Сикорский С-1
С-1 | |
---|---|
![]() | |
Игорь Сикорский и С-1 под Киевом , Российская империя , май 1910 года. | |
Роль | Прототип |
Национальное происхождение | Российская Империя |
Дизайнер | Игорь Сикорский |
Первый полет | Май 1910 г. |
Количество построенных | 1 |
Развитый в | Сикорский С-2 |
Sikorsky S-1 был первым самолетом конструкции Игоря Сикорского . В феврале 1910 года начались работы над толкающей конфигурации бипланом Anzani мощностью 15 л.с. (11 кВт) с трехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения . Машина была завершена в апреле, и Сикорский предпринял первые попытки полета. В начале мая во время попытки взлета в ветреный день машина ненадолго оказалась в воздухе, в основном из-за попутного встречного ветра . Дальнейшие попытки оказались менее успешными, и Сикорский разобрал его, сохранив основную часть крыла для постройки S-2 . [1]
Технические характеристики [ править ]
Данные Музея Русской Авиации. [2]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 26 футов 3 дюйма (8 м)
- Верхний размах крыла: 26 футов 3 дюйма (8 м)
- Площадь крыла: 260 кв. футов (24 м 2 )
- Пустой вес: 397 фунтов (180 кг)
- Полная масса: 551 фунт (250 кг)
- Силовая установка: 1 × Anzani 3 -цилиндровый вентиляторно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 15 л.с. (11 кВт)
Производительность
См. также [ править ]
Связанные разработки
Ссылки [ править ]
- ^ Сикорский, Игорь (1944). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 39. ИСБН 9781258163556 .
- ^ «БИС №1» . ram-home.com . 4 сентября 1997 года . Проверено 2 апреля 2017 г.