Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant
SB-1 Defiant | |
---|---|
![]() | |
Демонстрация полета в феврале 2020 года | |
Роль | Составной вертолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Sikorsky Aircraft / Boeing |
Первый полет | 21 марта 2019 года [ 1 ] |
Статус | Отменен |
Sikorsky -Boeing SB-1 Defiant (стилизованный как « SB> 1 »; обозначение компании S-100 ) был самолетом Sikorsky и входом Boeing для Соединенных Штатов армии будущей программы на долгосрочной атаке , чтобы заменить Sikorsky UH- 60 Черный Ястреб . Это составной вертолет с жесткими коаксиальными роторами , питаемые двумя двигателями Honeywell T55 турбоссафта; Сначала он пролетел 21 марта 2019 года.
В декабре 2022 года армия США выбрала доблесть конкурирующего Bell V-280 в качестве лауреата будущей программы на долгосрочной атаке. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Sikorsky Aircraft и Boeing совместно производят демонстранта среднего размера, который они назвали SB> 1 Deciant [ 3 ] [ 4 ] (также широко известен как «SB-1») [ 5 ] [ 6 ] Для первой фазы программы. Первоначально планировалось летать в конце 2017 года, его первый рейс был отложен в апреле 2017 года до начала 2018 года. [ 7 ] После начала летных испытаний самолет будет оцениваться армией для дальнейшего развития. [ 8 ] [ 9 ] Sikorsky возглавляет разработку первой фазы с самолетом на основе их предыдущего дизайна Sikorsky X2 . [ 10 ]
Boeing планирует руководить вторым этапом, которая является фазой демонстратора миссий. [ 11 ] Команда Boeing-Sikorsky, как видно, имеет преимущество в своей крупной промышленной базе, которая может привести к более широкой поддержке со стороны Конгресса. Их транспортные вертолеты в настоящее время являются наиболее используемыми в армии. [ 12 ]
До 2013 года Sikorsky и Partners потратили 250 миллионов долларов на X2 и Raider. [ 6 ] Команда и самолет будут отделены от рейдера S-97 . [ 10 ] Команда чувствует себя уверенно в Defiant SB-1 и платит за более чем половину своих затрат на дизайн. Последний проект, который компании объединили, был RAH-66 Comanche , который начался в 1980-х годах и стоил 7 миллиардов долларов, прежде чем их отменили в 2004 году. Они говорят, что факторы вне их контроля, такие как сокращение бюджета, «ползучие требования» и долго Период разработки вызвал проблемы с команхом, а не командной дисфункциональностью. В рамках программы Comanche каждая компания построила разные части самолета. Для JMR сотрудники обеих компаний будут работать вместе. Команда назвала поставщиков в 2015 году. [ 13 ] Swift Engineering Inc. поддерживает программу с большой частью структуры планера, разработанной и изготовленной на объекте компании в Сан -Клементе, штат Калифорния, интегрированной командой сотрудников Swift and Boeing. [ 14 ]
Временная шкала для первого рейса просказывалась несколько раз. Первоначально запланированные на 2017 год, возникли задержки в связи с требованием реализации автоматического производства лезвий для размещения волокна по просьбе армии США. [ 15 ] Дальнейшие задержки привели к тому, что первый рейс проскользнул прошлым летом 2018 года. [ 16 ] как турбоссафты , передача и роторы системы , такие Динамические месяцы [ 15 ]
Первый прототип был обнародован в декабре 2018 года, и первый рейс был продвинут до начала 2019 года. [ 17 ] Земные пробежки начались в январе 2019 года; 15 часов наземных испытаний были необходимы до первого полета. [ 18 ]
Первый рейс состоялся 21 марта 2019 года на площадке Sikorsky West Palm Beach в Флориде. [ 1 ] Летом 2019 года рейсы были приостановлены, чтобы решить проблему с основным ротором. Летные испытания возобновились 24 сентября 2019 года. [ 19 ] Самолет достиг скорости 211 узла во время уровня полета в октябре 2020 года. [ 20 ] К декабрю 2020 года демонстратор зарегистрировал 26 часов полета в 31 рейсе за 21 месяц с момента первого рейса. [ 21 ] К октябрю 2021 года демонстратор достиг максимальной скорости 247 узлов в полете уровня. [ 22 ]
Defiant x вариант
[ редактировать ]В январе 2021 года Sikorsky-Boeing анонсировал вариант Deciant X, специально предназначенную для будущей программы на дальней дальности . [ 23 ] В феврале 2022 года Sikorsky-Boeing выбрал новый двигатель Honeywell от HTS7500, производную двигателя Honeywell T55 , который питал демонстранта SB-1 в качестве силовой установки. [ 24 ] В марте 2022 года Sikorsky-Boeing выбрал Collins Aerospace , чтобы предоставить все три платформы для сидения и его Perigon в качестве компьютера управления полетом . [ 25 ]
5 декабря 2022 года армия США выбрала доблесть конкурирующего Bell V-280 в качестве победителя будущей программы на долгосрочной атаке. [ 2 ] [ 26 ]
Дизайн
[ редактировать ]Sikorsky и Boeing Cowment. Конструкция состоит в том, чтобы иметь круизную скорость 250 кН (460 км/ч), но меньший диапазон из -за использования «старого» двигателя T55. Новый двигатель, будущий доступный турбинный двигатель (судьба), должен соответствовать требованиям радиуса 229 нми (264 миль; 424 км). [ 27 ] [ 5 ] По сравнению с обычными вертолетами, уравновешивающиеся коаксиальные основные роторы и пропеллер-толкающий пропеллер предлагают увеличение скорости на 185 узлов (213 миль в час; 343 км/ч), увеличение боевого радиуса на 60% и на 50% лучшие характеристики при высоких эксплуатациях прока Полем
Сикорский сказал, что дизайн X2 не подходит для размера тяжелых подъемов, и вместо этого предлагает CH-53K для тяжелых подъемов и тильтротор для ультра-класса. [ 28 ] Тем не менее, Sikorsky планирует построить JMR-TD в размере 30 000 фунтов (14 000 кг) (с кабиной на 50% больше, чем черный ястреб ), чтобы устранить сомнения относительно масштабируемости технологии X-2. [ 4 ]
Сикорский-бои, утверждает, что SB-1 будет быстрым и ловким, с быстрым ускорением и замедлением, быстрым движением из стороны в сторону и способностью парить с хвостом вверх и носом вниз. [ 29 ] Defiant Demoninger будет оснащен Honeywell T55 , который приводит к тому, что CH-47 Chinook . Он будет немного изменен, чтобы лучше работать на более медленной скорости пропеллера, до 85% оборотов в минуту. [ 30 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Sikorsky-Boeing SB> 1 Deciant ™ Helicopter достигает первого полета» . Boeing . 21 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 15 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный Вейсгербер, Маркус (5 декабря 2022 г.). «Армия выбирает Bell V-280, чтобы заменить свои черные вертолеты Hawk» . Защита один . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ «Sikorsky, Boeing, выбранный для создания технологического демонстратора для будущего вертикального лифта - SB> 1 Deciant, который, как ожидается, вылетит в 2017 году» . Сикорский . 12 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Паркер, Эндрю Д. (16 октября 2014 г.). «Хорошие вещи приходят в тройке: Boeing-Sikorsky для разработки двух больших ответвлений X2 для JMR и будущего вертикального лифта» . Вертикальный журнал . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Парсонс, Дэн (14 октября 2014 г.). «Сикорский, Боинг завершает дизайн Defiant SB-1» . Fligthglobal . Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 18 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уорик, Грэм (4 ноября 2013 г.). «Sikorsky перемещает X2 технологию для JMR» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года.
- ^ Giangreco, Leigh (21 апреля 2017 г.). «Первый рейс Джигана отстает» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Получено 20 апреля 2017 года .
- ^ Маджумдар, Дэйв (18 января 2013 г.). «Boeing и Sikorsky объединяются в JMR армии американской армии» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года.
- ^ «Sikorsky, партнер Boeing для совместных многолетнего будущего вертикального подъема» . PR Newswire. 18 января 2013 года. Архивировано с оригинала 14 января 2024 года . Получено 28 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Свитман, Билл (22 октября 2013 г.). «Boeing и Sikorsky назвали New Rotorcraft» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года.
- ^ Маджумдар, Дэйв (28 февраля 2013 г.). «Sikorsky и Boeing, чтобы выдвинуть дизайн x-2 'для армии США JMR TD усилия» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года.
- ^ Инсинна, Валери (14 июня 2013 г.). «Команда Boeing-Sikorsky появляется в роли Frontrunner после того, как Eads уводит соревнование Army Helo» . Журнал национальной обороны . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года.
- ^ Drwiega, Эндрю (9 апреля 2015 г.). «Sikorsky-Boeing объявляет JMR Deciant Team» . Милтехмаг . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года.
- ^ «Свифт присоединяется к команде Deciant Sikorsky-Boeing, чтобы доставить вертикальный лифт следующего поколения» . Swift Engineering . 30 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2023 года . Получено 2 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рейм, Гаррет (9 октября 2018 г.). «Несмотря на задержки, SB-1 Defiant on Lake на первый рейс 2018 года» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года.
- ^ Хубер, Марк (9 августа 2018 г.). «Sikorsky Deciant приближается к первому полету» . Aviation International News . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года.
- ^ Уолдрон, Грег (27 декабря 2018 г.). "SB-1 Deciant Breaks Cover" . Flightglobal . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года.
- ^ Рейм, Гаррет (31 января 2019 г.). «Deciant SB-1 запускает тесты на землю перед первым рейсом» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года.
- ^ Парсонс, Дэн (16 октября 2019 г.). «Вызов обратно в воздух после проблемы« подшипника », обнаруженная на тестовом стенке» . Вертикальный журнал . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ Джадсон, Джен (14 октября 2020 года). «Посмотрите, как самолет Deciant Defiant Defint Demoarator выбил 230 узлов» . Защитные новости . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года.
- ^ Парсонс, Дэн (30 декабря 2020 г.). «Вызов рев через вехи летных испытаний в 2020 году» . Вертикальный журнал . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года.
- ^ Рейм, Гаррет (12 октября 2021 года). «Команда Sikorsky-Boeing сжимает немного большей скорости от Defiant SB-1» . Полет Global .
- ^ О'Коннор, Кейт (26 января 2021 года). «Команда Sikorsky-Boeing представляет Deciant x» . Avweb . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года.
- ^ Бейнарт, Мэтью (10 февраля 2022 года). «Sikorsky-Boeing Select New Honeywell Engine для Power Flraa» . Защита ежедневно . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Получено 22 февраля 2022 года .
- ^ Беллами III, Вудроу (1 апреля 2022 года). «Компьютер управления полетом в Перигоне следующего поколения, чтобы увидеть первое размещение в Deciant X Helicopter» . Авиация сегодня . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ Капоччо, Энтони; Тирон, Роксана (5 декабря 2022 года). «Армейская армия берет Белл Тектрон для вертолета будущего» . Bloomberg.com . Архивировано с оригинала 3 марта 2023 года . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ Гурли, Скотт Р. (8 октября 2013 г.). «Совместный мульти-роль (JMR): соперники фазы технологии» . Defense Media Network . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года.
- ^ Маджумдар, Дэйв (14 сентября 2011 г.). «X-2 максимально выходит в роли среднего размера» . Защитные новости . Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года . Получено 28 января 2019 года .
- ^ Хеммердингер, Джон (23 октября 2013 г.). «Sikorsky-Boeing уверенный в себе Defiant SB-1 не будет следующим команч» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 22 июля 2014 года.
- ^ Тримбл, Стивен (18 июня 2014 г.). «Sikorsky-Boeing Select T55, чтобы питание демонстратора Defiant SB-1» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 1 июля 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]