Jump to content

Сикорский С-36

С-36
Роль Восьмиместная амфибия
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Сикорский Самолет
Первый полет 1927
Введение 1927
Основной пользователь Пан Американ Эйрвэйз
Количество построенных 6
Разработано на основе Сикорский С-34
Развитый в Сикорский С-38

Sikorsky S-36 — восьмиместный полутораплан -амфибия , спроектированный и построенный компанией Sikorsky Manufacturing Company в конце 1920-х годов. Самолет был заказан компанией Pan American Airways , что положило начало долгому сотрудничеству с летающими лодками Sikorsky. [1]

Развитие [ править ]

S-36 представлял собой модифицированную и увеличенную версию более раннего S-34 и разрабатывался как коммерческий самолет для шести пассажиров или грузов. -амфибия Это был полутораплан с лодочным фюзеляжем и убирающимся шасси . Он был оснащен двумя двигателями Wright Whirlwind J-5 , имел экипаж из двух человек и место для шести пассажиров на двух многоместных сиденьях, обращенных друг к другу. Всего было построено шесть самолетов.

История эксплуатации [ править ]

Один самолет под названием Dawn был продан миссис Фрэнсис Грейсон , богатой разведенной женщине, за попытку стать первой женщиной, перелетевшей через Атлантику. В качестве пассажира « Доуна» и после двух фальстартов Грейсон вместе с Брайсом Гербертом Голдсборо (штурманом), Оскаром Омдалом (пилотом) и Фредом Кёлером (пассажиром) вылетел на самолете для попытки покорить Атлантику 23 декабря 1927 года, но больше его не видели. [1] [2] Погода была плохая. Самолет пролетел мимо Кейп-Кода в 8 утра и направился в Харбор-Грейс , Ньюфаундленд. Последнее сообщение от самолета перед его исчезновением было получено радиостанцией на острове Сейбл у побережья Канады и состояло из слов «здесь что-то не так» с позывным самолета. Результатом этого стала первая в истории экспедиция по оказанию помощи с воздуха, в которую вошли два эсминца и дирижабль USS Los Angeles . Послание в бутылке было найдено 29 января 1929 года; там было написано: «1928 год, мы замерзаем. Утечка газа. Мы отлетаем от Гранд-Бэнкса . Грейсон». Самолет и его пассажиры так и не были найдены. [3]

ВМС США закупили один самолет, получивший обозначение XPS-1 , с местом стрелка в носовой части для оценки в качестве патрульного самолета, хотя он использовался как транспортный. [1]

Четвертый самолет был доставлен Pan American Airways в декабре 1927 года. [1]

Варианты [ править ]

XPS-1
С-36
Серийный самолет, построено пять.
С-36Б
Оценочный самолет с двигателями Wright J-5 для ВМС США как XPS-1, построен один.
ЭПС-1
Один С-36Б для оценки ВМС США.

Операторы [ править ]

 Соединенные Штаты

вариант С-36 Технические характеристики ( серийный )

Рисунок Sikorsky S-36B, 3 вида из журнала Aero Digest, сентябрь 1927 г.

Данные из [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: шесть пассажиров
  • Длина: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
  • Размах крыльев: 62 ​​фута 0 дюймов (18,9 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
  • Площадь крыла: 585 кв. футов (54,35 м 2 )
  • Пустой вес: 3950 фунтов (1792 кг)
  • Полная масса: 6000 фунтов (2722 кг)
  • Силовая установка: 2 радиальных двигателя Wright Whirlwind мощностью 200 л.с. (149 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (193 км/ч, 100 узлов)
  • Практический потолок: 15 000 футов (4572 м)
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,05 м/с)

См. также [ править ]

Связанные списки

Ссылки [ править ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Бест 2003, стр. 31
  2. ^ Сикорский, Сергей (2007). Наследие Сикорского . Издательство Аркадия. п. 47. ИСБН  9780738549958 .
  3. ^ Семьи Голдсборо, Карин Мартин, 2010, стр. 146–150.
  4. ^ Рейс 1927, с. 739
Библиография

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5986d3079015bb6568faa2882523452__1669058580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/52/c5986d3079015bb6568faa2882523452.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky S-36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)