Митсубиси J4M
J4M от тебя | |
---|---|
Роль | Истребительная авиация |
Производитель | Мицубиси Хэви Индастриз |
Основной пользователь | Императорский флот Японии (предполагается) |
Количество построенных | Никто |
Mitsubishi J4M Senden (閃電 «Мигающая молния») или Navy Experimental 17 — истребитель-перехватчик типа Shi Otsu B Senden , союзное имя « Люк » — японский времен Второй мировой войны истребитель , предложенный компанией Mitsubishi Heavy Industries для использования Императорским флотом Японии . Проект J4M не вышел за пределы стадии проектирования.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Чтобы обеспечить Императорский флот Японии высокопроизводительным самолетом -перехватчиком наземного базирования , компания Mitsubishi разработала J4M. Это должен был быть одноместный двухбалочный низкоплан с центральной гондолой без ступеньки , кабиной мощностью 1590 киловатт (2130 л.с.). и двигателем Mitsubishi Ha-43 [ 1 ] радиальный двигатель позади пилота приводил в движение четырёхлопастной толкающий винт, вращающийся между стрелами. [ 2 ] Балки должны были выходить в корму от передней кромки крыла и располагаться под центральной гондолой. [ 2 ] Самолет должен был иметь трехопорное шасси и вооружение из одной 30-мм и двух 20-мм пушек. [ 2 ]
Разработка первоначальной версии J4M1 закончилась, когда ВМС поддержали конкурирующий истребитель Kyushū J7W , а компания Mitsubishi не построила прототип. [ 2 ] присвоили Тем не менее во время Второй мировой войны союзники J4M отчетное имя «Люк». [ 3 ]
Технические характеристики (оценка J4M)
[ редактировать ]Данные японских секретных проектов: Экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939-1945 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 12,98 м (42 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 12,49 м (41 фут 0 дюймов)
- Высота: 3,47 м (11 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 22 м 2 (240 кв. футов)
- Вес пустого: 3400 кг (7496 фунтов)
- Полная масса: 4400 кг (9700 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 5255 кг (11585 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Mitsubishi MK9D 18-цил. двухрядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения с вентилятором, мощностью 1600 кВт (2100 л.с.) на взлете
- 1416,8 кВт (1900 л.с.) на высоте 2000 м (6600 футов)
- 1230,4 кВт (1650 л.с.) на высоте 8000 м (26000 футов)
- Гребные винты: 6-лопастной металлический гребной винт постоянной скорости, диаметр 3,2 м (10 футов 6 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 756 км/ч (470 миль в час, 408 узлов) на высоте 8000 м (26000 футов).
- Крейсерская скорость: 462 км/ч (287 миль в час, 249 узлов)
- Посадочная скорость: 147 км/ч (91 миль в час)
- Выносливость: 2 часа 12 минут.
- Практический потолок: 12 000 м (39 000 футов)
- Скорость набора высоты: 8,89 м/с (1750 футов/мин)
- Время набора высоты: 8000 м (26 000 футов) за 15 минут.
- Нагрузка на крыло: 199,69 кг/м 2 (40,90 фунтов/кв. футов)
Вооружение
- Орудия: 1 х 30-мм пушка Тип 5 с боезапасом 100 снарядов + 2 х 20-мм пушки Тип 99 с боекомплектом по 200 снарядов на пушку в носовой части фюзеляжа.
- Бомбы: предусмотрено для 2 бомб по 30 кг (66 фунтов) или 2 бомб по 60 кг (132 фунта).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ hikotai.net Mitsubishi J4M. Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine , Франсильон, с. 491 называет двигатель Mitsubishi MK9D , но это всего лишь еще одно обозначение того же двигателя.
- ^ Jump up to: а б с д Франсильон, с. 491.
- ^ Франсильон, с. 568.
- ^ Дайер, Эдвин М. III (2009). Японские секретные проекты: Экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 (1-е изд.). Хинкли: Издательство Midland. стр. 93–95. ISBN 978-1-85780-317-4 .
Библиография
[ редактировать ]- Франсильон, Рене Ж. Японская авиация Тихоокеанской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1979. ISBN 0-87021-313-X .
- Дайер, Эдвин М. III (2009). Японские секретные проекты: Экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 (1-е изд.). Хинкли: Издательство Midland. стр. 93–95. ISBN 978-1-85780-317-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- - Впечатление художника на j-aircraft.com