Jump to content

Картер Харман

Картер Харман (4 июня 1918; Бруклин , Нью-Йорк — 23 января 2007; Стоу, Вермонт ) — композитор, писатель и руководитель музыкальной индустрии . Во время Второй мировой войны Харман добился особых успехов за свою службу в ВВС США . Он пилотировал первый полет американского военного вертолета в зоне боевых действий в 1944 году. В 1945 году армия США наградила его Крестом за выдающиеся летные заслуги за эти усилия. [ 1 ] Позже Харман оказывал услуги музыкальной индустрии на протяжении своей карьеры с 1940-х по 1980-е годы. В 1981 году BMI наградил его Благодарностью за выдающиеся достижения, а Альянс американских композиторов наградил его премией «Лавровый лист». [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Харман родился в районе Бруклина Нью-Йорка 4 июня 1918 года. Он начал заниматься музыкой в ​​девять лет, научившись играть на кларнете. [ 1 ] После окончания школы Морристаун (ныне школа Морристаун-Бэрд) в Морристауне, штат Нью-Джерси , Харман получил степень бакалавра с отличием. [ 3 ] из Принстонского университета в Принстоне, штат Нью-Джерси . [ 4 ] Во время своего пребывания в Принстоне он учился у композитора Роджера Сешнса , получившего две Пулитцеровские премии . [ 1 ] Харман работал музыкальным редактором Nassau Lit , студенческого литературного журнала Принстона. Он также участвовал в хоре и группе. [ 4 ]

После службы в армии США во время Второй мировой войны Харман получил степень магистра в Колумбийском университете на Манхэттене в 1949 году. Он учился у Отто Люнинга , немецко-американского пионера магнитофонной и электронной музыки . [ 1 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

До Второй мировой войны Харман летал на самолетах Piper и Waco . В 1943 году он завершил подготовку военно-воздушных сил в классе 43-C программы обучения армейского авиационного корпуса в Техасе. [ 5 ] Затем Харман работал летным инструктором начальной подготовки. Позже он присоединился к первому классу пилотов вертолетов (всего пять) Воздушных служб армии США. Группа прошла обучение в штаб-квартире Sikorsky Aircraft в Стратфорде, штат Коннектикут , чтобы научиться пилотировать YR-4B , один из первых военных вертолетов. (Буква R обозначала винтокрылый самолет .) YR-4B не нес бортового вооружения. Он имел крейсерскую скорость 65 миль в час и дальность полета 130 миль. [ 6 ]

21 апреля 1944 года японская императорская армия в Бирме сбила спасательный самолет Stinson L-1 Vigilant, пилотируемый американцем Мерфи Хладоваком, на борту которого находились трое раненых британских солдат. После того, как самолет Stinson L-5 Sentinel заметил группу, 1-я группа воздушных коммандос поручила Харману их спасти. Его YR-4B был единственным действующим вертолетом из четырех, использовавшихся группой. Ограниченная дальность действия YR-4B и небольшой размер его кабины ограничивали возможности Хармана провести спасательную операцию. Харману пришлось транспортировать солдат одного за другим к самолету связи L-5, ожидавшему на назначенной песчаной косе и без помощи оружия. В течение двух дней он переправлял солдат на этот самолет, чтобы доставить их в безопасное место. [ 7 ] В книге « Чоппер: рассказы из первых рук о вертолетной войне, Второй мировой войне в Ираке» приводится отчет Хармана об этой первой миссии на военном вертолете. [ 8 ]

Написание и карьера в музыкальной индустрии

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Харман возобновил карьеру музыкального критика , которая длилась два десятилетия. Он писал статьи для The New York Times (1947–1952) и Time (1952–1957). Харман также написал балет «Черное лицо» , оперу « Пища любви » и несколько детских песен . Записанные Бродвея звездой Мэри Мартин , его детские песни были выпущены в виде альбома « Мэри Мартин поет для детей» . [ 1 ]

Начиная с 1950-х и до 1960-х годов Харман работал музыкальным критиком в Пуэрто-Рико. В 1956 году он начал карьеру звукозаписывающего продюсера , работая с Эмори Куком, основателем Cook Records . В 1967 году Харман присоединился к Composer Recordings, Inc. (CRI), продюсеру современной классической музыки (ныне часть New World Records ), в качестве исполнительного вице-президента. Позже он занимал должность исполнительного директора компании с 1976 по 1981 год. [ 1 ]

Во время своей музыкальной индустрии и писательской карьеры Харман работал звукозаписывающим аппаратом в фильме 1963 года « Повелитель мух» . [ 9 ] Режиссер Питер Брук и продюсер Льюис М. Аллен , фильм представляет собой британскую адаптацию Уильяма Голдинга 1954 года одноименного романа . Харман также является автором трех книг. В его первой книге обсуждалась история музыки вплоть до эпохи джаза . В более поздних книгах Хармана рассматривались Вест-Индия , сотрудничество с его женой Хелен Скотт Харман и редакторами журнала Life (1963), а также строительная деятельность по строительству небоскребов. [ 1 ]

Харман женился на Нэнси Халлинан, выпускнице колледжа Вассар , 5 февраля 1946 года. [ 10 ] Они развелись, и он женился на своей второй жене, Хелен Скотт. У них было четверо детей: Лиза, Брюс, Скотт и Алекс. [ 1 ] все они родились в Пуэрто-Рико. Позже Картер женился на своей третьей жене, Ванде Максимилиан.

Работает

[ редактировать ]
  • Популярная история музыки - от григорианского пения до джаза (1956)
  • Вест-Индия (1963)
  • Небоскреб поднимается (1973)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Козинн, Аллан (31 января 2007 г.). «Картер Харман, 88 лет, композитор, музыкальный критик и продюсер» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Дэвис, Питер Г. (14 мая 1981 г.). «Новости музыки; Опера Сан-Диего исполняет новую «Сапату» ». Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «172 студента получили награды Принстона; список достижений в академической работе среди пожилых людей объявлен университетом. 15 человек получили награды с высшим признанием на основе диссертаций и экзаменов, включая спортсменов». Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1940 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Мемориал: Картер Харман '40*42». Еженедельник выпускников Принстона (17 апреля). 2007.
  5. ^ Дорр, Роберт Ф. «Первое спасение с вертолета; с чего началась боевая спасательная миссия специальных операций» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Бойн, Уолтер (2011). «Вертолет идет на войну». Как вертолет изменил современную войну . п. 51.
  7. ^ Чиннери, Филип Д. (1997). «Рождение воздушных коммандос». Air Commando: Внутри командования специальных операций ВВС . стр. 21–23.
  8. ^ Дорр, Роберт Ф. (2005). Чоппер: рассказы из первых рук о вертолетной войне, Второй мировой войне в Ираке .
  9. ^ Американский институт кино (1997). Каталог кинофильмов Американского института кино, произведенных в США, Том 1, Часть 2 . п. 630.
  10. ^ «Мисс Халлинан вышла замуж за Картера Хармана; невесту выпускника Вассара в Нью-Джерси бывшего командира эскадрильи ВВС». Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1946 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b05f0fd990ff2f593d868d9c2642989d__1705605540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/9d/b05f0fd990ff2f593d868d9c2642989d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carter Harman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)