Jump to content

Холл РН

PH
Зал PH-3
Роль Патрульный летающий катер
Производитель Холл Алюминиевая авиастроительная корпорация
Первый полет 1929
Введение 1931
Ушедший на пенсию 1944
Основные пользователи Береговая охрана США
ВМС США
Количество построенных 24
Разработано на основе Завод военно-морских самолетов ПН

Hall PH — американская летающая лодка 1930-х годов. Это был двухмоторный биплан , разработанный на заводе военно-морских самолетов PN, и, следовательно, его происхождение можно было проследить до Феликстоу летающих лодок времен Первой мировой войны . PH был закуплен в небольших количествах ВМС США и Береговой охраной США . Он оставался на вооружении береговой охраны до 1944 года, выполняя противолодочные и поисково-спасательные функции.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В декабре 1927 года ВМС США заключили контракт с Hall Aluminium Aircraft Corporation из Бристоля, штат Пенсильвания, на доработанную версию Военно-морского авиационного завода PN-11 . [1] история развития которой сама по себе может быть прослежена до Felixstowe F.5 летающей лодки времен Первой мировой войны . [2] Получившийся в результате прототип XPH-1 впервые поднялся в воздух в декабре 1929 года. [3]

XPH-1 имел идентичные крылья и металлический корпус, аналогичный PN-11, но был оснащен большим одинарным килем и рулем направления . Он был оснащен двумя Wright Cyclone радиальными двигателями и размещал двух пилотов бок о бок в открытой кабине с кабинами для стрелков в носовой части и за крыльями. [1]

В 1930 году ВМФ заказал девять самолетов, получивших обозначение PH-1 , которые были оснащены более мощными двигателями и частично закрытой кабиной для пилотов. [4] Позже береговая охрана заказала семь самолетов PH-2 , аналогичных PH-1, но со снятым вооружением, и семь самолетов PH-3 с восстановленным вооружением и полностью закрытой кабиной для пилотов. [1]

Операционная история

[ редактировать ]

Поставка PH-1 началась в октябре 1931 года. [1] оснащение VP-8 с 1932 года, действовавшее с гидросамолётного тендера «Райт» и с баз в Перл-Харборе , атолле Мидуэй и зоне Панамского канала . В 1937 году его заменил Consolidated PBY -1 Catalina. [5]

Производство PH возобновилось в июне 1936 года для выполнения заказа на семь PH-2 для береговой охраны. [1] Они поступили на вооружение с 1938 года и были крупнейшими самолетами береговой охраны того времени. [6] В 1939 году береговая охрана заказала еще семь самолетов PH-3; они поступили на вооружение в 1941 году. [6]

Летающие лодки Холла использовались береговой охраной для поисково-спасательных операций и были оснащены для этой цели специальным оборудованием. После нападения Японии на Перл-Харбор и вступления США во Вторую мировую войну оставшиеся PH были окрашены в цвет Sea Grey ВМС США взамен предыдущей серебряной краски, вооружены и использовались для противолодочного патрулирования (особенно во время операции Drumbeat U) . -атаки лодок у восточного побережья США в 1942 году), а также продолжающиеся поисково-спасательные операции. [6] Береговая охрана продолжала эксплуатировать РН-2 и -3 до 1944 года. [6]

Варианты

[ редактировать ]
Прототип XPH-1 в полете. Обратите внимание на открытую кабину пилотов.
XPH-1
Прототип. Два двигателя Wright R-1750 мощностью 540 л.с. (400 кВт) . Один построен.
РН-1
Серийная версия для ВМС США. Частично закрытая кабина пилотов. мощностью 620 л.с. (460 кВт) Wright R-1820-86 Два двигателя с короткой хордой в кольцевых капотах Townend . Девять построено.
РН-2
Версия для береговой охраны США. Два двигателя Wright R-1820F-51 мощностью 750 л.с. (560 кВт). Вооружение опущено. Семь построено.
РН-3
Улучшенная версия для береговой охраны. Long Chord Капоты NACA . Пересмотренный закрытый навес. Семь построено.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (ПХ-3)

[ редактировать ]

Данные самолетов ВМС США с 1911 года. [7]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 138 узлов (159 миль в час, 256 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 118 узлов (136 миль в час, 219 км/ч)
  • Диапазон: 1687 миль (1937 миль, 3119 км)
  • Практический потолок: 21 350 футов (9 700 м)
  • Нагрузка на крыло: 9,45 фунтов/кв. футов (46,2 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,093 л.с./фунт (0,15 кВт/кг)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и Суонборо и Бауэрс 1976, с. 254
  2. ^ Дональд 1995, с. 186
  3. ^ Грин 1962, с. 175
  4. ^ Робертс 2000, с. 677
  5. ^ Робертс 2000, с. 116
  6. ^ Jump up to: а б с д Холл PH Береговой охраны США. Проверено 13 марта 2008 г.
  7. ^ Суонборо и Бауэрс 1976, стр. 255
  8. ^ Дональд 1995, с. 187
Библиография
  • Дональд, Дэвид (ред.). Американские военные самолеты Второй мировой войны . Лондон: Аэрокосмическая промышленность, 1995. ISBN   1-874023-72-7
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Том пятый: Летающие лодки . Лондон: Макдональд, 1962. ISBN   0 356 01449 5
  • Робертс, Майкл Д. Словарь американских эскадрилий морской авиации: Том 2: История эскадрилий VP, VPB, VP (HL) и VP (AM) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, 2000 г.
  • Суонборо, Гордон и Бауэрс, Питер М. Самолеты ВМС США с 1911 года . Лондон: Патнэм, второе издание 1976 г. ISBN   0-370-10054-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67ca4974a163224826e13b17a883b01f__1711200900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/1f/67ca4974a163224826e13b17a883b01f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hall PH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)