Сикорский С-11
С-11 | |
---|---|
![]() | |
Сикорский С-11 около 1913 г. | |
Роль | Разведка |
Национальное происхождение | Российская Империя |
Производитель | Русский Балтийский вагоностроительный завод |
Дизайнер | Игорь Сикорский |
Первый полет | 1913 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | С-7 |
Сикорский S-11 Полукруглый («Полукруглый») — российский одномоторный прототип самолета-разведчика, построенный в июле 1913 года на Русском Балтийском вагоностроительном заводе, когда Игорь Сикорский был главным инженером авиастроительного подразделения.
Дизайн и разработка [ править ]
S-11 представлял собой двухместный моноплан со средним расположением крыла и крыльями на проволочных подкосах , оснащенный Gnome Monosoupape воздушного охлаждения роторным двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт). Он был меньше и легче С-7, на базе которого был создан, и имел обычный деревянный фюзеляж. В кабине располагались сиденья рядом, органы управления пилота располагались только слева. Первоначально построенный с элеронами, управляемыми стальными трубками внутри крыльев, позже он был переработан с использованием деформации крыла для управления креном . [1] [2]
История эксплуатации [ править ]
Первоначальные летные испытания показали хорошие характеристики конструкции крыла с коротким разбегом 75 метров (246 футов) и низкой скоростью сваливания . Дальнейшие испытания выявили ограниченный авторитет крена, что привело к переходу от элеронов к деформации крыла. С-11 занял второе место в конкурсе самолетов-разведчиков, организованном российскими военными в 1913 году, но заказов на дополнительные экземпляры так и не поступило. [1]
Технические характеристики [ править ]
Данные Музея Русской Авиации. [2]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 24 фута 11 дюймов (7,6 м)
- Размах крыльев: 38 футов 1 дюйм (11,6 м)
- Площадь крыла: 280 кв. футов (26 м 2 )
- Пустой вес: 1274 фунтов (578 кг)
- Полная масса: 2216 фунтов (1005 кг)
- Силовая установка: 1 × Gnome Monosoupape 7-цилиндровый роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 100 л.с. (75 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 63 миль в час (102 км/ч, 55 узлов)
- Скорость сваливания: 43 миль в час (70 км/ч, 38 узлов)
- Нагрузка на крыло: 7,9 фунтов/кв. футов (38,6 кг/м). 2 ) максимальная нагрузка
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сикорский, Игорь (1944). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 43. ИСБН 9781258163556 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «С-11» . ram-home.com . 4 сентября 1997 года . Проверено 2 апреля 2017 г.