллетень V-280. Архивировано 10 августа 2015 года в Wayback Machine . Белл
- ^ Перейти обратно: а б Дрвиега, Андрей. « Гориллы против аутсайдера » Aviation Today , 1 июля 2014 г. Доступ: 4 июля 2014 г. Архивировано 3 июля 2014 г.
- ^ Селигман, Лара (11 ноября 2015 г.). «Bell может подготовить FVL для ВМС и ВВС США к 2025 году» . сайт Defensenews.com . ТЕГНА. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ «Армия объявляет о заключении контракта на будущие штурмовые самолеты дальнего действия» . Армия США. 5 декабря 2022 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарма, Сумья (29 декабря 2022 г.). «Sikorsky подает протест против решения армии США по контракту с FLRAA» . Армейские технологии . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Эшли Рок «GAO отрицает протест Sikorsky-Boeing FLRAA; Белл, армия готова действовать» . Breakingdefense.com, 6 апреля 2023 г.
- ^ О'Коннор, Кейт (26 января 2021 г.). «Команда Sikorsky-Boeing представляет Defiant X» . AVweb . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Бейнарт, Мэтью (10 февраля 2022 г.). «Sikorsky-Boeing выбирает новый двигатель Honeywell для поддержки предложения FLRAA» . Оборонная газета . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Нойманн, Норберт (21 февраля 2022 г.). «Honeywell к власти DEFIANT X» . Военно-воздушные технологии . Проверено 15 апреля 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Вертикальный подъем будущего делает шаг вперед». Архивировано 3 июля 2020 года в Wayback Machine . Nationaldefensemagazine.com, апрель 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Другие претенденты JMR/FVL. Архивировано 2 мая 2013 г. на Wayback Machine - Aviationweek.com, 12 апреля 2013 г.
- ^ AVX ожидает продолжения работы над своей будущей конструкцией вертикального подъемника. Архивировано 6 мая 2014 г. на Wayback Machine - Flightglobal.com, 6 мая 2014 г.
- ^ «AVX заменит тяжеловесный «Чинук» конвертопланом» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карем представляет конвертоплан с регулируемой скоростью для демонстрации JMR армии США. Архивировано 5 октября 2013 г. на Wayback Machine - Aviationweek.com, 2 октября 2013 г.
- ^ «Карем готовит для ФВЛ скоростной конвертоплан» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Уорик, Грэм. « X3 от Eurocopter - вы бы пошли на войну на одном? » Aviation Week & Space Technology , 27 июля 2012 г. Доступ: 10 мая 2014 г. Архив
- ^ « Обеспокоенность интеллектуальной собственностью повлияла на вывод EADS JMR. Архивировано 1 февраля 2016 г. в Wayback Machine » Aviation Week & Space Technology , 24 июня 2013 г. Доступ: 17 июня 2014 г. Цитата: «Гийом Фори сказал, что компания приняла «стратегическое решение», потому что оно была обеспокоена тем, что ей придется передать права интеллектуальной собственности на разработанную компанией технологию X3 в США».
- ^ Уорик, Грэм. « EADS отозвала предложение JMR, чтобы сосредоточиться на AAS » Aviation Week & Space Technology , 4 июня 2013 г. Доступ: 17 июня 2014 г. Архив
- ^ « EADS покидает конкурс Helo, чтобы заняться неопределенным AAS » Aviation Week & Space Technology , 10 июня 2013 г. Доступ: 17 июня 2014 г. Архив
- ^ Маджумдар, Дэйв. « Затраты привели EADS к демонстрации винтокрылой машины армии США » 13 июня 2013 г. Доступ: 17 июня 2014 г. Архивировано 12 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б AVX присоединяется к Bell, Sikorsky/Boeing для разработки армейского проекта JMR-TD. Архивировано 11 июня 2013 г. на Wayback Machine - Flightglobal.com, 6 июня 2013 г.
- ^ «Пясецкий рекламирует составные крылатые вертолеты для будущего вертикального подъема» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Bell V-280 Valor выбран для армейской программы JMR-TD. Архивировано 18 июля 2013 г. в Wayback Machine - пресс-релиз Bell, 5 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Армия США выбирает команду Bell, Sikorsky/Boeing для демонстрации JMR. Архивировано 14 июня 2013 г. на Wayback Machine – Flightglobal.com, 5 июня 2013 г.
- ^ Кэри, Билл (25 января 2013 г.). «Команда Boeing и Sikorsky для совместной многоцелевой демонстрации армии» . АЙН онлайн. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Самолет AVX занял место в демо-версии JMR армии США . Архивировано 4 октября 2013 г. на Wayback Machine - Aviationweek.com, 7 июня 2013 г.
- ↑ Boeing-Sikorsky обещает более чем удвоить первоначальные инвестиции JMR армии США. Архивировано 5 августа 2013 г. на Wayback Machine - Janes.com, 31 июля 2013 г.
- ^ МакГарри, Брендан. « Lockheed Pitches F-35 Helmet for Future Helos » DefenseTech , 7 мая 2014 г. Доступ: 22 июня 2014 г. Архивировано 8 мая 2014 г.
- ^ Lockheed предложит пакет авионики JMR/FVL. Архивировано 24 августа 2013 г. на Wayback Machine - Flightglobal.com, 6 августа 2013 г.
- ^ « Команда Bell Helicopter и Lockheed Martin на V-280 Valor. Архивировано 16 ноября 2020 года в Wayback Machine » . AirFramer , 9 сентября 2013 г. Доступ: 9 сентября 2013 г.
- ^ Армия выбирает четыре компании для разработки передовых концепций винтокрылых машин. Архивировано 5 октября 2013 г. на Wayback Machine - Flightglobal.com, 3 октября 2013 г.
- ^ Маклири, Пол (2 октября 2013 г.). «Четыре компании получили одобрение армии США на начало разработки критически важных вертолетов» . Новости обороны. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Сомнения кружатся вокруг армейского вертолетного парка следующего поколения . Архивировано 27 октября 2013 г. на Wayback Machine - Defensetech.org, 25 октября 2013 г.
- ^ «Армия сократит выбор до двух участников торгов JMR-TD в 2014 году». Архивировано 23 октября 2013 года на Wayback Machine - Janes.com, 21 октября 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б Тримбл, Стивен (22 июля 2014 г.). «Приближающиеся награды демонстранта FVL прокладывают неопределенный путь для винтокрылой промышленности США» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сидней Дж. Фридберг-младший « Будущий вертикальный подъем: одна программа или много? » Breaking Defense , 5 июня 2014 г. Доступ: 22 июня 2014 г. Архивировано 6 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрвин, Сандра И. « Ухабистая дорога для будущей военной вертолетной программы » Журнал National Defense , 4 июня 2014 г. Доступ: 22 июня 2014 г. Архивировано 22 июня 2014 г.
- ^ Шаг за шагом: армия США медленно приближается к замене Apache и Black Hawk - Defensenews.com, 5 мая 2014 г.
- ^ « Команда Sikorsky и Boeing представила новый проект армейского вертолета. Архивировано 19 июня 2014 года на Wayback Machine » - News.USNI.org, 17 июня 2014 г.
- ^ Компании ждут решения по совместной программе многоцелевых вертолетов [ постоянная мертвая ссылка ] – Nationaldefensemagazine.org, 1 июля 2014 г.
- ^ Инсинна, Валери. « Армия сужает поле деятельности для совместных многоцелевых вертолетов, но публикуется мало подробностей » Журнал National Defense Magazine , 1 августа 2014 г. Доступ: 1 августа 2014 г.
- ^ Пропуски выбора JMR Helo армии США - Defensenews.com, 1 августа 2014 г.
- ^ «Армия выбирает фирмы для создания вертолетов будущего» , DoD Buzz , 12 августа 2014 г., заархивировано из оригинала 22 октября 2017 г. , получено 13 августа 2014 г.
- ^ Армия США выбирает Bell и Sikorsky/Boeing для создания прототипов для программы вертолетов следующего поколения , USNI, 3 октября 2014 г., заархивировано из оригинала 5 октября 2014 г. , получено 4 октября 2014 г.
- ^ «Вертолеты FVL: Как избежать провала с F-35» , Breaking Defense , 8 сентября 2014 г., заархивировано из оригинала 14 сентября 2014 г. , получено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Вертолеты FVL: Как избежать провала с F-35» , Breaking Defense , 8 сентября 2014 г., заархивировано из оригинала 14 сентября 2014 г. , получено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Вертолеты FVL: Как избежать провала с F-35» , Breaking Defense , 8 сентября 2014 г., заархивировано из оригинала 14 сентября 2014 г. , получено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Почему авиационные планы армии США терпят крах» , Flightglobal , Reed Business Information, 8 апреля 2015 г., заархивировано из оригинала 9 апреля 2015 г. , получено 9 апреля 2015 г.
- ^ Тримбл, Стивен (31 марта 2015 г.), «Авиация армии США, страдающая от нехватки средств, сосредоточена на насущных потребностях» , Flightglobal , Reed Business Information, заархивировано из оригинала 9 апреля 2015 г. , получено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Армия надеется построить две формы вертикального подъема среднего будущего» , Прорыв обороны , 29 января 2015 г., заархивировано из оригинала 3 февраля 2015 г. , получено 1 февраля 2015 г.
- ^ Новые армейские самолеты будут долговечными, смертоносными и беспилотными для современных конфликтов.
- ^ Сидней Дж. Фридберг-младший (3 октября 2018 г.) Армия хочет революционный самолет-разведчик за 30 миллионов долларов, так же, как ходатайство Apache E FARA
- ^ Эрик Адамс (5 июля 2019 г.) Пируэтный рейдер S-97 делает ваш вертолет ленивым
- ^ Сидней Дж. Фридберг-младший и Ричард Уиттл (23 октября 2019 г.) Наклоняющиеся крылья, наклоняющийся хвостовой винт, но не конвертоплан: дизайн Карема FARA
- ↑ Сидней Дж. Фридберг-младший и Ричард Уиттл (23 октября 2019 г.) Bell 360: выиграет ли медленнее и стабильнее гонку за FARA?
- ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. «MOSA: Невидимая цифровая основа FVL» . Модульная архитектура открытой системы, 13 марта 2020 г.
- ^ «Модульная архитектура открытых систем Министерства обороны США (MOSA)» . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Сидней Дж. Фридберг-младший (28 марта 2019 г.) FVL: Следующие шаги для замены UH-60 и Shadow через «недели» . Breakingdefense.com
- ^ Шон Киммонс (24 октября 2018 г.) Будущие проекты вертикального подъема будут основываться на недавнем прогрессе. Результаты FVL - 1: Совместная демонстрация многоцелевых технологий (JMR). 2: Анализ альтернатив (AoA). Награда II этапа — 2020–2023 гг.
- ^ Джадсон, Джен. (4 апреля 2019 г.) Армия США планирует представить на вооружение будущий штурмовой вертолет дальнего действия к 2030 году FLRAA
- RFI опубликован в разделе «Федеральные возможности для бизнеса», 4 апреля.
- Присуждение контракта: четвертый квартал 21 финансового года.
- предварительный анализ проекта (PDR), второй квартал 23 финансового года
- первый полет в третьем квартале 24 финансового года
- критический обзор проекта (CDR) в четвертом квартале 24 финансового года
- поступление в первое подразделение во втором квартале 2030 финансового года
- ^ Тримбл, Стив. (24 июля 2020 г.) «Армия США обновляет концепцию будущих программ вертикального подъема» . Aviationweek.com
- ^ FLRAA, JMR-TD: Летные испытания
- ARL по связям с общественностью (1 февраля 2019 г.) Армейские инженеры знакомятся с процессом сбора данных о футуристических конвертопланах на одном прототипе ( конверторе ).
- Джен Джадсон (9 октября 2018 г.) Дорога в будущее Вертикальный подъем: дерзкая подготовка к первому полету, Вэлор оставляет гнездо рекорд вертикального подъема V280
- Первый полет другого прототипа ( несущие винты встречного вращения ) перенесен на 2019 год (Аарон Мехта (12 декабря 2018 г.) «Первый полет Defiant отложен до 2019 года» отчасти потому, что армия попросила этого производителя опробовать автоматическое размещение волокон в несущих винтах. , которые должны быть чрезвычайно жесткими, чтобы минимизировать вибрацию. (Сидней Дж. Фридберг-младший (2 октября 2018 г.) SB>1 против V280 )
- В случае успеха этот метод будет означать более эффективное производство вертолетов в больших количествах.
- Попытки второго прототипа производителя в декабре 2018 года впервые достичь 15 часов надежной работы на земле привели к внесению исправлений, которые повлияли на его посадку, форму и функциональность; следовательно, его первый полет ожидается в 2019 году; Произошел его первый полет.
- Сидней Дж. Фридберг-младший — Совместный демонстратор многоцелевых технологий конвертоплана достиг уровня реагирования ADS-33 уровня 1 в ходе внутреннего тестирования поставщика (21 мая 2019 г.). V-280 прошел ключевой тест на гибкость: Bell
- ADS-33: Марк Б. Тишлер, Кристина М. Ивлер, М. Хоссейн Мансур, Кенни К. Чунг, Том Бергер и Маркос Берриос (4 ноября 2008 г.) Оптимизация качества управления и компромиссы при проектировании управления полетом винтокрылого аппарата [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Сидней Дж. Фридберг-младший (15 октября 2019 г.) 4 полета, 3 часа, 20 узлов: дерзкие дюймы вперед
- ^ Перейти обратно: а б Джен Джадсон (16 марта 2020 г.) Армия выбирает компании для продолжения соревнований по штурмовым самолетам дальнего действия
- ↑ Сидней Дж. Фридберг-младший (20 февраля 2020 г.) У нас достаточно данных о Defiant: Sikorsky & Boeing
- ^ Перейти обратно: а б Сидней Дж. Фридберг-младший (26 февраля 2020 г.) FVL: Может ли армия разрушить проклятие команчей?
- ↑ Джен Джадсон (13 октября 2022 г.) Армия США почти готова вручить будущую награду штурмовикам дальнего действия.
- ^ Джен Джадсон (12 июля 2021 г.) Армия США объявляет конкурс на будущие штурмовики дальнего действия.
- ^ «Армия продвигается вперед с крупными будущими вертолетными проектами» . Nationaldefensemagazine.org . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Эндрю Эверсден (8 июля 2022 г.) Будущий вертолетный двигатель армии, предназначенный для FARA, прошел первые испытания двигателя ITEP
- ^ Джадсон, Джен. (14 июня 2021 г.) «Армия США устанавливает график разработки нового оружия дальнего действия» . Defensenews.com
- ^ Джадсон, Джен. «Армия США вручает крупнейшую награду за вертолеты за 40 лет» . Новости обороны, 5 декабря 2022 г.
- ^ «Заявление ГАО по поводу протеста Sikorsky Aircraft Corporation, B-421359, B-421359.2» . gao.gov . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джен Джадсон (8 февраля 2024 г.) Армия США потратила миллиарды на новый вертолет, который теперь никогда не будет летать
- ↑ Валери Инсинна (6 марта 2024 г.) Законодатели требуют от руководства армейской авиации отмены FARA.
- ↑ Джен Джадсон (26 апреля 2024 г.) Представители армии подвергают сомнению план будущей разведки атак.
- ^ Осборн, Крис. (28 июля 2022 г.) «Вертолет UH-60 Black Hawk достигает беспилотного полета» Сикорский, программа DARPA ALIAS «... включает в себя возможность управлять самолетом в любое время дня и ночи, с пилотами и без них, а также в различных режимах. сложные условия, такие как спорная, перегруженная и ухудшенная визуальная среда». — Стюарт Янг, DARPA
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Модернизация парка вертолетной авиации армии, Глава 2: Подходы к модернизации флота , Бюджетное управление Конгресса
- «Промышленность надеется, что будущая программа вертикального подъема армии набирает обороты» , Defense News
- «Будущий вертикальный подъемник может нанести ущерб промышленности» , журнал National Defense