Боинг XP3B
XP3B | |
---|---|
Роль | Патрульный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Боинг |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 0 |
Boeing XP3B-1 (фирменное обозначение Model 466 ) — предполагаемый патрульный самолёт , разработанный компанией Boeing для использования ВМС США в конце 1940-х годов. [1] Планировалось, что он будет оснащен двумя Allison T40 турбовинтовыми двигателями с винтами встречного вращения и тандемным шасси . Проект был отменен до того, как был построен какой-либо самолет. [2]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Бауэрса [1]
Общие характеристики
- Длина: 108 футов 11 дюймов (33,20 м)
- Размах крыльев: 125 футов (38 м)
- Высота: 32 фута 10 дюймов (10,01 м)
- Площадь крыла: 1400 кв. футов (130 м ). 2 )
- Пустой вес: 66 000 фунтов (29 937 кг)
- Полная масса: 127 000 фунтов (57 606 кг)
- Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя Allison T40 -A-2 мощностью 5200 л.с. (3900 кВт) каждый.
- Гребные винты: 6-лопастные, диаметром 17 футов (5,2 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 395 узлов (454 миль в час, 731 км/ч)
- Диапазон: 4497 миль (5175 миль, 8328 км)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бауэрс 1989, стр.568.
- ^ Андраде 1979, стр.206.
Библиография
[ редактировать ]- Андраде, Джон. Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Хинкли, Великобритания: Публикации округов Мидленд, 1979. ISBN 0-904597-22-9 .
- Бауэрс, Питер М. Самолеты Boeing с 1916 года . Лондон: Патнэм, третье издание, 1989. ISBN 0-85177-804-6 .