Jump to content

Хиро H2H

Хиро H2H
H2H1 на стартовой тележке.
Роль Патрульный летающий катер
Национальное происхождение Япония
Производитель Хиро Военно-морской арсенал
Первый полет 1930
Введение 1932
Основной пользователь Императорский флот Японии
Количество построенных 17
Разработано на основе Супермарин Саутгемптон

Hiro H2H , или « Летающая лодка ВМФ Тип 89 » ( по-японски : «八九式飛行艇» ) — японская патрульная летающая лодка 1930-х годов. Спроектированный и построенный Военно-морским арсеналом Хиро , это был двухмоторный биплан, который эксплуатировался Императорским флотом Японии .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1929 году Императорский флот Японии приобрел единственный экземпляр британской летающей лодки Supermarine Southampton II с металлическим корпусом. [ 1 ] и после оценки ее передали в Военно-морской арсенал Хиро (который спроектировал деревянную летающую лодку Hiro H1H на базе Felixstowe F.5 ) для изучения ее усовершенствованной металлической конструкции корпуса. После этого исследования Хиро спроектировал новую летающую лодку, очень похожую на «Саутгемптон». [ 2 ]

Новый самолет представлял собой двухмоторный биплан с цельнометаллическим корпусом и металлическими конструкциями крыла и хвостового оперения, обтянутыми тканью. Он был оснащен двумя Hiro Type 14 с водяным охлаждением 12-цилиндровыми двигателями . Первый прототип был завершен в 1930 году, и после успешных испытаний он был запущен в производство: 13 самолетов построила компания Hiro, а еще четыре - компания Aichi . Более поздние самолеты оснащались более мощными (600–750 л.с. (448–560 кВт)) Hiro Type 90 . двигателями [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Она поступила на вооружение в 1932 году как летающая лодка Тип 89 с коротким обозначением H2H1. Летающие лодки Тип 89 поступили на вооружение вовремя Шанхайского инцидента и вместе с более ранним H1H Хиро служили на передовой до первых лет Второй китайско-японской войны . [ 4 ]

Технические характеристики (ранняя версия)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910-1941 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6 человек
  • Длина: 16,28 м (53 фута 5 дюймов)
  • Размах крыла: 22,14 м (72 фута 8 дюймов)
  • Высота: 6,13 м (20 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 120,5 м 2 (1297 кв. футов)
  • Вес пустого: 4368 кг (9630 фунтов)
  • Полная масса: 6500 кг (14330 фунтов)
  • Силовая установка: 2 водяного охлаждения Hiro Type 14 12-цилиндровых двигателя мощностью 410 кВт (550 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастные деревянные гребные винты.

Производительность

  • Максимальная скорость: 191,9 км/ч (119,2 миль в час, 103,6 узлов)
  • Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов) на высоте 1000 м (3300 футов)
  • Выносливость: 14,5 часов
  • Практический потолок: 4320 м (14 170 футов)
  • Время набора высоты: от 19 минут до 3000 м (9800 футов).

Вооружение

  • Орудия: 4 пулемета калибра 7,7 мм (два в носовой части, по одному на левом и правом миделе корабля)
  • Бомбы: две бомбы по 250 кг (550 фунтов).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эндрюс и Морган 1987, стр.110.
  2. ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 95-96.
  3. ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 96-97.
  4. ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990, стр.97.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрюс, К.Ф. и Морган, Э.Б. Супермариновые самолеты с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1987. ISBN   0-85177-800-3 .
  • Микеш, Роберт С. и Эйб, Шорзо. Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-840-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d74300283307f34db0331a16bcc84f__1669959480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/4f/c2d74300283307f34db0331a16bcc84f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hiro H2H - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)