Татикава Ки-74
Ки-74 | |
---|---|
Роль | Дальний разведчик- бомбардировщик |
Производитель | Авиационная компания Тачикава |
Первый полет | Март 1944 г. |
Основной пользователь | Воздушная служба Императорской армии Японии |
Количество построенных | 16 |
Tachikawa Ki-74 ( союзное обозначение « Пэтси ») — японский экспериментальный дальний разведывательный бомбардировщик времен Второй мировой войны . Двухмоторный моноплан со средним расположением крыла , он был разработан для Воздушной службы Императорской армии Японии, но никогда не использовался в боевых действиях. Ки-74 был спроектирован для на больших высотах работы и имел гермокабину для экипажа .
Разработка
[ редактировать ]дальнего действия Хотя первоначальный прототип Ки-74 уже был задуман в 1939 году как самолет-разведчик , способный достичь запада от озера Байкал при работе с баз в Маньчжоу-Го ( Маньчжурия ), первый прототип Ки-74 впервые поднялся в воздух только в марте 1944 года, после его разработки и выполнения основного задания. требование было изменено на возможность бомбардировок и разведки над материковой частью Соединенных Штатов . [ 1 ] Самолет был оснащен двумя Mitsubishi Ha-211-I [Ha-43-I] мощностью звездообразными двигателями по 1641 кВт (2201 л.с.) . с турбонаддувом Следующие два прототипа были оснащены двигателем Mitsubishi Ha-211-I Ru [Ha-43-II] ; У этих самолетов возникли проблемы с прорезыванием зубов, и следующие тринадцать предсерийных машин заменили двигатель Ha-211 Ru на менее мощный, но более надежный Mitsubishi Ha-104 Ru с турбонаддувом (армейский тип 4 с радиальным воздушным охлаждением мощностью 1900 л.с.). [ 2 ] Самолет был оснащен самоуплотняющимися топливными баками , броней и гермокабиной для экипажа из пяти человек. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Ки-74 не продвинулся дальше опытно-конструкторских испытаний и не вступил в боевую эксплуатацию. Тем не менее, союзники знали о существовании этого типа и присвоили ему кодовое имя «Пэтси» после того, как было обнаружено, что это был бомбардировщик, а не истребитель (ранее ему было присвоено кодовое имя «Пэтси» в разведке союзников ). [ 4 ]
Технические характеристики (Ки-74)
[ редактировать ]Данные Императорского японского музея секретного оружия ; [ 5 ] Японские самолеты Тихоокеанской войны [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 5
- Грузоподъемность: 9200 кг (20300 фунтов)
- Длина: 17,65 м (57 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 18,6 м (61 фут 0 дюймов)
- Высота: 5,1 м (16 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 80 м 2 (860 кв. футов)
- Вес пустого: 10 200 кг (22 487 фунтов)
- Полная масса: 19 400 кг (42 770 фунтов)
- Силовая установка: 2 воздушного охлаждения Mitsubishi Ha104 Ru с турбонаддувом мощностью 18-цилиндровых радиально - поршневых двигателя 1500 кВт (2000 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 570 км/ч (350 миль в час, 310 узлов)
- Крейсерская скорость: 400 км/ч (250 миль в час, 220 узлов)
- Дальность действия: 8000 км (5000 миль, 4300 миль)
- Практический потолок: 12 000 м (39 000 футов)
- Нагрузка на крыло: 242,5 кг/м 2 (49,7 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,154 кВт/кг (0,093 л.с./фунт; 0,206 л.с./кг)
Вооружение
- 1 х 12,7-мм (0,500 дюйма) пулемет Хо-103
- Бомбовая нагрузка 1000 кг (2200 фунтов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Франсильон 1979 , стр. 259–260.
- ^ Франсильон 1979 , стр. 260–261.
- ^ Франсильон 1979 , с. 260.
- ^ Перейти обратно: а б Франсильон 1979 , с. 261.
- ^ «Императорский японский музей секретного оружия» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года.
Библиография
[ редактировать ]- Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Патнэм Аэронавтикал. ISBN 0-370-30251-6 .