Jump to content

Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant

(Перенаправлено от Sikorsky-Boeing SB-1 Degant )
SB-1 Defiant
Демонстрация полета в феврале 2020 года
Роль Составной вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Sikorsky Aircraft / Boeing
Первый полет 21 марта 2019 года [ 1 ]
Статус Отменен

Sikorsky -Boeing SB-1 Defiant (стилизованный как « SB> 1 »; обозначение компании S-100 ) был самолетом Sikorsky и входом Boeing для Соединенных Штатов армии будущей программы на долгосрочной атаке , чтобы заменить Sikorsky UH- 60 Черный Ястреб . Это составной вертолет с жесткими коаксиальными роторами , питаемые двумя двигателями Honeywell T55 турбоссафта; Сначала он пролетел 21 марта 2019 года.

В декабре 2022 года армия США выбрала доблесть конкурирующего Bell V-280 в качестве лауреата будущей программы на долгосрочной атаке. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Sikorsky Aircraft и Boeing совместно производят демонстранта среднего размера, который они назвали SB> 1 Deciant [ 3 ] [ 4 ] (также широко известен как «SB-1») [ 5 ] [ 6 ] Для первой фазы программы. Первоначально планировалось летать в конце 2017 года, его первый рейс был отложен в апреле 2017 года до начала 2018 года. [ 7 ] После начала летных испытаний самолет будет оцениваться армией для дальнейшего развития. [ 8 ] [ 9 ] Sikorsky возглавляет разработку первой фазы с самолетом на основе их предыдущего дизайна Sikorsky X2 . [ 10 ]

Boeing планирует руководить вторым этапом, которая является фазой демонстратора миссий. [ 11 ] Команда Boeing-Sikorsky, как видно, имеет преимущество в своей крупной промышленной базе, которая может привести к более широкой поддержке со стороны Конгресса. Их транспортные вертолеты в настоящее время являются наиболее используемыми в армии. [ 12 ]

До 2013 года Sikorsky и Partners потратили 250 миллионов долларов на X2 и Raider. [ 6 ] Команда и самолет будут отделены от рейдера S-97 . [ 10 ] Команда чувствует себя уверенно в Defiant SB-1 и платит за более чем половину своих затрат на дизайн. Последний проект, который компании объединили, был RAH-66 Comanche , который начался в 1980-х годах и стоил 7 миллиардов долларов, прежде чем их отменили в 2004 году. Они говорят, что факторы вне их контроля, такие как сокращение бюджета, «ползучие требования» и долго Период разработки вызвал проблемы с команхом, а не командной дисфункциональностью. В рамках программы Comanche каждая компания построила разные части самолета. Для JMR сотрудники обеих компаний будут работать вместе. Команда назвала поставщиков в 2015 году. [ 13 ] Swift Engineering Inc. поддерживает программу с большой частью структуры планера, разработанной и изготовленной на объекте компании в Сан -Клементе, штат Калифорния, интегрированной командой сотрудников Swift and Boeing. [ 14 ]

Временная шкала для первого рейса просказывалась несколько раз. Первоначально запланированные на 2017 год, возникли задержки в связи с требованием реализации автоматического производства лезвий для размещения волокна по просьбе армии США. [ 15 ] Дальнейшие задержки привели к тому, что первый рейс проскользнул прошлым летом 2018 года. [ 16 ] как турбоссафты , передача и роторы системы , такие Динамические месяцы [ 15 ]

Первый прототип был обнародован в декабре 2018 года, и первый рейс был продвинут до начала 2019 года. [ 17 ] Земные пробежки начались в январе 2019 года; 15 часов наземных испытаний были необходимы до первого полета. [ 18 ]

Первый рейс состоялся 21 марта 2019 года на площадке Sikorsky West Palm Beach в Флориде. [ 1 ] Летом 2019 года рейсы были приостановлены, чтобы решить проблему с основным ротором. Летные испытания возобновились 24 сентября 2019 года. [ 19 ] Самолет достиг скорости 211 узла во время уровня полета в октябре 2020 года. [ 20 ] К декабрю 2020 года демонстратор зарегистрировал 26 часов полета в 31 рейсе за 21 месяц с момента первого рейса. [ 21 ] К октябрю 2021 года демонстратор достиг максимальной скорости 247 узлов в полете уровня. [ 22 ]

Defiant x вариант

[ редактировать ]

В январе 2021 года Sikorsky-Boeing анонсировал вариант Deciant X, специально предназначенную для будущей программы на дальней дальности . [ 23 ] В феврале 2022 года Sikorsky-Boeing выбрал новый двигатель Honeywell от HTS7500, производную двигателя Honeywell T55 , который питал демонстранта SB-1 в качестве силовой установки. [ 24 ] В марте 2022 года Sikorsky-Boeing выбрал Collins Aerospace , чтобы предоставить все три платформы для сидения и его Perigon в качестве компьютера управления полетом . [ 25 ]

5 декабря 2022 года армия США выбрала доблесть конкурирующего Bell V-280 в качестве победителя будущей программы на долгосрочной атаке. [ 2 ] [ 26 ]

Sikorsky и Boeing Cowment. Конструкция состоит в том, чтобы иметь круизную скорость 250 кН (460 км/ч), но меньший диапазон из -за использования «старого» двигателя T55. Новый двигатель, будущий доступный турбинный двигатель (судьба), должен соответствовать требованиям радиуса 229 нми (264 миль; 424 км). [ 27 ] [ 5 ] По сравнению с обычными вертолетами, уравновешивающиеся коаксиальные основные роторы и пропеллер-толкающий пропеллер предлагают увеличение скорости на 185 узлов (213 миль в час; 343 км/ч), увеличение боевого радиуса на 60% и на 50% лучшие характеристики при высоких эксплуатациях прока Полем

Сикорский сказал, что дизайн X2 не подходит для размера тяжелых подъемов, и вместо этого предлагает CH-53K для тяжелых подъемов и тильтротор для ультра-класса. [ 28 ] Тем не менее, Sikorsky планирует построить JMR-TD в размере 30 000 фунтов (14 000 кг) (с кабиной на 50% больше, чем черный ястреб ), чтобы устранить сомнения относительно масштабируемости технологии X-2. [ 4 ]

Сикорский-бои, утверждает, что SB-1 будет быстрым и ловким, с быстрым ускорением и замедлением, быстрым движением из стороны в сторону и способностью парить с хвостом вверх и носом вниз. [ 29 ] Defiant Demoninger будет оснащен Honeywell T55 , который приводит к тому, что CH-47 Chinook . Он будет немного изменен, чтобы лучше работать на более медленной скорости пропеллера, до 85% оборотов в минуту. [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный «Sikorsky-Boeing SB> 1 Deciant ™ Helicopter достигает первого полета» . Boeing . 21 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 15 декабря 2023 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Вейсгербер, Маркус (5 декабря 2022 г.). «Армия выбирает Bell V-280, чтобы заменить свои черные вертолеты Hawk» . Защита один . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Получено 5 декабря 2022 года .
  3. ^ «Sikorsky, Boeing, выбранный для создания технологического демонстратора для будущего вертикального лифта - SB> 1 Deciant, который, как ожидается, вылетит в 2017 году» . Сикорский . 12 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2015 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный Паркер, Эндрю Д. (16 октября 2014 г.). «Хорошие вещи приходят в тройке: Boeing-Sikorsky для разработки двух больших ответвлений X2 для JMR и будущего вертикального лифта» . Вертикальный журнал . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный Парсонс, Дэн (14 октября 2014 г.). «Сикорский, Боинг завершает дизайн Defiant SB-1» . Fligthglobal . Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 18 октября 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Уорик, Грэм (4 ноября 2013 г.). «Sikorsky перемещает X2 технологию для JMR» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года.
  7. ^ Giangreco, Leigh (21 апреля 2017 г.). «Первый рейс Джигана отстает» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Получено 20 апреля 2017 года .
  8. ^ Маджумдар, Дэйв (18 января 2013 г.). «Boeing и Sikorsky объединяются в JMR армии американской армии» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года.
  9. ^ «Sikorsky, партнер Boeing для совместных многолетнего будущего вертикального подъема» . PR Newswire. 18 января 2013 года. Архивировано с оригинала 14 января 2024 года . Получено 28 января 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Свитман, Билл (22 октября 2013 г.). «Boeing и Sikorsky назвали New Rotorcraft» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года.
  11. ^ Маджумдар, Дэйв (28 февраля 2013 г.). «Sikorsky и Boeing, чтобы выдвинуть дизайн x-2 'для армии США JMR TD усилия» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года.
  12. ^ Инсинна, Валери (14 июня 2013 г.). «Команда Boeing-Sikorsky появляется в роли Frontrunner после того, как Eads уводит соревнование Army Helo» . Журнал национальной обороны . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года.
  13. ^ Drwiega, Эндрю (9 апреля 2015 г.). «Sikorsky-Boeing объявляет JMR Deciant Team» . Милтехмаг . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года.
  14. ^ «Свифт присоединяется к команде Deciant Sikorsky-Boeing, чтобы доставить вертикальный лифт следующего поколения» . Swift Engineering . 30 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2023 года . Получено 2 сентября 2019 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Рейм, Гаррет (9 октября 2018 г.). «Несмотря на задержки, SB-1 Defiant on Lake на первый рейс 2018 года» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года.
  16. ^ Хубер, Марк (9 августа 2018 г.). «Sikorsky Deciant приближается к первому полету» . Aviation International News . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года.
  17. ^ Уолдрон, Грег (27 декабря 2018 г.). "SB-1 Deciant Breaks Cover" . Flightglobal . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года.
  18. ^ Рейм, Гаррет (31 января 2019 г.). «Deciant SB-1 запускает тесты на землю перед первым рейсом» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года.
  19. ^ Парсонс, Дэн (16 октября 2019 г.). «Вызов обратно в воздух после проблемы« подшипника », обнаруженная на тестовом стенке» . Вертикальный журнал . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Получено 26 ноября 2019 года .
  20. ^ Джадсон, Джен (14 октября 2020 года). «Посмотрите, как самолет Deciant Defiant Defint Demoarator выбил 230 узлов» . Защитные новости . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года.
  21. ^ Парсонс, Дэн (30 декабря 2020 г.). «Вызов рев через вехи летных испытаний в 2020 году» . Вертикальный журнал . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года.
  22. ^ Рейм, Гаррет (12 октября 2021 года). «Команда Sikorsky-Boeing сжимает немного большей скорости от Defiant SB-1» . Полет Global .
  23. ^ О'Коннор, Кейт (26 января 2021 года). «Команда Sikorsky-Boeing представляет Deciant x» . Avweb . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года.
  24. ^ Бейнарт, Мэтью (10 февраля 2022 года). «Sikorsky-Boeing Select New Honeywell Engine для Power Flraa» . Защита ежедневно . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Получено 22 февраля 2022 года .
  25. ^ Беллами III, Вудроу (1 апреля 2022 года). «Компьютер управления полетом в Перигоне следующего поколения, чтобы увидеть первое размещение в Deciant X Helicopter» . Авиация сегодня . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Получено 16 июня 2022 года .
  26. ^ Капоччо, Энтони; Тирон, Роксана (5 декабря 2022 года). «Армейская армия берет Белл Тектрон для вертолета будущего» . Bloomberg.com . Архивировано с оригинала 3 марта 2023 года . Получено 5 декабря 2022 года .
  27. ^ Гурли, Скотт Р. (8 октября 2013 г.). «Совместный мульти-роль (JMR): соперники фазы технологии» . Defense Media Network . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года.
  28. ^ Маджумдар, Дэйв (14 сентября 2011 г.). «X-2 максимально выходит в роли среднего размера» . Защитные новости . Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года . Получено 28 января 2019 года .
  29. ^ Хеммердингер, Джон (23 октября 2013 г.). «Sikorsky-Boeing уверенный в себе Defiant SB-1 не будет следующим команч» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 22 июля 2014 года.
  30. ^ Тримбл, Стивен (18 июня 2014 г.). «Sikorsky-Boeing Select T55, чтобы питание демонстратора Defiant SB-1» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 1 июля 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dbfe5506afd7e25b109c124ec2b8ab3__1724343180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/b3/0dbfe5506afd7e25b109c124ec2b8ab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky–Boeing SB-1 Defiant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)