Jump to content

Пясецкий Самолет

Авиастроительная корпорация Пясецкого
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1955  ( 1955 )
Основатели Фрэнк Пясецки
Штаб-квартира
Веб-сайт www .пясецкий

Piasecki Aircraft Corporation ( PiAC ) является производителем самолетов винтокрылых , в основном современных машин . Она была основана американским пионером вертикального полета Фрэнком Пьясекки для разработки составных вертолетов и других современных винтокрылых машин после того, как он был отстранен от руководства своей первой компанией Piasecki Helicopter . [ 1 ]

Истоки компании восходят к 1936 году, когда в 1940 году был основан PV Engineering Forum, а в 1946 году она была переименована в Piasecki Helicopter Corporation. После ссоры с другими владельцами Фрэнк Пясецкий и некоторые из его команды дизайнеров ушли, чтобы основать Piasecki Aircraft Corporation. в 1955 году. [ 2 ]

Авиастроительная корпорация Piasecki базируется в Эссингтоне, штат Пенсильвания, и управляется сыновьями Фрэнка Пясеки; Фредерик Вейерхойзер Пясецки является председателем совета директоров, а Джон Вейерхойзер Пьясекки является президентом и генеральным директором. [ 3 ]

В 2005 году компания была выбрана армией США в качестве генерального подрядчика для двух (БПЛА) Future Combat Systems (FCS). систем беспилотных летательных аппаратов Контракт на систему БПЛА FCS класса III был заключен с компанией в конце 2006 года после конкурсного отбора. четырех конкурирующих технологий. В рамках этих усилий компания создала первый в мире автономный автожир . [ нужна ссылка ]

Компания стала победителем тендера, когда Командование авиационных систем ВМС США заключило демонстрационный контракт на использование в качестве испытательного стенда для проверки системы «Винт с векторной тягой». [ 4 ] Пясецкий разработал и провел летные испытания экспериментального составного вертолета X-49 , первый полет которого состоялся в 2007 году, а затем выполнил все требования Фазы 1.

Пясецкий предложил программу будущего вертикального подъема . [ 5 ] но не был выбран, когда этот проект перешел на этап совместного демонстратора многоцелевых технологий (JMR-TD) в 2013 году. [ 6 ]

В декабре 2018 года Пясецкий анонсировал беспилотную авиационную систему (БПЛА) Air Scout. Она предназначена для удовлетворения растущих требований к логистике грузов в соответствии с классификационной группой БПЛА 3. Вес Air Scout составляет 300 фунтов, а потенциальная полезная нагрузка составляет 50–150 фунтов. [ 7 ]

В 2021 году Исследовательский центр телемедицины и передовых технологий принял мобильный многоцелевой модуль Пясецкого (M4) в качестве своего исследовательского актива. M4 был разработан для размещения грузов, пациентов, солдат или их комбинации с быстро реконфигурируемым интерьером. В 2023 году планировалось запустить его с использованием воздушной реконфигурируемой встроенной системы (ARES). [ 8 ]

Пясецкий работает над PA-890, вертолетом с электрическим приводом, целью которого является снижение эксплуатационных расходов, снижение шума и нулевые прямые выбросы. Об аэропорте рассказывается в журнале Vertiflite за март/апрель 2021 года . [ 9 ] [ 10 ]

Продукты

[ редактировать ]
Piasecki VZ-8 Airgeep на выставке в Транспортном музее армии США .
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Пясецкий PA-59 Airgeep 1959 2 Прототип «летающего джипа»
Пясецкий 16H Pathfinder 1962 Экспериментальный составной вертолет
Пясецкий ПА-39 Н/Д 0 Непостроенный тяжелый четырехвинтовой вертолет [ 11 ]
Пясецкий ПА-97 1986 1 Экспериментальный вертолетный вертолет тяжелой грузоподъемности
Пясецкий X-49 2007 1 Экспериментальный составной вертолет
Экспедиционная логистическая система для одноразовых воздушных планеров (EAGELS) Н/Д Экспериментальный беспилотный планер, используемый для военного транспорта.
Воздушный разведчик Н/Д Беспилотный вертолетоносец
Пясецкий Турайс 2013 Беспилотный БПЛА воздушного базирования

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тримбл 1982, стр. 257–258.
  2. ^ ХЕВЕСИ, Деннис (15 февраля 2008 г.). «Фрэнк Пясецки, пионер вертолетной техники, умер в возрасте 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2016 г.
  3. ^ «Обзор компании Piasecki Aircraft Corporation» . Блумбург . Проверено 24 января 2016 г.
  4. ^ "Piasecki X-49 SpeedHawk (США)" , Jane's Helicopter Markets and Systems . Информационная группа Джейн, 9 мая 2008 г.
  5. ^ Другие претенденты JMR/FVL. Архивировано 2 мая 2013 г. на Wayback Machine - Aviationweek.com, 12 апреля 2013 г.
  6. ^ AVX присоединяется к Bell, Sikorsky/Boeing для разработки армейского JMR-TD - Flightglobal.com, 6 июня 2013 г.
  7. ^ «PiAC представляет БПЛА Air Scout нового поколения» . Самолет Пясецкого. 10 декабря 2018 года . Проверено 23 октября 2022 г.
  8. ^ «Инженеры MedRAS представляют новейший исследовательский объект - M4» . Самолет Пясецкого. 10 августа 2021 г. Проверено 23 октября 2022 г.
  9. ^ «Продолжая дух авиации» . Самолет Пясецкого . Проверено 23 октября 2022 г.
  10. ^ «Крылатое соединение с замедленным ротором EVTOL PA-890» . Самолет Пясецкого. 8 июня 2021 г. Проверено 23 октября 2022 г.
  11. ^ «Американские самолеты: Па – Пи» . Аэрофилы . Проверено 31 декабря 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тримбл, Уильям Ф. High Frontier: история воздухоплавания в Пенсильвании . Питтсбург, Пенсильвания: Университет Питтсбурга, 1982. ISBN   978-0-82295-340-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed69eda9e22911bf12ce1221db4b2f79__1706799840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/79/ed69eda9e22911bf12ce1221db4b2f79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piasecki Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)