Дуглас Д.Ф.
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
ДФ-151 | |
---|---|
![]() | |
Роль | коммерческая пассажирская летающая лодка |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Дуглас Эйркрафт Компани |
Первый полет | 1936 |
Введение | 1930-е годы [ 1 ] |
Количество построенных | 4 (1 прототип, 3 серийных) |
Douglas DF — коммерческая летающая лодка, построенная компанией Douglas Aircraft Company , совершившая первый полет 24 сентября 1936 года.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]DF мог вместить 32 пассажира или 16 в спальных каютах и был последней летающей лодкой, построенной компанией.
Несмотря на приемлемую управляемость и характеристики в соответствии с проектными спецификациями, коммерческих заказов не последовало, и, столкнувшись с отсутствием внутреннего рынка для уже построенных самолетов, компания получила на них разрешения на экспорт. Первые два серийных самолета были проданы в Японию якобы для использования коммерческими авиакомпаниями. Второй самолет был потерян во время исследовательского полета в 1938 году. Вторая серийная пара была продана (как DF-195 ) Советскому Союзу и после подготовки к зиме была разобрана и перевезена в Россию на корабле, где они эксплуатировались в качестве транспортных средств Аэрофлот .
Варианты
[ редактировать ]- ДФ-151
- Характеристики/обозначение первых двух самолетов, проданных в Японию .
- ДФ-195
- Характеристики/обозначение вторых двух самолетов, проданных Советскому Союзу .
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1937 г., [ 2 ] Самолеты McDonnell Douglas с 1920 года: Том I, [ 3 ] Бипланы, трипланы и гидросамолеты, [ 1 ] КОЛЛЕКЦИЯ НИКО БРАС, №. 9317. Дуглас DF-151 [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3 летного экипажа + бортпроводники.
- Вместимость: до 32 пассажиров в четырех 8-местных купе.
- Длина: 69 футов 10,5625 дюйма (21,299488 м)
- Размах крыльев: 95 футов (29 м)
- Ширина корпуса: максимум 10 футов 3 дюйма (3,12 м).
- Глубина корпуса: максимум 13 футов (4,0 м).
- Высота: 24 фута 6,25 дюйма (7,4740 м)
- Площадь крыла: 1295 кв. футов (120,3 м ). 2 )
- Средняя аэродинамическая хорда: 14 футов 7 дюймов (4,45 м).
- Пустой вес: 16 500 фунтов (7 484 кг)
- Полная масса: 28 500 фунтов (12 927 кг)
- Силовая установка: 2 Wright SGR-1820G-2 Cyclone мощностью 1000 л.с. (750 кВт) каждый. 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения
- Гребные винты: 3->-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.
Производительность
- Максимальная скорость: 167 миль в час (269 км/ч, 145 узлов) на уровне моря.
- 178 миль в час (155 узлов; 286 км / ч) на высоте 5000 футов (1500 м)
- Крейсерская скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов) при мощности 75% на уровне моря.
- 156 миль в час (136 узлов; 251 км / ч) при мощности 75% на высоте 5000 футов (1500 м)
- 164 миль в час (143 узла; 264 км / ч) при мощности 75% на высоте 9600 футов (2900 м)
- Скорость посадки: 66 миль в час (57 узлов; 106 км / ч)
- Дальность действия: 1500 миль (2400 км, 1300 миль) с 32 пассажирами.
- 3300 миль (2900 миль; 5300 км) с 12 пассажирами
- Практический потолок: 14 300 футов (4 400 м)
- Абсолютный потолок: 16 400 футов (5 000 м).
- Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с) на уровне моря.
- 585 футов/мин (2,97 м/с) на высоте 5000 футов (1500 м)
- Нагрузка на крыло: 22 фунта/кв. футов (110 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,07 л.с./фунт (0,12 кВт/кг)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Шарп, Майкл (2000). Бипланы, трипланы и гидросамолеты . Лондон: Книги Фридмана / Fairfax. п. 162. ИСБН 1-58663-300-7 .
- ^ Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1937). Джейн «Все самолеты мира», 1937 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 294–295с.
- ^ Франсильон, Рене Дж. (1988). Самолеты McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. Лондон: Издательство Военно-морского института. стр. 251–253. ISBN 0870214284 .
- ^ «КОЛЛЕКЦИЯ НИКО БРАС, № 9317. Дуглас DF-151» . 1000AircraftPhotos.com . 31 октября 2009 года . Проверено 10 апреля 2015 г.