Jump to content

Зал XP2H

ХР2Н-2
Роль Патрульный летающий катер
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Холл-Алюминиевая авиастроительная корпорация
Первый полет 15 ноября 1932 г.
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 1

Hall XP2H-1 американский прототип четырехмоторной -биплана летающей лодки 1930-х годов. Задуманный как экспериментальный морской патрульный самолет сверхдальнего радиуса действия, был построен единственный экземпляр. XP2H-1 был самым большим четырехмоторным самолетом-бипланом, когда-либо закупавшимся ВМС США. [1]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1930 году ВМС США единственный экземпляр большой летающей лодки заказали у Hall-Aluminum Aircraft Corporation , чтобы удовлетворить потребность в экспериментальном патрульном самолете очень дальнего действия. Получившаяся конструкция, получившая обозначение XP2H-1 , представляла собой четырехмоторный биплан с полностью алюминиевым корпусом, созданный по образцу меньшей летающей лодки PH , вмещавшей экипаж из шести человек. Крылья имели алюминиевую конструкцию с тканевой обшивкой и трапециевидную форму. с водяным охлаждением Двигатели V-12 Curtiss V-1570 Conqueror устанавливались тандемными двухтактными парами между крыльями, в мотогондолах, прикрепленных к нижним крыльям. [2] [3]

XP2H-1 впервые поднялся в воздух 15 ноября 1932 года и прошел всесторонние испытания, продемонстрировав отличные характеристики: скорость на 11 миль в час (10 узлов; 18 км / ч) превышала прогнозируемую. [4] Для увеличения дальности полета можно было летать всего на двух двигателях, и в 1935 году XP2H-1 использовался для выполнения беспосадочного полета между Норфолком , Вирджиния, и Коко-Соло , зона Панамского канала . XP2H-1 потребовалось 25 часов и 15 минут, чтобы пролететь расстояние в 2000 миль (1738 морских миль; 3219 км) между этими двумя местами. [5] Позже в том же году он был разрушен при попытке сесть в открытой воде. [6] Больше P2H построено не было, а ВМС США оснастили свои патрульные эскадрильи летающими лодками меньшего размера, такими как Consolidated P2Y .

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные General Dynamic Aircraft и их предшественников [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6 человек
  • Длина: 64 фута 6,5 дюйма (19,672 м)
  • Размах крыльев: 112 футов 0 дюймов (34,14 м)
  • Высота: 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
  • Площадь крыла: 2742 кв. футов (254,7 м ). 2 )
  • Профиль : корень: Кларк Y 10,7-15,99%; совет: Кларк Y 11,7% [7]
  • Пустой вес: 20 865 фунтов (9 464 кг)
  • Полная масса: 35 393 фунтов (16 054 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 42 193 фунтов (19 138 кг)
  • Силовая установка: 4 поршневых двигателя Curtiss V-1570-54 Conqueror V-12 с водяным охлаждением мощностью по 600 л.с. (450 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастные тянущие и толкающие гребные винты.

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
  • Диапазон: 2150 миль (3460 км, 1870 миль)
  • Перегоночная дальность: 3350 миль (5390 км, 2910 морских миль)
  • Практический потолок: 10 900 футов (3300 м)
  • Время набора высоты: 5000 футов (1500 м) за 8 минут 42 секунды.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Летчик-испытатель Airpower, сентябрь 1974 г., стр. 11-12.
  2. ^ Вегг 1990, стр. 113-114.
  3. Рейс 24 января 1935 г., с.94.
  4. ^ Jump up to: а б Вегг 1990, стр. 114.
  5. Рейс 21 февраля 1935 г., стр.195.
  6. ^ Лофтин 1985, Глава 8: Лодки в небе: Разработка летающих лодок-бипланов, 1920-30 гг .
  7. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1619bc4f80f30080096f6587eac425b__1720301820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/5b/b1619bc4f80f30080096f6587eac425b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hall XP2H - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)