Jump to content

Кавасаки Ки-64

Ки-64
Роль боец
Производитель Кавасаки Кокуки Когё К.К.
Первый полет декабрь 1943 г.
Статус Отменено в 1944 г.
Основной пользователь Императорская японская армия
Количество построенных 1

Kawasaki Ki-64 (кодовое название союзников: Rob ) был единственным прототипом экспериментального тяжелого одноместного истребителя. У него было две необычные конструктивные особенности. Первый; у него было два Kawasaki Ha-40, двигателя соединенных в тандеме; один в носовой части самолета, другой за кабиной, оба соединены приводным валом. Эта комбинация (названная Kawasaki Ha-201 ) приводила в движение два трехлопастных винта противоположного вращения . [ 1 ] [ 2 ] Второй особенностью было использование поверхности крыла в качестве радиатора двигателей водяного охлаждения. [ 3 ] Первый полет самолет совершил в декабре 1943 года. Во время пятого полета загорелся задний двигатель; и когда самолет совершил вынужденную посадку, он был поврежден. Впоследствии в середине 1944 года от самолета отказались в пользу более перспективных проектов. Планер пережил войну, а части уникальной системы охлаждения были отправлены на экспертизу в Райт-Филд . [ 4 ]

Технические характеристики (Ки-64)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Второй мировой войны, Том третий: Истребители ; [ 5 ] Факты о самолетах времен Второй мировой войны: истребители японской армии, часть 1 ; [ 4 ] Японские самолеты Тихоокеанской войны [ 6 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 690 км/ч (430 миль в час, 370 узлов) на высоте 5000 метров (16000 футов).
  • Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 12 000 м (39 000 футов)
  • Время набора высоты: от 5,5 минут до 5000 метров (16000 футов).
  • Нагрузка на крыло: 182,1 кг/м 2 (37,3 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 2,91 кг/кВт (2,17 кг/л.с.; 4,78 фунта/л.с.)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30251-6 . OCLC   6124909 . (новое издание 1987 г., издательство Putnam Aeronautical Books, ISBN   0-85177-801-1 .)
  • Грин, Уильям (1961). Боевые самолеты Второй мировой войны, Том третий: Истребители . Макдональда и Ко ISBN  0-356-01447-9 . OCLC   655407936 .
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1976). Факты о самолетах JWW2: Истребители японской армии, Часть 1 . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN  0-356-08224-5 . OCLC   820486093 .
  • Знаменитые самолеты мира, № 76: экспериментальные истребители японской армии . Токио, Япония: Bunrin-Do Co. Ltd., август 1976 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 282f4a5eb3077e9391d3746993793a4b__1702860360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/4b/282f4a5eb3077e9391d3746993793a4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Ki-64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)