Рикугун Ки-202
Ки-202 Сюсуи-Кай | |
---|---|
Роль | -перехватчик с ракетным двигателем Самолет |
Производитель | Рикугун Кокугидзицу Кенкюдзё |
Статус | Отменено |
Основной пользователь | ВВС Императорской армии Японии |
Количество построенных | 0 |
Разработано на основе | Мессершмитт Ме 163 |
Rikugun Ki-202 Shūsui-Kai ( яп . 三菱 Ki-202秋水改 , переводится как «Осенняя вода, улучшенная») был прямым развитием немецкого Messerschmitt Me 163 Komet с ракетным двигателем самолета-перехватчика . Ни один из них не был произведен до капитуляции Японии , положившей конец Второй мировой войне .
В отличие от разработки Mitsubishi J8M и Mitsubishi Ki-200 , IJA поручило Рикугуну разработать новую конструкцию на основе Me 163, независимую от J8M от IJN. Принципиальным недостатком Ме 163 и всех других самолетов на его базе была крайне ограниченная автономность, обычно составлявшая всего несколько минут. Императорский флот Японии предложил повысить выносливость J8M1 , выпустив версию только с одной пушкой, тем самым сэкономив вес и место для большего количества топлива ( J8M2 ). решила С другой стороны , армия сохранить обе пушки и увеличить планер для размещения более крупных танков, в результате чего появился Ki-202 , который должен был стать окончательной армейской версией истребителя. Мощность должна была обеспечиваться ракетным двигателем Mitsubishi Toku Ro.3 (KR20) тягой 2000 кг (4409 фунтов). Ходовая часть должна была представлять собой подрессоренную полозья и хвостовое колесо.
Технические характеристики (оценочные Ki-202)
[ редактировать ]Данные японских секретных проектов: Экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,68 м (25 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 9,72 м (31 фут 11 дюймов)
- Высота: 2,74 м (9 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 18,39 м 2 (197,9 кв. футов)
- Пустой вес: 1619 кг (3569 фунтов)
- Полная масса: 3384 кг (7460 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 5015 кг (11056 фунтов)
- Силовая установка: 1 Mitsubishi Toku Ro.3 , тяга 19,61 кН (4409 фунтов силы). жидкостный ракетный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль в час, 490 узлов) на высоте 10 000 м (33 000 футов).
- Посадочная скорость: 132 км/ч (82 миль в час)
- Выносливость: 10 минут 28 секунд.
- Практический потолок: 12 000 м (39 000 футов)
- Скорость набора высоты: начальная 12,346 м/с (2430 футов/мин).
- Время набора высоты:
- 2000 м (6600 футов) за 1 минуту 21 секунду
- 4000 м (13000 футов) за 2 минуты
- 6000 м (20 000 футов) за 2 минуты 34 секунды
- 8000 м (26000 футов) за 3 минуты 2 секунды
- 10 000 м (33 000 футов) за 3 минуты 26 секунд
- Нагрузка на крыло: 272,43 кг/м 2 (55,80 фунтов/кв. футов)
Вооружение
- Орудия: 2 × 30-мм (1,18 дюйма) автопушки Ho 155-II.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дайер, Эдвин М. III (2009). Японские секретные проекты: Экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 (1-е изд.). Хинкли: Издательство Midland. стр. 40–42. ISBN 978-1-85780-317-4 .
Библиография
[ редактировать ]- Дайер, Эдвин М. III (2009). Японские секретные проекты: Экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 (1-е изд.). Хинкли: Издательство Midland. стр. 40–42. ISBN 978-1-85780-317-4 .