Высокоскоростной гражданский транспорт McDonnell Douglas
Высокоскоростной гражданский транспорт | |
---|---|
Роль | Сверхзвуковой авиалайнер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Макдоннелл Дуглас |
Статус | Предлагается только |
Количество построенных | Никто |
McDonnell Douglas High Speed Civil Transport представлял собой предложенную конструкцию сверхзвукового авиалайнера, которая была предметом внутренних исследований и контрактных исследований НАСА в 1996 году. Он был задуман в то время, когда компания изо всех сил пыталась конкурировать на рынке коммерческой авиации и в конечном итоге никогда не продвинулась дальше. бумажный дизайн. [ 1 ]
Проектные цели предусматривали вместимость 300 пассажиров и дальность полета 5000 морских миль. Прогнозируемая крейсерская скорость составляла от 1,6 до 2,4 Маха. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]McDonnell Douglas провела внутренние исследования и исследования по контракту НАСА, чтобы определить рыночные требования к высокоскоростному гражданскому транспорту (HSCT) и решить экологические, экономические и технические проблемы. «МакДД участвует в международной исследовательской группе, изучающей концепцию HSCT, вместе с Aerospatiale, Boeing, British Aerospace Daimler-Benz, Japan Aircraft Industries, Alenia и Tupolev». [ 1 ]
Первый полет планировалось совершить в 2003 году, а сертификация - в 2005–2006 годах. Также прогнозировался рынок на сумму от 500 до 1500 штук. В конечном итоге ни один из них не был построен, и самолет остался бумажным проектом. На иллюстрации концептуального проекта был изображен длинный узкий фюзеляж с четырьмя двигателями с гондолами под остро наклоненными неподвижными треугольными крыльями, установленными низко в середине фюзеляжа, и стреловидным крестообразным хвостовым оперением, мало чем отличающимся от отмененного Boeing 2707 . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Майкл, редактор «Всемирного каталога самолетов и систем Брасси 1996/97», Brassey's (UK) Ltd., Лондон, Великобритания, 1996, номер карты Библиотеки Конгресса 96-37193, ISBN 1-57488-063-2 , стр. 282.