Jump to content

Авиационная компания Мицубиси

Авиационная компания Мицубиси
Митсубиси Кокуки
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Предшественник Митсубиси внутреннего сгорания
Основан 1928
Несуществующий 1934 год ; 90 лет назад ( 1934 )
Судьба Слияние с Mitsubishi Shipbuilding
Преемник Мицубиси Хэви Индастриз
Штаб-квартира ,
Продукты Самолет

Авиационная компания Мицубиси [ 1 ] ( Mitsubishi Kokuki ) — новое название, данное компанией Mitsubishi ( Mitsubishi Shokai ) в 1928 году своей дочерней компании Mitsubishi Internal Combustion ( Mitsubishi Nainenki ), чтобы отразить ее меняющуюся роль как производителя самолетов, удовлетворяющего растущий спрос на военные самолеты. в Японии. [ 2 ]

Компания Mitsubishi Nainenki была основана в Нагое в 1920 году и подписала технологическое соглашение с Junkers в 1925 году. К 1926 году она стала одним из крупнейших производителей самолетов в Японии, производя 69 самолетов и 70 двигателей.

В 1932 году Mitsubishi Aircraft была среди компаний, участвовавших в процессе консолидации, катализируемом Авиационным арсеналом Императорского флота Японии . Военно-морской флот запустил трехлетнюю программу, направленную на то, чтобы производители разрабатывали определенные типы самолетов, участвующих в конкурсе. Важнейшими из них были Mitsubishi A5M ( 96-Shiki авианосный истребитель ) и ударный бомбардировщик Mitsubishi G3M ( 96-Shiki ), разработанные компанией Mitsubishi с двигателями производства Nakajima Aircraft Company . Представленный в 1936 году, он имел максимальную скорость 450 км/ч (280 миль в час). Знаменитый истребитель Mitsubishi A6M («Зеро») представлял собой усовершенствованную версию A5M и имел максимальную скорость 500 км/ч (310 миль в час). Также хорошо известен самолет-разведчик Митсубиси Ки-46 ( 100-Сики ), максимальная скорость которого составляла 540 км/ч (340 миль в час). [ 2 ]

В 1934 году компания была объединена с Mitsubishi Shipbuilding и стала Mitsubishi Heavy Industries (Mitsubishi Jukogyo). Он сыграл заметную роль в увеличении производства самолетов в Японии , которое выросло с 400 в 1931 году до 4800 в 1941 году и достигло пика в 24 000 в 1944 году. [ 2 ]

Обозначения компании

[ редактировать ]
  • 1МФ — палубный истребитель-биплан образца 1923 г.
  • 1МФ9 — прототип палубного истребителя-биплана 1927 года; проиграл Накадзиме A1N
  • 1МФ10 — прототип палубного истребителя-моноплана 1933 г.
  • 1МТ — трехпланный торпедоносец образца 1922 г.
  • 2МБ1 — легкий бомбардировщик-биплан 1926 г.
  • 2МБ2 — прототип легкого бомбардировщика-биплана 1925 г.
  • 2МР — 1922 г. палубный биплан-разведчик.
  • 2МР8 - 1932 г. Самолет-разведчик-моноплан «Зонтик».
  • 3МТ5 — прототип палубного бомбардировщика-биплана 1932 г.
  • 3МТ10 — прототип палубного штурмовика 1932 г.
  • 4МС1 — прототип для К3М
  • Ка-8 - прототип двухместного палубного истребителя 1934 г.
[ редактировать ]
боец
  • А5М — палубный истребитель «Клод», 1936 г.
  • A6M Zero - дальний палубный истребитель «Зик» 1940 г.; самый производимый японский боевой самолет
  • A7M Reppū истребитель Сэм, 1942 г. (Сильный ветер) - палубный
  • J2M 雷電 Райден (Молния) — наземный истребитель «Джек», 1942 г.
  • J4M 閃電 Senden (Мигающая молния) — наземный перехватчик «Люк» (только проект)
  • J8M 秋水 Shūsui (Осенняя вода) - прототип ракетного перехватчика на базе Messerschmitt Me 163.
Торпедоносец
  • Б1М — биплан-торпедоносец образца 1924 г.
  • Б2М - палубный биплан-торпедоносец 1932 г. на базе Blackburn T.7B.
  • Б4М — прототип палубного биплана-торпедоносца 1934 г.; проиграл Йокосуке B4Y
  • Б5М — палубный бомбардировщик-торпедоносец «Мэйбл», 1937 г.
Самолет-разведчик
  • С1М — позднее обозначение 2МР.
  • С5М — морской вариант Ки-15.
  • F1M — гидросамолет-разведчик «Пит» 1936 г.; последняя конструкция биплана IJN
Пикирующий бомбардировщик
Бомбардировщик
  • Г1М - прототип двухмоторного дальнего разведчика-штурмовика 1934 г.
  • G3M — двухмоторный средний бомбардировщик-торпедоносец «Нелл», 1935 г.
  • G4M - Тозан (Восточная гора) Двухмоторный средний бомбардировщик 'Бетти', 1940 г.
  • G6M — версия истребителя конвоя G4M.
  • G7M 泰山 Тайзан (Великая гора) - двухмоторный тяжелый бомбардировщик дальнего действия (только проект)
Тренер
  • А5М4-К — учебно-тренировочный вариант А5М.
  • А6М2-К — учебно-тренировочный вариант А6М.
  • Г6М1-К — учебно-тренировочный вариант Г6М.
  • К3М — одномоторный учебно-тренировочный биплан «Сосна», 1931 г.
  • К6М (только проект)
  • К7М - прототип двухмоторного учебно-тренировочного моноплана 1938 г.
Транспорт
  • Г6М1-Л — транспортная версия Г6М
  • К3М3-Л — транспортный вариант К3М
  • Л4М — морской вариант Ки-57.
Патрульный самолет
  • Q2M Taiyō - двухмоторный противолодочный/патрульный самолет, разработанный на базе Ki-67 (только проект)

Армейский самолет

[ редактировать ]
Тренер
  • 甲 1 (Поз. 1) — построенный по лицензии Nieuport 81 E.2.
  • Ки-7 - армейская версия учебно-тренировочного К3М.
Бомбардировщик
  • Ки-1 — двухмоторный тяжёлый бомбардировщик образца 1933 г.
  • Ки-2 — двухмоторный легкий бомбардировщик «Луиза», 1933 г., созданный на базе Юнкерса К 37.
  • Ки-20 — четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик 1932 года на базе Юнкерса К 51.
  • Ки-21 — двухмоторный тяжёлый бомбардировщик Салли/Гвен, 1938 г.
  • Ки-30 — одномоторный лёгкий бомбардировщик «Анн», 1938 г.
  • Ки-42 — тяжёлый бомбардировщик (только проект)
  • Ки-47 — легкий бомбардировщик (только проект)
  • Ки-50 — двухмоторный тяжёлый бомбардировщик (только проект)
  • Ки-51 — одномоторный лёгкий бомбардировщик/пикирующий бомбардировщик «Соня», 1939 г.
  • Ки-67 飛龍 Хирю (Летающий дракон) — двухмоторный средний бомбардировщик «Пегги», 1944 г.
  • Ки-90 — тяжелый бомбардировщик/транспортник на базе Junkers Ju 90 (только проект)
Самолет-разведчик
  • Ки-15 雁金 Каригане (Дикий гусь) - разведчик/легкий бомбардировщик «Бабс», 1937 г.
  • Ки-35 - самолет непосредственной поддержки/разведки (только проект)
  • Ки-40 - стратегический самолет-разведчик (только проект)
  • Ки-46 — двухмоторный разведчик «Дина», 1941 г.
  • Ки-95 - разведывательный вариант Ки-83 (только проект)
Транспорт
  • Ки-57 - транспортный самолет "Топси" 1942 г., разработанный на базе Ки-21.
  • Ки-97 - транспортная версия Ки-67 (только проект)
боец
  • Ки-18 — прототип одноместного истребителя-моноплана, 1935 г.; проиграл Кавасаки Ки-10
  • Ки-33 — прототип одноместного истребителя-моноплана, 1936 г.; проиграл Накадзиме Ки-27
  • Ки-39 — двухместный двухмоторный тяжёлый истребитель (только проект)
  • Ки-69 — версия истребителя сопровождения Ки-67 (только проект)
  • Ки-73 — одномоторный истребитель дальнего сопровождения «Стив».
  • Ки-83 — прототип дальнего тяжелого истребителя 1944 г.
  • Ки-103 — улучшенный Ки-83 (только проект)
  • Ки-109 — ночной истребитель, дневной истребитель и тяжелый истребитель-перехватчик версии Ки-67.
  • Ки-112 - истребитель сопровождения деревянной конструкции (только проект)
Перехватчик
  • Ки-99 - одноместный перехватчик ближнего действия (только проект)
  • Ки-200 — армейская версия J8M
-камикадзе Самолет
  • Ki-167 Сакура-дан (Цветение вишни) — камикадзе- версия Ки-67.

Гражданский самолет

[ редактировать ]
  • Хиназуру — созданный по лицензии Airspeed Envoy
  • МС-1 — прототип авиалайнера-биплана 1928 года на базе Б1М.
  • МС-1 - гражданская транспортная версия учебно-тренировочного самолета К3М.
  • МС-20 — гражданская версия транспортного Ки-57.
  • Отори — демилитаризованная версия Ки-2 для дальних полетов.

Двигатели

[ редактировать ]
  • Mitsubishi Ha-26 Shinten (震天, Progress; обозначение компании A6(7), также известный как MK1 и Ha6) — 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель.
  • Mitsubishi Ha-31 Zuisei (瑞星, Holy Star; фирменное обозначение A14, также известный как MK2 и Ha26/Ha102) — 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с наддувом.
  • Mitsubishi Ha-32 Kasei (火星, Марс; фирменное обозначение A10, также известное как MK4 и Ha101/Ha111) — 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель.
  • Mitsubishi Ha-33 Kinsei (金星, Венера; фирменное обозначение A8, также известный как MK8 и Ha112) — 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель на базе Pratt & Whitney R-1690 Hornet.
  • Mitsubishi Ha-42 - проектируемая 18-цилиндровая версия Kasei
  • Mitsubishi Ha-43 (фирменное обозначение A20; также известен как Ha211 и MK9) — прототип 18-цилиндрового двухрядного радиального двигателя; более мощное развитие Кинсей
  1. ^ Ганстон с. 318
  2. ^ Jump up to: а б с Одагири, Хироюки (1996). Технологии и промышленное развитие Японии . Кларендон Пресс, Оксфорд. стр. 216–218. ISBN  0-19-828802-6 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN  0-7509-4479-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4634522d259b4db8a3b24980f00a32f4__1703851980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/f4/4634522d259b4db8a3b24980f00a32f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Aircraft Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)