Jump to content

Митсубиси Ка-8

Ка-8
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Япония
Производитель Митсубиси Кокуки КК
Первый полет 1934
Статус Прототип
Произведено 2

Mitsubishi Ka-8 или Mitsubishi Experimental 8-Shi Two-seat Fighter — прототип японского двухместного палубного истребителя 1930-х годов. Два были построены, но производства не последовало.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов Императорский флот Японии заинтересовался концепцией двухместных истребителей, популярной в зарубежной авиации, заказав Nakajima NAF-1 6-Shi . в 1931 году прототип двухместного истребителя [ 1 ] Хотя НАФ-1 оказался неудачным, [ 1 ] Интерес ВМФ к двухместным истребителям продолжался, и в 1933 году он запросил новые конструкции двухместных палубных истребителей у компаний Mitsubishi и Nakajima. [ 2 ]

Разработка Mitsubishi, получившая от компании обозначение Ка-8, и экспериментальный Mitsubishi 8-Shi от ВМФ. двухместный истребитель [ а ] представлял собой одномоторный биплан смешанной деревянно-металлической конструкции. Его однопролетное равноразмахное шахматное крыло имело дюралюминиевые лонжероны , деревянные нервюры и полотняную обшивку. Конструкция фюзеляжа представляла собой сварную стальную трубу с тканевой обшивкой, пилот и стрелок сидели тандемом в открытых кабинах. Пилот управлял двумя стационарными пулеметами, стреляющими вперед, и одним гибко установленным пулеметом в задней кабине. Было установлено двойное хвостовое оперение , а самолет имел фиксированное шасси с хвостовым колесом . производства Nakajima Kotobuki Силовая установка представляла собой одиночный радиальный двигатель Bristol Jupiter , приводивший в движение двухлопастной воздушный винт. [ 2 ] [ 4 ]

Первый из двух прототипов был построен в январе 1931 года, а позже в том же году оба прототипа были доставлены ВМФ для официальных испытаний. Второй прототип разбился во время водолазных испытаний в Йокосуке 16 сентября 1934 года. Пока пилот спасался на парашюте, наблюдатель на заднем сиденье погиб. Эта авария привела к прекращению испытаний уцелевшего прототипа, при этом претендент Накадзимы, NAF-2 , также был отклонен, а ВМС отказались от категории двухместных палубных истребителей. [ 2 ] [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,39 м (24 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,0 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 26 м 2 (280 кв. футов)
  • Профиль крыла : NACA M-12.
  • Вес пустого: 1153 кг (2542 фунта)
  • Полная масса: 1700 кг (3748 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Nakajima Kotobuki девятицилиндровый звездообразный двигатель 2 мощностью 430 кВт (580 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 286 км/ч (178 миль в час, 155 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов).

Вооружение

  • Оружие:
    • 2 стационарных 7,7-мм пулемета, стреляющих вперед
    • 1 гибко установленный 7,7-мм пулемет в задней кабине

Примечания

[ редактировать ]
  1. В системе обозначений ВМС Японии спецификациям присваивалось число Ши в зависимости от года правления Императора, в котором они были выпущены. В данном случае 8- Ши обозначало 1933 год, 8-й год эры Сёва . [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990, с. 228.
  2. ^ Jump up to: а б с д Микеш и Абэ 1990, с. 171.
  3. ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 2, 286.
  4. ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1994, с. 407.
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк. ISBN  0-8317-3939-8 .
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-840-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c612f9b131e07f875472c1a3f5716e28__1699080240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/28/c612f9b131e07f875472c1a3f5716e28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Ka-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)