Хиро H2H
Хиро H2H | |
---|---|
![]() | |
H2H1 на стартовой тележке. | |
Роль | Патрульный летающий катер |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Хиро Военно-морской арсенал |
Первый полет | 1930 |
Введение | 1932 |
Основной пользователь | Императорский флот Японии |
Количество построенных | 17 |
Разработано на основе | Супермарин Саутгемптон |
Hiro H2H , или « Летающая лодка ВМФ Тип 89 » ( по-японски : «八九式飛行艇» ) — японская патрульная летающая лодка 1930-х годов. Спроектированный и построенный Военно-морским арсеналом Хиро , это был двухмоторный биплан, который эксплуатировался Императорским флотом Японии .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1929 году Императорский флот Японии приобрел единственный экземпляр британской летающей лодки Supermarine Southampton II с металлическим корпусом. [ 1 ] и после оценки ее передали в Военно-морской арсенал Хиро (который спроектировал деревянную летающую лодку Hiro H1H на базе Felixstowe F.5 ) для изучения ее усовершенствованной металлической конструкции корпуса. После этого исследования Хиро спроектировал новую летающую лодку, очень похожую на «Саутгемптон». [ 2 ]
Новый самолет представлял собой двухмоторный биплан с цельнометаллическим корпусом и металлическими конструкциями крыла и хвостового оперения, обтянутыми тканью. Он был оснащен двумя Hiro Type 14 с водяным охлаждением 12-цилиндровыми двигателями . Первый прототип был завершен в 1930 году, и после успешных испытаний он был запущен в производство: 13 самолетов построила компания Hiro, а еще четыре - компания Aichi . Более поздние самолеты оснащались более мощными (600–750 л.с. (448–560 кВт)) Hiro Type 90 . двигателями [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Она поступила на вооружение в 1932 году как летающая лодка Тип 89 с коротким обозначением H2H1. Летающие лодки Тип 89 поступили на вооружение вовремя Шанхайского инцидента и вместе с более ранним H1H Хиро служили на передовой до первых лет Второй китайско-японской войны . [ 4 ]
Технические характеристики (ранняя версия)
[ редактировать ]Данные японских самолетов 1910-1941 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 6 человек
- Длина: 16,28 м (53 фута 5 дюймов)
- Размах крыла: 22,14 м (72 фута 8 дюймов)
- Высота: 6,13 м (20 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 120,5 м 2 (1297 кв. футов)
- Вес пустого: 4368 кг (9630 фунтов)
- Полная масса: 6500 кг (14330 фунтов)
- Силовая установка: 2 водяного охлаждения Hiro Type 14 12-цилиндровых двигателя мощностью 410 кВт (550 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 4-лопастные деревянные гребные винты.
Производительность
- Максимальная скорость: 191,9 км/ч (119,2 миль в час, 103,6 узлов)
- Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов) на высоте 1000 м (3300 футов)
- Выносливость: 14,5 часов
- Практический потолок: 4320 м (14 170 футов)
- Время набора высоты: от 19 минут до 3000 м (9800 футов).
Вооружение
- Орудия: 4 пулемета калибра 7,7 мм (два в носовой части, по одному на левом и правом миделе корабля)
- Бомбы: две бомбы по 250 кг (550 фунтов).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эндрюс и Морган 1987, стр.110.
- ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 95-96.
- ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 96-97.
- ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990, стр.97.
Библиография
[ редактировать ]- Эндрюс, К.Ф. и Морган, Э.Б. Супермариновые самолеты с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1987. ISBN 0-85177-800-3 .
- Микеш, Роберт С. и Эйб, Шорзо. Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN 0-85177-840-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хиро H2H. Архивировано 24 февраля 2012 г. на Wayback Machine.