Говард Митчелл

Говард Митчелл (11 марта 1911, Лион, Небраска — 22 июня 1988, Ормонд-Бич, Флорида ) — американский виолончелист и дирижёр . Он был главным дирижером Национального симфонического оркестра с 1949 по 1969 год.
По мнению музыкального критика Теда Либби , Митчелл « олицетворял оптимизм, который пронизывал Вашингтон и Америку после Второй мировой войны ; он общался, болтал и очаровывал дам из высшего вашингтонского общества, идеально вписываясь в них, играя роль музыкального руководителя, играя на виолончели». Он рассматривал симфонию как необходимый компонент социальной и культурной жизни города, институт, который должен поддерживаться немногими просвещенными и использоваться для образования и обогащения многих».
Митчелл родился в Небраске , посещал консерваторию Пибоди и с отличием окончил Музыкальный институт Кертиса в 1935 году. Митчелл присоединился к Национальному симфоническому оркестру в качестве главного виолончелиста в 1933 году. Помимо игры с NSO, Митчелл дебютировал как дирижер с ансамблем в 1941 году и был назначен помощником дирижера в 1946 году. Он был одним из двух кандидатов, которые рассматривались на замену Ганса Киндлера , а в 1949 году Митчелл начал самый длительный срок пребывания в должности среди музыкальных руководителей NSO на сегодняшний день, и один из них был особенно отмечен его кампанией по созданию великих визит дирижеров в Вашингтон. Восхваляемый за свой энтузиазм, глубоко вовлеченный в жизнь общества, опытный сборщик средств и уважаемый музыкантами как человек, вышедший из рядов, Митчелл олицетворял оптимизм и дух «сделать все возможное» того времени.
Лишь немногие дирижеры могли сравниться с выдающейся приверженностью Митчелла работе с общественностью и образованию. Под его руководством НСО представило концерты «Молодежь» и «Крошечные малыши», а также новаторскую серию «Музыка для молодой Америки». Последняя инициатива предлагала бесплатные программы школьным группам, посещающим район Вашингтона. Митчелл также значительно расширил гастроли оркестра, включая его первое турне по Европе и поразительное трехмесячное турне по Латинской Америке. Отличительной чертой было включение в каждую концертную программу хотя бы одного американского произведения. Воспользовавшись растущей звукозаписывающей индустрией, он совместно с NSO разработал две образовательные антологии звукозаписи. Антологии сопровождались учебными пособиями, позволяющими учителям, которые сами не были музыкантами, включать музыку в школьные занятия.
На Вестминстерском лейбле Митчелл со своим оркестром сделал записи музыки Брамса ( Скрипичный концерт со скрипачом Джулианом Олефски), Копленда ( Аппалачская весна ; Билли Кид ; Фанфары для простого человека ; El Salón México ), Крестона (Симфонии №№ 2 и 3) и Шостакович ( Симфония № 1 ; «Золотой век» балетная сюита ).
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]