Митсубиси Ка-8
Ка-8 | |
---|---|
Роль | Истребительная авиация |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Митсубиси Кокуки КК |
Первый полет | 1934 |
Статус | Прототип |
Произведено | 2 |
Mitsubishi Ka-8 или Mitsubishi Experimental 8-Shi Two-seat Fighter — прототип японского двухместного палубного истребителя 1930-х годов. Два были построены, но производства не последовало.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В начале 1930-х годов Императорский флот Японии заинтересовался концепцией двухместных истребителей, популярной в зарубежной авиации, заказав Nakajima NAF-1 6-Shi . в 1931 году прототип двухместного истребителя [ 1 ] Хотя НАФ-1 оказался неудачным, [ 1 ] Интерес ВМФ к двухместным истребителям продолжался, и в 1933 году он запросил новые конструкции двухместных палубных истребителей у компаний Mitsubishi и Nakajima. [ 2 ]
Разработка Mitsubishi, получившая от компании обозначение Ка-8, и экспериментальный Mitsubishi 8-Shi от ВМФ. двухместный истребитель [ а ] представлял собой одномоторный биплан смешанной деревянно-металлической конструкции. Его однопролетное равноразмахное шахматное крыло имело дюралюминиевые лонжероны , деревянные нервюры и полотняную обшивку. Конструкция фюзеляжа представляла собой сварную стальную трубу с тканевой обшивкой, пилот и стрелок сидели тандемом в открытых кабинах. Пилот управлял двумя стационарными пулеметами, стреляющими вперед, и одним гибко установленным пулеметом в задней кабине. Было установлено двойное хвостовое оперение , а самолет имел фиксированное шасси с хвостовым колесом . производства Nakajima Kotobuki Силовая установка представляла собой одиночный радиальный двигатель Bristol Jupiter , приводивший в движение двухлопастной воздушный винт. [ 2 ] [ 4 ]
Первый из двух прототипов был построен в январе 1931 года, а позже в том же году оба прототипа были доставлены ВМФ для официальных испытаний. Второй прототип разбился во время водолазных испытаний в Йокосуке 16 сентября 1934 года. Пока пилот спасался на парашюте, наблюдатель на заднем сиденье погиб. Эта авария привела к прекращению испытаний уцелевшего прототипа, при этом претендент Накадзимы, NAF-2 , также был отклонен, а ВМС отказались от категории двухместных палубных истребителей. [ 2 ] [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,39 м (24 фута 3 дюйма)
- Размах крыльев: 10,0 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 26 м 2 (280 кв. футов)
- Профиль крыла : NACA M-12.
- Вес пустого: 1153 кг (2542 фунта)
- Полная масса: 1700 кг (3748 фунтов)
- Силовая установка: 1 Nakajima Kotobuki девятицилиндровый звездообразный двигатель 2 мощностью 430 кВт (580 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 286 км/ч (178 миль в час, 155 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов).
Вооружение
- Оружие:
- 2 стационарных 7,7-мм пулемета, стреляющих вперед
- 1 гибко установленный 7,7-мм пулемет в задней кабине
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990, с. 228.
- ^ Jump up to: а б с д Микеш и Абэ 1990, с. 171.
- ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 2, 286.
- ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1994, с. 407.
Ссылки
[ редактировать ]- Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк. ISBN 0-8317-3939-8 .
- Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-840-2 .