Jump to content

Дуглас DC-8 (поршневой авиалайнер)

DC-8
Роль Авиалайнер
Производитель Дуглас Эйркрафт
Статус Проект отменен
Разработано на основе Дуглас XB-42 Миксмастер

Douglas DC-8 — американский авиалайнера проект с поршневым двигателем, разработанный компанией Douglas Aircraft . Концепция, разработанная более чем за десять лет до появления реактивного лайнера DC-8 , DC-8 с поршневым двигателем должна была иметь пропеллеры в хвостовой части - идея, впервые использованная в Дугласе Эдвардом Ф. Бертоном в проекте истребителя. [ 1 ] Проект авиалайнера был отменен после того, как затраты на разработку сделали его коммерчески нежизнеспособным.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

На базе отмененного XB-42 , [ 2 ] программа началась вскоре после окончания Второй мировой войны . Он предназначался для работы на маршрутах малой и средней дальности и перевозил от 40 до 48 пассажиров. [ 2 ] в новой на тот момент герметичной кабине [ 2 ] (который был впервые применен на Боинге 307 в 1938 году, но до сих пор не использовался стандартными авиакомпаниями).

DC-8 должен был использовать те же Allison V1710 , что и XB-42. [ 3 ] (их мощность 1375 л.с. (1025 кВт)), [ 2 ] установлен внизу и сразу за кабиной. [ 2 ] Они должны были приводить в действие винты противоположного вращения в хвостовой части. [ 4 ] как у ХВ-42, посредством карданных валов под полом кабины [ 2 ] (компоновка напоминает Р-39 ). Такая схема, предложенная также для Douglas Cloudster II самолета гражданской авиации , позволила снизить лобовое сопротивление на 30% и устранить проблемы, связанные с управлением самолетом с одним выключенным двигателем. [ 5 ] [ 6 ] Доступ в каюту осуществлялся по лестнице аэропорта через единственную дверь по левому борту . [ 7 ]

Несмотря на прогнозируемые характеристики, которые значительно превзойдут обычные двухместные авиалайнеры, [ 2 ] чрезмерная сложность и высокая стоимость разработки [ 2 ] (с последующими высокими ценами продажи и эксплуатационными расходами) [ 2 ] типам, таким как Convair 240 означало , и Мартина 2-0-2 что предпочтение отдавалось менее рискованным , [ 3 ] и DC-8 был сброшен до того, как был построен прототип.

Технические характеристики (оценочные)

[ редактировать ]

Данные DC-8, которые могли быть [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: три
  • Вместимость: 40-48 пассажиров
  • Длина: 77 футов 8 дюймов (23,67 м)
  • Размах крыльев: 110 футов 2 дюйма (33,58 м)
  • Высота: 26 футов 9 + 3 дюйма (8,17 м)
  • Площадь крыла: 1104 кв. футов (102,6 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 11:1
  • Профиль : Дуглас S-17.
  • Пустой вес: 24 415 фунтов (11 074 кг)
  • Полная масса: 40 000 фунтов (18 144 кг)
  • Силовая установка: 2 Allison V-1710-G4L/R жидкостного охлаждения двигателя V12 мощностью 1600 л.с. (1200 кВт) каждый (взлетная мощность)

Производительность

  • Максимальная скорость: 280 миль в час (450 км/ч, 240 узлов) на высоте 20 200 футов (6 200 м))
  • Крейсерская скорость: 237 миль в час (381 км/ч, 206 узлов) на высоте 10 000 футов (3050 м) - мощность 60%.
  • Диапазон: 2370 миль (3810 км, 2060 миль)
  • Практический потолок: 30 500 футов (9 300 м)
  • Скорость набора высоты: 940 футов/мин (4,8 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Библиография

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Франсильон, Самолет Рене Дж. МакДоннелла Дугласа с 1920 года (Патнэм, 1979), стр. 432.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Франсильон 1979 , с. 714
  3. ^ Jump up to: а б Франсильон 1979 , с. 715
  4. ^ Франсильон 1979 , стр. 714–5 и диаграмма.
  5. ^ Франсильон, с. 432.
  6. ^ "Круизы на хвостовом толкателе со скоростью 200 миль в час", март 1947 г., статья в журнале Popular Mechanics с фотографиями Cloudster II.
  7. ^ Франсильон 1979 , стр. 715 и диаграмма.
  8. ^ Морган 1972 , стр. 54–55.
Ссылки
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Самолет McDonnell Douglas с 1920 г. (изд. 1979 г.). Издательство Военно-морского института. ISBN  0-370-00050-1 . - Всего страниц: 721
  • Морган, Эрик Б. (февраль 1972 г.). «DC-8, который мог бы быть». Воздушная картина . Том. 34, нет. 2. С. 54–55.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cebe8fbe33f56d8667d7a4a7225bbb28__1679059800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/28/cebe8fbe33f56d8667d7a4a7225bbb28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas DC-8 (piston airliner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)