Jump to content

Митсубиси Ки-2

То-2
Митсубиси Ки-2-И
(Армейский двухмоторный легкий бомбардировщик Тип 93-I)
Роль Легкий бомбардировщик
Производитель Мицубиси Хэви Индастриз
Первый полет Май 1933 г.
Основной пользователь Воздушная служба Императорской армии Японии (IJAAS)
Произведено 1933-1938
Количество построенных 187

Mitsubishi Ki-2 ( 九三式双軽爆撃機 , Kyūsan-shiki sōkei bakugekiki , «Армейский двухмоторный легкий бомбардировщик Тип 93») легкий бомбардировщик, построенный компанией Mitsubishi для Воздушной службы Императорской армии Японии (IJAAS) в 1930-е годы. Его союзников прозвище было « Луиза ». Несмотря на устаревший внешний вид, Ки-2 успешно применялся в Маньчжоу-Го и в Северном Китае на ранних этапах Второй китайско-японской войны , в районах, где опасность со стороны истребительной авиации противника была минимальной. Позже его использовали в учебных целях.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

низкорасположенным крылом Ки-2 представлял собой свободнонесущий моноплан с из гофрированного металлического , палубой сплава, двойным килем с рулями направления , фиксированным разделенным шасси и оснащался двумя Накадзима Котобуки радиальными двигателями мощностью 435 л.с. (324 кВт) . Максимальная скорость составляла 225 км/ч (140 миль в час), нормальная дальность полета 900 км (490 миль; 560 миль), а максимальная взлетная масса 4550 кг (10 030 фунтов). калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) Одиночные пулеметы устанавливались в полузакрытом носовом и спинном положениях и могли нести максимальную бомбовую нагрузку 500 кг (1100 фунтов).

Ki-2, как и его конюшня, Mitsubishi Ki-1 , был модификацией Юнкерса S36, впервые поднявшегося в воздух в 1927 году. Военизированный в Юнкерс К37 шведским филиалом Юнкера AB Flygindustri в Лимхамне недалеко от Мальмё в Швеции , он смог достичь высоты, недостижимые для современных истребителей . Однако к 1930 году это преимущество было потеряно из-за таких разработок, как истребитель «Бристоль Бульдог» , и Юнкерсу не удалось продать эту конструкцию.

В 1931 году представители Mitsubishi Nainenki KK в Японии посетили заводы в Лимхамне , чтобы изучить некоторые военные модификации самолетов Junkers, и приобрели единственный прототип K37 S-AABP (бывший прототип D-1252 S36), а также все конструкторские документы. заключение контракта на лицензионное производство.

Прототип K37 был доставлен в Японию и испытан в бою во время Маньчжурского инцидента 1931 года, после чего IJAAS разрешил Mitsubishi производить как тяжелые, так и легкие варианты бомбардировщика. Тяжелый бомбардировщик Mitsubishi Ki-1 представлял собой гораздо более крупную новую конструкцию, повторяющую только общую компоновку K37, и впервые поднялся в воздух в августе 1932 года.

Вариант легкого бомбардировщика Mitsubishi Ki-2, минимально переработанный K37, впервые поднялся в воздух в мае 1933 года. Фюзеляж был перепроектирован компанией Mitsubishi, но крылья остались практически без изменений, за исключением дополнительных элеронов . Всего компания Mitsubishi построила 113 самолетов, а еще 13 самолетов были построены компанией Kawasaki Kōkūki Kōgyō KK с 1933 по 1936 год. [ 1 ]

Модернизированная версия производилась серийно как Ki-2-II (армейский двухмоторный легкий бомбардировщик Тип 93-II) с носовой башней и полуубирающимся основным шасси и оснащенная двумя двигателями Mitsubishi мощностью 559 л.с. (417 кВт). Двигатели Ха-8 (армейский Тип 94, радиальное воздушное охлаждение мощностью 550 л.с.).

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя к моменту своего появления он уже устарел, он с большим успехом использовался в противоповстанческих операциях по умиротворению Маньчжоу-Го , а также ограниченно использовался во Второй китайско-японской войне в боях на севере Китая .

Ki-2-II (армейский легкий бомбардировщик Тип 93-2)

Обе версии, уязвимые для атак истребителей противника и к концу 1930-х годов замененные самолетами с большей дальностью полета и грузоподъемностью, завершили свою летную карьеру в качестве учебных.

Гражданский вариант Ки-2-II под названием «Отори» («Феникс») был куплен газетой «Асахи Симбун» и совершил ряд дальних рекордных и «добрых» полетов с 1936 по 1939 год. Зарегистрированный J-BAAE , он прикрывал 4930 км (2660 морских миль; 3060 миль) от ​​Тачикава военной авиабазы до Бангкока за 21 час 36 минут полета время в декабре 1936 года и в начале 1939 года совершил перелет вокруг Китая на расстояние около 9300 км (5000 морских миль; 5800 миль).

Варианты

[ редактировать ]
Ки-2-И (армейский двухмоторный легкий бомбардировщик Тип 93-И)
Первоначальный серийный вариант, оснащенный двумя Nakajima Kotobuki радиальными двигателями мощностью 435 л.с. (324 кВт) ; построено 126.
Ки-2-II (армейский двухмоторный легкий бомбардировщик Тип 93-II)
Окончательный серийный вариант с носовой турелью и полуубирающимся основным шасси, оснащенный двумя двигателями Mitsubishi Ha-8 (армейский тип 94 мощностью 550 л.с. с радиальным воздушным охлаждением) мощностью 559 л.с. (417 кВт); построено 61.
Мицубиси Отори ( 大鸟 , Отори , « феникс », букв. «большая птица»)
Демилитаризованный самолет-рекордсмен дальнего действия, эксплуатируемый компанией Asahi Shimbun ; 1 построен. Ей по ошибке было присвоено отчетное имя союзников Ева или Ева .
Митсубиси Отори

Операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (Ки-2-И)

[ редактировать ]
Чертеж Mitsubishi Ki-2-II в 3-х видах

Данные японских самолетов, 1910-1941 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 12,6 м (41 фут 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 19,9 м (65 футов 3 дюйма)
  • Высота: 4,6 м (15 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 56 м 2 (600 кв. футов)
  • Вес пустого: 2800 кг (6173 фунта)
  • Полная масса: 4500 кг (9921 фунт)
  • Силовая установка: 2 Nakajima Kotobuki мощностью 324 кВт (435 л.с.) каждый. 9-цилиндровых радиальных двигателя воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 км/ч (140 миль в час, 121 узел)
  • Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)

Вооружение

  • Орудия: от 2 до 3 пулеметов калибра 7,7 мм (0,303 дюйма): одиночный или спаренный пулемет в носовой башне, один в спинной башне.
  • Бомбы: 300 кг (660 фунтов) (малая серия) или 500 кг (1100 фунтов) (большая серия) бомб.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 2520.
  • Франсильон, доктор философии, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN  0-370-30251-6 .
  • Лейк, Джон (2002). Большая книга бомбардировщиков . стр. 86: Зенит Пресс. ISBN  0-7603-1347-4 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-563-2 .
  • Пассингем, Малькольм (март 1999 г.). «Бомбардировщики японской армии (1920–1935) Часть 2 и конец» [Бомбардировщики японской армии (1920–1935)]. Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (72): 29–36. ISSN   1243-8650 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 617cab3b7bc8b36a4ee78388886ecf59__1710346980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/59/617cab3b7bc8b36a4ee78388886ecf59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Ki-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)