Jump to content

Накадзима Ки-201

Ки-201 «Карю»
Накадзима Ки-201 Карью
Роль Истребитель / Штурмовик
Производитель Авиационная компания Накадзима
Дизайнер Ивао Сибуя
Статус Отменено
Количество построенных 0

Nakajima Ki-201 Karyū ( « Огненный дракон») — японский проект реактивного истребителя- штурмовика , разработанный на заключительном этапе Второй мировой войны, но так и не реализованный.

Разработка

[ редактировать ]

Nakajima Kikka был вдохновлен успешным немецким Messerschmitt Me 262 , но сходство с этим самолетом ограничивалось общей конфигурацией. [ 1 ] С другой стороны, группа конструкторов под руководством Ивао Сибуи базировала Karyu гораздо ближе к немецкому самолету, который уже зарекомендовал себя весьма грозно.

Проект Ki-201 был заказан Императорской японской армией в период с октября по декабрь 1944 года, при этом армия установила требования к характеристикам: максимальная скорость 800–1000 км / ч (500–620 миль в час), практическая дальность полета 12 000 м (39 000 футов). потолок и дальность полета 800–1000 км (500–620 миль). Проект был разработан Накадзимой в 1945 году, а основные чертежи были завершены в июне. [ 2 ]

Накадзима ожидал, что первый Karyu будет завершен к декабрю 1945 года, а первые 18 единиц — к марту 1946 года. [ 2 ] работа над первым прототипом еще не началась. Большинство источников сходятся во мнении, что к моменту капитуляции Японии [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (плановая спецификация)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов Тихоокеанской войны ; [ 3 ] Знаменитые самолеты мира, первая серия, №76: Экспериментальные истребители японской армии (1) [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 11,50 м (37 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,70 м (44 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4,05 м (13 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 25,0 м 2 (269 кв. футов)
  • Вес пустого: 4500 кг (9921 фунт)
  • Полная масса: 7000 кг (15 432 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 8500 кг (18739 фунтов)
  • Силовая установка: 2 двигателя Nakajima Ne-230 турбореактивных с тягой 8,68 кН (1951 фунт-сила) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 812 км/ч (505 миль/ч, 438 узлов)
  • Дальность: 980 км (610 миль, 530 миль)
  • Практический потолок: 12 000 м (39 000 футов)
  • Скорость набора высоты: 12,9 м/с (2540 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 280 кг/м 2 (57 фунтов/кв. футов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Микеш 1979 , с. 28
  2. ^ Jump up to: а б с ФАОУ . 1976. с. 82.
  3. ^ Франсильон 1979 , с. 488.
  4. ^ ФАОВ 1976 , с. 42.

Библиография

[ редактировать ]
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30251-6 . OCLC   6124909 . (новое издание 1987 г., издательство Putnam Aeronautical Books, ISBN   0-85177-801-1 .)
  • Грин, Уильям (1973) [1961]. Боевые самолеты Второй мировой войны: Истребители, Том третий (Седьмое издание). Лондон: Макдональд. ISBN  0-356-01447-9 . .
  • Микеш, Роберт С. (1979). Кикка . Крупный план монограммы 19. Болистон, Массачусетс: Публикации Monogram Aviation. ISBN  0-914144-19-7 . .
  • Экспериментальные истребители японской армии (1) . Знаменитые самолеты мира, первая серия, №76. Япония: Bunrin-Do Co. Ltd., август 1976 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b903dd1dba204c64f18bbc1fe5be9ce__1721002560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ce/6b903dd1dba204c64f18bbc1fe5be9ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nakajima Ki-201 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)