Jump to content

Будущий дальний штурмовой самолет

Будущий дальний штурмовой самолет (FLRAA)
Общая информация
Проект для Универсальный /штурмовой вертолет
Выдан Армия США
Прототипы Bell V-280 Valor
Сикорский-Боинг СБ-1 Дефайент
История
Исход Bell V-280 Valor выбран
Связанный Будущий вертикальный подъем (FVL)
Будущие ударные разведывательные самолеты (FARA) позже отменены

Программа Future Long-Range Assault Aircraft ( FLRAA ) была инициирована армией США в 2019 году с целью разработки преемника Sikorsky UH-60 Black Hawk универсального вертолета в рамках программы Future Вертикальный подъем . UH-60, разработанный в начале 1970-х годов, находится на вооружении с июня 1979 года. Как и UH-60, варианты FLRAA также будут служить Командованию специальных операций США и Корпусу морской пехоты США . В рамках существующей программы «Совместный демонстратор многоцелевых технологий» (JMR-TD) армия собирает данные о проектах летающих прототипов, которые могли бы выполнить роль FLRAA.

В апреле 2019 года армия разместила запрос на информацию (RFI), целью которого было выявить заинтересованных производителей. По данным RFI, армия планирует принять FLRAA на вооружение в 2030 году в ожидании вывода из эксплуатации UH-60 после 50-летнего срока службы.

5 декабря 2022 года армия выбрала Bell Textron V-280 Valor с двигателями Rolls-Royce для заключения контракта с FLRAA. [ 1 ] Решение было опротестовано командой Sikorsky-Boeing. [ 2 ] однако Счетная палата правительства отклонила протест. [ 3 ] [ 4 ]

Цели дизайна

[ редактировать ]

По данным RFI, армия установила целевую стоимость единицы продукции в размере 43 миллионов долларов (в долларах 2018 года). [ 5 ] Армия предполагает боевые сценарии, в которых будущий разведывательный вертолет, разрабатываемый в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA), и беспилотные летательные аппараты будут контролировать территорию или коридор, что затем позволит FLRAA вводить войска. FLRAA должен быть более маневренным и быстрым, чем существующий UH-60. [ 6 ]

Требования FLRAA (апрель 2019 г.) [ 5 ]
Атрибут Минимум Желанный
Армия Морская пехота США Армия Морская пехота США
Боевой радиус без дозаправки 200 миль (370 км; 230 миль) 365 миль (676 км; 420 миль) [ а ] 300 миль (560 км; 350 миль) 450 миль (830 км; 520 миль) [ а ]
Односторонний радиус без дозаправки 1725 миль (3195 км; 1985 миль) 2440 миль (4520 км; 2810 миль)
Максимальная непрерывная крейсерская скорость [ б ] 250 узлов (460 км / ч; 290 миль в час) От 275 до 305 узлов (от 509 до 565 км / ч; от 316 до 351 миль в час) [ с ] 280 узлов (520 км / ч; 320 миль в час) От 295 до 330 узлов (от 546 до 611 км / ч; от 339 до 380 миль в час) [ с ]
Полезная нагрузка (внутренняя) Пол кабины выдерживает нагрузку 300 фунтов/кв. футов (1500 кг/м2). 2 ) 4400 фунтов (2000 кг) [ д ] Пол кабины выдерживает нагрузку 300 фунтов/кв. футов (1500 кг/м2). 2 ) 5200 фунтов (2400 кг) [ д ]
Пассажиры [ и ] 12 [ ж ] 8 12 [ ж ] 8
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б С 30-минутным ожиданием при максимальной полезной нагрузке и использованием заданных профилей миссии.
  2. ^ Указана как истинная воздушная скорость.
  3. ^ Jump up to: а б Нижнее значение при максимальной продолжительной мощности 90 %. Более высокое значение при 100% средней номинальной мощности с использованием указанного профиля миссии.
  4. ^ Jump up to: а б Включает 12 человек личного состава: 8 военнослужащих, 2 пилота и 2 члена экипажа.
  5. ^ Требование помимо экипажа самолета.
  6. ^ Jump up to: а б Предполагается 365 фунтов (166 кг) на пассажира.

История соревнований

[ редактировать ]

FLRAA является частью программы будущего вертикального подъема (FVL); В 2016 году генерал-майор Уильям Гейлер заявил, что первый самолет FVL будет выполнять роль средней грузоподъемности. [ 7 ] Предлагаемый график программы FLRAA совпадает с графиком закупок FARA, который также является частью FVL. FARA предоставит легкий вертолет для вооруженной разведки/разведки, который ранее использовался Bell OH-58 Kiowa до его вывода из эксплуатации в 2014 году. [ 6 ]

4 апреля 2019 года армия опубликовала официальный запрос информации и изложила предлагаемый график FLRAA: [ 5 ]

  • 4 квартал 2021 финансового года (июль – сентябрь 2021 г.): Премиальный контракт
  • Второй квартал 2023 финансового года (январь – март 2023 г.): Предварительный анализ проекта.
  • Третий квартал 2024 финансового года (апрель – июнь 2024 г.): первый полет.
  • 4 квартал 2024 финансового года (июль – сентябрь 2024 г.): Критический анализ проекта.
  • Второй квартал 2030 финансового года (январь – март 2030 г.): первый энергоблок введен в эксплуатацию.

Программу FVL возглавляет бригадный генерал Уолли Рюген ; По словам Рюгена, на основании данных, собранных в ходе JMR-TD с Bell V-280 Valor и Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant , армия была готова перейти к открытому конкурсу на контракт FLRAA. [ 8 ] В марте 2020 года армия заключила контракты на конкурсную демонстрацию с компаниями Bell и Sikorsky/Boeing, которые приступят к завершению концептуального проектирования и объяснят, как требованиям FLRAA соответствуют проекты-кандидаты Valor и Defiant соответственно. [ 9 ]

8 февраля 2024 года армия США завершила разработку FARA. [ 10 ] пока Развитие FLRAA продолжается. [ 11 ] FLRAA прошла этап B в процессе приобретения в августе 2024 года. [ 12 ]

  1. ^ «Армия объявляет о заключении контракта на будущие штурмовые самолеты дальнего действия» . Армия США . 5 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  2. ^ Шарма, Сумья (29 декабря 2022 г.). «Sikorsky подает протест против решения армии США по контракту с FLRAA» . Армейские технологии . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  3. ^ «Заявление ГАО по поводу протеста Sikorsky Aircraft Corporation, B-421359, B-421359.2» . Счетная палата правительства США . 6 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  4. ^ Роке, Эшли (6 апреля 2023 г.). «ГАО отклоняет протест Sikorsky-Boeing FLRAA; Белл, армия готова действовать» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 10 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Намерение RFI» . Армия США. 4 апреля 2019 г. Проверено 16 октября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джадсон, Джен (30 марта 2018 г.). «Вертикальный подъем армии будущего оттачивает разведку атак и нападение на большие расстояния» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  7. ^ Джадсон, Джен (29 апреля 2016 г.). «Первые будущие вертолеты с вертикальным подъемом будут средней грузоподъемностью» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  8. ^ Джадсон, Джен (4 апреля 2019 г.). «Армия США планирует представить на вооружение будущий штурмовой вертолет дальнего действия к 2030 году» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  9. ^ Парсонс, Дэн (16 марта 2020 г.). «Bell's Valor, Sikorsky/Boeing Defiant продвигаются в программе будущих штурмовых самолетов армии США» . Вертикальный . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  10. Джен Джадсон (8 февраля 2024 г.) Армия США потратила миллиарды на новый вертолет, который теперь никогда не будет летать.
  11. Эшли Рок (8 февраля 2024 г.) Армия отменяет программу вертолетов FARA, делает другие сокращения в рамках крупной перестановки в авиации.
  12. Эшли Рок (2 августа 2024 г.) Этап B: армейский конвертоплан FLRAA переходит на этап разработки и производства.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ced33d008567a408641deeccf1e7d6__1722803280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/d6/51ced33d008567a408641deeccf1e7d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Future Long-Range Assault Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)