Jump to content

Медицинская эвакуация

Вертолет AW109 эвакуирует пациента из Татр в Словакии.

Медицинская эвакуация , часто сокращаемая до медицинской эвакуации. [1] или медэвак , [1] является своевременная и эффективная помощь в движении и в пути, оказываемая медицинским персоналом раненым, эвакуируемым с поля боя, пострадавшим, эвакуируемым с места происшествия в приемные медицинские учреждения, или больным сельской больницы, нуждающимся в неотложной помощи в условиях стационара. более оснащенное учреждение с использованием медицинских машин скорой помощи , вертолетов и других средств экстренного транспорта, включая наземные машины скорой помощи и морские перевозки.

Примеры включают гражданские автомобили скорой помощи , гражданские авиационные медицинские вертолеты и военные машины скорой помощи. Этот термин также охватывает транспортировку пациентов с поля боя в лечебное учреждение или из одного лечебного учреждения в другое медицинским персоналом, например, из местной больницы в другое медицинское учреждение, имеющее необходимое медицинское оборудование.

В Азии, по данным Aeromedical Global (M) Sdn Bhd, медицинская эвакуация с помощью санитарной авиации может осуществляться с использованием одинарной или двойной растянутой конструкции. В зависимости от состояния здоровья пациентов машины скорой медицинской помощи будут оснащены соответствующим оборудованием (аппаратами искусственной вентиляции легких, портативными концентраторами O2 и т. д.).

ВВС США Вертолет Sikorsky R-5 эвакуирует раненых во время Корейской войны
Авиационная медицинская эвакуация раненых пациентов на самолете C-17 из Балада, Ирак, в Рамштайн , Германия , в 2007 году.

Первая медицинская транспортировка по воздуху была зафиксирована в Сербии осенью 1915 года во время Первой мировой войны . [2] Одним из больных солдат в этом первом медицинском транспорте был Милан Растислав Штефаник , словацкий пилот-волонтер, которого в безопасное место доставил французский летчик Луи Полан . [3]

Армия Соединенных Штатов использовала этот метод спасения жизней в Бирме ближе к концу Второй мировой войны с помощью вертолетов Sikorsky R-4B . Первый вертолет спасал 2-й лейтенант Картер Харман в удерживаемой японцами Бирме , которому пришлось сделать несколько прыжков, чтобы доставить свой Sikorsky YR-4B на секретный аэродром 1-й воздушной группы коммандос на территории противника, а затем совершить четыре рейса оттуда. с 25 по 26 апреля, чтобы по одному вытащить американского пилота и четырех раненых британских солдат. [4] Первая медицинская эвакуация под обстрелом была проведена в Маниле в 1945 году, когда пять пилотов эвакуировали 75-80 солдат по одному или по двое. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Медицинская эвакуация» . Мерриам-Вебстер. 2012 . Проверено 27 января 2012 г.
  2. ^ «Великая война – Авиация» . rts.rs. РТС, Радио Телевидение Сербии, Радио Телевидение Сербии.
  3. ^ L'homme-vent , специальный выпуск L'Ami de Pézenas , 2010 г.
  4. ^ Фрис, Патрик. Когда я получу твоих раненых: Наследие Дастоффа (DVD) , Arrowhead Films, 2013.
  5. ^ Коннер, Роджер. Медицинская эвакуация с Лусона , журнал Air & Space, июль 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38491497001d5006ab5ec6ea15ea1375__1713978900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/75/38491497001d5006ab5ec6ea15ea1375.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medical evacuation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)