Кавасаки Ки-64
Ки-64 | |
---|---|
![]() | |
Роль | боец |
Производитель | Кавасаки Кокуки Когё К.К. |
Первый полет | декабрь 1943 г. |
Статус | Отменено в 1944 г. |
Основной пользователь | Императорская японская армия |
Количество построенных | 1 |
Kawasaki Ki-64 (кодовое название союзников: Rob ) был единственным прототипом экспериментального тяжелого одноместного истребителя. У него было две необычные конструктивные особенности. Первый; у него было два Kawasaki Ha-40, двигателя соединенных в тандеме; один в носовой части самолета, другой за кабиной, оба соединены приводным валом. Эта комбинация (названная Kawasaki Ha-201 ) приводила в движение два трехлопастных винта противоположного вращения . [ 1 ] [ 2 ] Второй особенностью было использование поверхности крыла в качестве радиатора двигателей водяного охлаждения. [ 3 ] Первый полет самолет совершил в декабре 1943 года. Во время пятого полета загорелся задний двигатель; и когда самолет совершил вынужденную посадку, он был поврежден. Впоследствии в середине 1944 года от самолета отказались в пользу более перспективных проектов. Планер пережил войну, а части уникальной системы охлаждения были отправлены на экспертизу в Райт-Филд . [ 4 ]
Технические характеристики (Ки-64)
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Второй мировой войны, Том третий: Истребители ; [ 5 ] Факты о самолетах времен Второй мировой войны: истребители японской армии, часть 1 ; [ 4 ] Японские самолеты Тихоокеанской войны [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 (пилот)
- Длина: 11 м (36 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 13,5 м (44 фута 3 дюйма)
- Высота: 4,25 м (13 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 28 м 2 (300 кв. футов)
- Вес пустого: 4050 кг (8929 фунтов)
- Полная масса: 5100 кг (11244 фунта)
- Силовая установка: 1 × Kawasaki Ha-201, жидкостного охлаждения спаренный двигатель V12 , мощностью 1750 кВт (2350 л.с.)
- Гребные винты: 2 × 3-лопастные гребные винты противоположного вращения.
Производительность
- Максимальная скорость: 690 км/ч (430 миль в час, 370 узлов) на высоте 5000 метров (16000 футов).
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 12 000 м (39 000 футов)
- Время набора высоты: от 5,5 минут до 5000 метров (16000 футов).
- Нагрузка на крыло: 182,1 кг/м 2 (37,3 фунта/кв. фута)
- Мощность/масса : 2,91 кг/кВт (2,17 кг/л.с.; 4,78 фунта/л.с.)
Вооружение
- Орудия: 4 × 20-мм (0,79 дюйма) пушки Хо-5 или 2 × Хо-5 и 2 × 12,7-мм (0,50 дюйма) пулемета Хо-103.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ FAOW 1976 , стр. 17–18, 46–47.
- ^ Грин и Суонборо 1976 , с. 35.
- ^ Грин и Суонборо 1976 , с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б Грин и Суонборо, 1976 , с. 36.
- ^ Грин 1961 , с. 26.
- ^ Франсильон 1979 , с. 122.
Библиография
[ редактировать ]- Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30251-6 . OCLC 6124909 . (новое издание 1987 г., издательство Putnam Aeronautical Books, ISBN 0-85177-801-1 .)
- Грин, Уильям (1961). Боевые самолеты Второй мировой войны, Том третий: Истребители . Макдональда и Ко ISBN 0-356-01447-9 . OCLC 655407936 .
- Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1976). Факты о самолетах JWW2: Истребители японской армии, Часть 1 . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN 0-356-08224-5 . OCLC 820486093 .
- Знаменитые самолеты мира, № 76: экспериментальные истребители японской армии . Токио, Япония: Bunrin-Do Co. Ltd., август 1976 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]