Jump to content

Кулинарные отчеты

Cook Records звукозаписывающая компания, основанная Эмори Куком (1913–2002), звукоинженером и изобретателем. С 1952 по 1966 год Кук использовал свои звукозаписывающие компании Sounds of Our Times и Cook Laboratories, чтобы продемонстрировать свою философию в отношении звука, записывающего оборудования и технологий производства. [ 1 ]

Техника записи

[ редактировать ]

В дополнение к Sounds of Our Times Кук выпустил Road Recordings , серию тестовых и бинауральных записей «White Label». [ 2 ]

Иногда говорят, что Кук [ нужна ссылка ] намеревался только продемонстрировать качество своей записи и процесса формирования на аудиоярмарке, с добавленной функцией бинаурального (то есть стереофонического ) звука, чтобы привлечь внимание. Ошеломляющий отклик побудил его производить и продавать свое оборудование, а также выпускать пластинки.

Его процесс микросплавления пластинок требовал, чтобы каждая форма заполнялась индивидуально людьми на производственной линии. Затем форму передали кому-то из звукозаписывающей прессы. Кук считал, что музыкальным магазинам будет лучше самим издавать пластинки по требованию покупателей, чем платить за доставку и хранение. К 1958 году на островах Карибского бассейна от Пуэрто-Рико до Тринидада существовали магазины пластинок, в задней части которых стоял пресс для пластинок Кука. Некоторые магазины начали записывать музыку. Они отправили мастер -запись альбома Куку, который сделал из нее металлическую форму, а затем вернул ее в магазин. Когда требовалась копия пластинки, форму заполняли порошкообразным винилом, а затем помещали в пресс высокого давления. [ нужна ссылка ]

Кулинарные отчеты

[ редактировать ]

Более 140 альбомов на Cook Records включают европейскую и американскую концертную музыку, США и Карибского бассейна популярную и традиционную музыку , музыку каллиоп и каруселей, а также механические и естественные звуки. Более четверти этих альбомов содержали музыку стран Карибского бассейна, во многих из которых участвовали калипсо или стальные группы . [ 1 ] Многие записи были сделаны в полевых условиях, а не с привлечением музыкантов в студию, причем Кук, путешествовал по Тринидаду , записывая музыку везде, где он ее слышал. в частности, [ 1 ] Некоторые из первых высококачественных записей театральной органной музыки были сделаны на Куке британским органистом Реджинальдом Фоортом , который впервые записывался под именем «Майкл Чешир».

Бинауральная запись

[ редактировать ]

Cook Records, возможно, наиболее известны потому, что в 1952 году они первыми выпустили коммерческие стереозаписи, которые Эмори Кук назвал «бинауральными». Всего было выпущено около 50 «бинауральных» записей. (Термин «бинауральный звук» не следует путать с современным термином этого названия, который описывает записи «микрофона во внутреннем ухе».) Звук Кука был достигнут путем помещения выходного сигнала двух отдельных микрофонов на две независимые монофонические дорожки на одной и той же звуковой дорожке. сторона пластинки. На этих пластинках канавки первого канала образовывали единую «полосу», которая была концентрична и окружала вторую полосу, которая начиналась примерно с середины пластинки и содержала канавки второго стереоканала. Стереофоническая пластинка с V-образной канавкой или Westrex и картридж, которые стали стандартными и могли воспроизводить каждую стенку канавки как отдельную дорожку, не выпускались до 1957 года. После 1957 года Кук также выпустил стереозаписи с V-образной канавкой под названием «Cook Vector Stereo». ". За прошедшие годы Cook Labs, Livingston, AudioSphere и Atlantic выпустили двухдорожечные бинауральные диски.

Для воспроизведения бинауральных дисков слушателю потребуются два отдельных звукоснимателя ( кассеты LP ), оба монофонические. Поскольку два звукоснимателя в системе воспроизведения необходимо было поддерживать в очень точном положении друг относительно друга, Куку пришлось изобрести и продать систему, которая могла бы это сделать. Кук создал «адаптер для бинаурального фонографа» или «Binaural Clip-On», который функционировал как опора, которую можно было использовать на существующем стандартном тонарме для крепления второго звукоснимателя. Бинауральный клипон представлял собой качественно сделанное алюминиевое устройство, которое компания Cook Laboratories продавала за 5,95 долларов США. В Clip-On предусмотрена очень точная регулировка расстояния между картриджами: такой уровень регулировки был необходим, потому что лишь очень небольшое смещение двух игл картриджей могло привести к разнице фаз между двумя каналами.

Тот факт, что ему удалось спроектировать и продать такое устройство по разумной цене, свидетельствовал о гениальности Эмори Кука как инженера-новатора, который теперь удостоен чести в Общества аудиоинженеров Зале славы . Это также свидетельство страсти и решимости первых приверженцев стереофонического звука , которые они купили и использовали такую ​​систему.

Помимо работы с Livingston Electronics Corporation (Ливингстон, Нью-Джерси) над выпуском пластинок, Кук работал с Ливингстоном над разработкой и продажей тонарма в форме камертона, который был спроектирован и изготовлен для установки двух звукоснимателей. Как и Clip-On, уникальный тонарм позволял одновременно использовать два монофонических картриджа и располагал их на расстоянии, которое точно соответствовало расстоянию, разделяющему внешнюю и внутреннюю полосу канавок. Как и Clip-On, тонарм также позволял калибровать положение иглы внутри канавки, чтобы два трека воспроизводились синхронно и в правильной фазе. Чтобы облегчить эти точные настройки, Кук продал тестовый диск с записью «бинауральных часов», на которые пользователь мог настраивать щелчки. Другие компании HiFi того времени последовали примеру Ливингстона в маркетинге бинауральных устройств.

предусилитель

[ редактировать ]

Два трека на бинауральных дисках Кука имели разные кривые эквализации. Стандарт выравнивания RIAA еще не был принят, когда Кук начал свою работу. Басовый оборот 500 Гц на обоих треках и спад 0 на внутренней полосе и -11 на внешней полосе были предназначены для обеспечения большей модуляции при записи. Поскольку для двух звукоснимателей требовалось два предусилителя , а предусилители HiFi того времени включали ручные настройки оборота и спада, разница в эквалайзере не была особой проблемой. Тем не менее, Кук разработал и продал двухканальный предусилитель, предназначенный для бинаурального воспроизведения. Хотя этот предусилитель не позволял вручную настраивать оборот и спад дисков других производителей, он работал для бинауральных пластинок типа Кука. К 1954 году Ливингстон также выпустил «стереофонический» интегральный усилитель (т.е. включая предусилители).

Микросварочное прессование

[ редактировать ]

Монофонические пластинки Кука также считались превосходными, с широким динамическим диапазоном и продавались с наценкой (4,98 доллара за 12-дюймовый диск), что примерно вдвое превышало тогдашнюю стандартную цену на виниловые пластинки LP. Их превосходство объяснялось превосходным качеством его техники записи и мастерингом , что позволило добиться большего динамического диапазона и низкого уровня шума, а также тем фактом, что к 1955 году они производились с помощью разработанного им специального процесса прессования. В этом процессе, который он назвал «Микрофьюжн», использовался холодный виниловый порошок, распыляемый в металлическую форму (которая выглядела чем-то вроде круглой вафельницы), каждая из которых затем помещалась в пресс для горячего тиснения, температура и давление которого расплавьте частицы пластика и сплавьте их вместе, одновременно отпечатывая на поверхности каждой стороны пластинки негативное изображение положительного изображения канавок пластинки, которое было отформовано на каждой стороне металлической формы (две стороны были соединены вместе, что увеличивало сходство вафельницы. Этот процесс позволил лучше «заполнить» форму, что привело к ее снижению. поверхностный шум по сравнению с процессом изготовления горячего винила «бисквит», который был стандартным методом прессования пластинок, используемым другими производителями.

Необычные записи

[ редактировать ]

Странные проекты и странные звукозаписи также были частью наследия Кука. карибской стальной группы и блюза Записи "Night Rain" и katydid были выпущены вместе с записями . Такая пластинка, как "Speed ​​the Parting Guest", могла бы даже сегодня выполнить свой долг, ускоряя прощающегося гостя в нашем современном мире. Такие пластинки, как "Burlesque Uncovered", на которой он записал в звуке стриптиз-шоу, до сих пор забавны. Такая пластинка, как "Rail-dynamics", записанная дождливыми ночами на путях Центральной железной дороги Нью-Йорка, до сих пор вызывает то "ощущение дождливой ночи", которое, должно быть, было у нее во время записи. Бинауральная запись Кука 1956 года с паровыми « Каллиопой и каруселями» десятилетней давности забавна не только своими мелодиями, но и тем, что можно услышать слышимую борьбу, через которую машины должны были пройти, чтобы произвести звук и сыграть что-либо, хотя бы приблизительно в такт. все они с любовью запечатлены и сохранены в своем мрачном великолепии, в то время как оригинальные машины 19-го века еще могли функционировать.

Хотя Кук был звукорежиссером и инженером, он прикрывал себя тем, что записывал музыкантов, которых он записывал вдоль дорожных знаков, на листах бумаги, дающих ему разрешение продавать их выступления, демонстрируя, что он также был бизнесменом. В большинстве случаев в этих газетах говорилось, что они продали все права на сделанные им записи за один доллар. Естественно, не все записи делались по таким низким ценам. Но, как и некоторые другие, кто делал «дорожные записи», он привозил свое оборудование артистам, где бы они ни находились, и ловил выступления, которые в противном случае, вероятно, никогда бы не были записаны.

В сегодняшних записях стерео означает «лево-право». Марширующий оркестр на стереозаписи или поезд, например, на Cook's Rail Dynamics , будет двигаться слева направо или наоборот. Но в большинстве случаев Кук не заморачивался налево и направо. Для него стерео означало пространство и глубину, и он хотел создать свой стереозвук с другим «образом». Поэтому в большинстве его записей поезд двигался не слева направо; вместо этого он размещал свои микрофоны по обе стороны железнодорожного полотна, тщательно оставляя под рельсами небольшое пространство для проводов, чтобы поезд не перерезал провода, проезжая мимо них. Таким образом, когда микрофоны записывают в «одной плоскости движения», поезд приближается к слушателю, а затем кажется, что он проезжает прямо над ним. Это было задолго до появления систем объемного звучания, но эффект был, возможно, даже лучше, чем запись «прохода слева направо», поскольку она улавливала тонкие нюансы, создаваемые различными движущимися частями по обе стороны поезда, добавляя более реалистичную динамику к общему виду. звук, который был уникальным для техники размещения микрофонов Кука.

Остатки компании

[ редактировать ]

американское отделение своей звукозаписывающей компании, мастер-пленки, патенты и документы Эмори и Марта Кук пожертвовали Смитсоновскому институту . [ 1 ] Записи в настоящее время находятся в ведении Smithsonian Folkways .

Некоторое время назад Эмори Кук продал филиал Cook в Тринидаде. Есть ряд релизов, выпущенных только на Тринидаде (в основном синглы), которые Смитсоновский институт не может переиздать, поскольку их мастер-записи принадлежат владельцам филиала на Тринидаде.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Дэйв (2002). Регги и карибская музыка: [великие музыканты, влиятельные группы: рассмотрено и оценено 2700 записей] . Сан-Франциско: Книги Backbeat. ISBN  0-87930-655-6 .
  2. ^ Личное общение с рабочим производственной линии Cook Records Riverside CT, 1955-1956 гг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03c85c92ce6e157b539160a5c78f0166__1717000980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/66/03c85c92ce6e157b539160a5c78f0166.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cook Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)