Jump to content

Кавасаки Ха40

(Перенаправлено с Кавасаки Ха-40 )
Ха40
Сохранившийся Daimler-Benz DB 601.
Тип Поршневой V12 авиационный двигатель
Национальное происхождение Япония
Производитель Кавасаки
Первый запуск 1930-е годы
Основные приложения Кавасаки Ки-61
Разработано на основе Даймлер-Бенц ДБ 601
DB 601A, частичный разрез (правая сторона)
Ha40 в Национальном музее и художественной галерее Порт-Морсби.
Деталь Ha40, Национальный музей и художественная галерея, Порт-Морсби.
Аити Ацута, построенный по лицензии DB 601 (слева)

Kawasaki Ha40 , также известный как Army Type 2, рядный с жидкостным охлаждением мощностью 1100 л.с. и Ha-60 , представлял собой построенный по лицензии Daimler-Benz DB 601Aa 12-цилиндровый авиационный двигатель с перевернутым расположением цилиндров ( жидкостного охлаждения. Воздушная служба Императорской армии Японии IJAAS) выбрала двигатель для своего истребителя Kawasaki Ki-61 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Daimler-Benz DB 601Aa был развитием более раннего DB 600 с непосредственным впрыском топлива, заменяющим карбюратор. Как и все DB 601, он имел рабочий объем 33,9 литра. Первый прототип с непосредственным впрыском топлива прошел испытания в 1935 году, а в феврале 1937 года был размещен заказ на 150 двигателей.

Лицензия на производство была предоставлена ​​компании Aichi на производство этого двигателя для Императорского флота Японии под названием Atsuta и компании Kawasaki на производство этого двигателя для IJAAS под названием Ha40. В рамках Единой системы 1944 года этот двигатель был переименован в Kawasaki Ha-60.

Kawasaki Ha40 и Aichi Atsuta были основаны на двигателе немецкого истребителя Messerschmitt Bf 109 . [ 1 ]

требовался новый высокомощный узкопрофильный двигатель Для экспериментального истребителя Kawasaki Ki-64 . Конструкция самолета предусматривала узкопрофильный фюзеляж, и решением, которое разработала Кавасаки, стал двигатель Ха-201. Хотя он похож на Aichi Ha-70 , где два двигателя Aichi Atsuta установлены бок о бок за кабиной, приводя в движение один большой винт — схема, уже используемая в Daimler-Benz DB 606, который устанавливался на Heinkel He 119. прототипах разведывательного моноплана , а позже вдохновил Японию на создание собственного самолета-разведчика Yokosuka R2Y на основе седьмого и восьмого прототипов He 119, проданных Японии в Май 1940 г. — для японского Ки-64 собственная конструкция силовой установки предусматривала раздельную установку двух двигателей Kawasaki Ha-40: один в носовой части самолета, другой за кабиной.

Двигатели были соединены с общей коробкой передач, установленной в носовой части. Задний двигатель соединялся с носовой коробкой передач длинным карданным валом, аналогичным американскому Bell P-39 Airacobra . Коробка передач не совмещала мощность двух двигателей. Вместо этого задний двигатель приводил в движение передний винт регулируемого шага, а передний двигатель независимо приводил в движение задний винт фиксированного шага. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ха40
До 1175 л.с. (864 кВт; 1159 л.с.) на уровне моря при 2500 об/мин, до 1100 л.с. (809 кВт; 1085 л.с.) при 2400 об/мин и высоте 3700 м (12 100 футов). Используется в Kawasaki Ki-61.
Ха-60
Единое обозначение Ха40
Ха140
Модернизированная разработка Ha40 мощностью 1500 л.с. для высотного самолета-перехватчика Kawasaki Ki-61-II KAI .
Ха201
Два Ха40, соединенные между собой общим редуктором, приводили в движение сдвоенный трехлопастной воздушный винт встречного вращения. Используется в Kawasaki Ki-64. Мощность комбинации составляла 2350 л.с. (1728 кВт; 2318 л.с.) на уровне моря и 2500 об/мин, до 2200 л.с. (1618 кВт; 2170 л.с.) при 2400 об/мин и высоте 3700 м.
Ха-72
Унифицированное обозначение Ха201, спаренный Ха40

Приложения

[ редактировать ]
Ха40
Ха201

Технические характеристики (Ха40)

[ редактировать ]

Данные Франсильона, стр.119

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Франсильон, стр.119
  2. ^ Франсильон, стр.121
  3. ^ Уилкинсон, Стефан (январь 2003 г.). «С шумом камнедробилки» . Популярная наука .

Библиография

[ редактировать ]
  • Вензель крупным планом 13. ISBN   0-914144-13-8 .
  • Франсильон, Р.Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны, Патнэм, Лондон, 1970 г., SBN 370 00033 1
  • Гудвин, Майк и Старкингс, Питер (2017). Японские авиационные двигатели 1910-1945 гг . Сандомир, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e41d7b14719cb52bf19a3853c2cd34d__1689894900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/4d/3e41d7b14719cb52bf19a3853c2cd34d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Ha40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)