Jump to content

БМВ VI

БМВ VI
BMW VI в Музее техники в Берлине
Тип V engine
Производитель BMW
Первый запуск 1926
Основные приложения Хейнкель Хе 51
Кавасаки Ки-10
Разработано на основе БМВ IV
Развитый в БМВ VII
Микулин М-17

BMW VI с водяным охлаждением, V-12 авиационный двигатель построенный в Германии в 1920-х годах. Это был один из самых важных немецких авиационных двигателей в годы, предшествовавшие Второй мировой войне , было построено тысячи экземпляров. В дальнейшем он получил развитие как BMW VII и BMW IX , хотя они использовались значительно реже. Он также производился в Советском Союзе как М-17 и Японии как Kawasaki Ha-9 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Вид спереди BMW VI

BMW VI был первым двенадцатицилиндровым двигателем, созданным BMW. По сути, он состоял из двух рядов цилиндров от шестицилиндрового двигателя BMW IV, прикрепленных болтами к общему литому алюминиевому картеру под углом 60 градусов между рядами цилиндров. Серийное производство началось в 1926 году после получения одобрения типа. С 1930 года, после того как уже было поставлено 1000 двигателей типа BMW VI, Германии снова разрешили строить военные самолеты. Внезапный дополнительный спрос привел к быстрому росту объемов производства. В 1933 году BMW VI использовался для первых экспериментов BMW с непосредственным впрыском топлива.

BMW VI был выбран источником энергии для многочисленных рекордных полетов на дальние расстояния, включая пересечение Атлантики с востока на запад в 1930 году и кругосветный перелет в 1932 году, оба совершил Вольфганг фон Гронау в открытая летающая лодка Dornier Wal с двумя двигателями BMW VI.

BMW VI нашел необычное применение в качестве силовой установки для Rail Zeppelin высокоскоростного вагона . Было разработано множество версий двигателя BMW VI, он производился по лицензии в Японии и Советском Союзе. Это было еще одним свидетельством надежности двигателя, с помощью которого компания BMW внесла фундаментальный вклад в развитие немецкого воздушного транспорта. В период с 1926 по 1938 год было построено не менее 9200 экземпляров. Двигатель был построен по лицензии в Советском Союзе под руководством Микулина , который затем доработал его как М-17 . Другие двигатели, построенные по лицензии, производились компанией Kawasaki Heavy Industries в Японии под названием Kawasaki Ha9 (длинное обозначение: Army Type 98, рядный с жидкостным охлаждением мощностью 850 л.с. ).

Варианты

[ редактировать ]

5,5 , 6 или 7,3 обозначают степень сжатия. Никакая дополнительная буква не обозначает карбюратор BMW и гребной винт прямого привода (7.3), u обозначает редуктор гребного винта (7.3u), z обозначает карбюратор Zenith (7.3z), zu обозначает карбюратор Zenith и гребной винт (7.3zu).

BMW VI в Музее техники в Берлине
БМВ ВИ 5.5
Степень сжатия 5,5:1, 600–650 л.с. (592–641 л.с.) при частоте вращения до 1600 об/мин на уровне моря.
БМВ ВИ 6.0
Степень сжатия 6:1, 630–660 л.с. (621–651 л.с.) при частоте вращения до 1650 об/мин на уровне моря, с октановым числом 80. топливо
БМВ ВИ 7.3
Степень сжатия 7,3:1, 680–750 л.с. (671–740 л.с.) при частоте вращения до 1700 об/мин на уровне моря, с октановым числом 87. топливо
Микулин М-17
Лицензионное производство в СССР.
Кавасаки Ха9
(длинное обозначение: Army Type 98, 850 л.с., рядный с жидкостным охлаждением ) лицензионное производство в Японии компанией Kawasaki.

Приложения

[ редактировать ]
Деталь головы BMW VI

Технические характеристики (BMW VI 7.3z)

[ редактировать ]
Вид сбоку BMW VI

Данные из типовой книжки самолета. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г. [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность:
  • 750 л.с. (740 л.с., 552 кВт) при взлете при 1700 об/мин (1 минута) на уровне моря
  • 690 л.с. (681 л.с., 507 кВт) при 1650 об/мин (5 минут) на уровне моря
  • 620 л.с. (612 л.с., 456 кВт) при 1590 об/мин (30 минут) на уровне моря
  • 550 л.с. (542 л.с., 405 кВт) при 1530 об/мин (макс. продолжительность) на уровне моря
  • 0,23 кг/Пш (0,514 фунта/(л.с.⋅ч); 0,313 кг/кВтч) при 1590 об/мин
  • 0,225 кг/Пш (0,503 фунта/(л.с.⋅ч); 0,306 кг/кВтч) при 1530 об/мин
  • Расход масла: 0,003–0,01 кг/л.с. (0,007–0,022 фунта/(л.с.⋅ч); 0,004–0,014 кг/кВтч) при 1530 об/мин.
  • Отношение мощности к весу : 1,47 л.с./кг (0,66 л.с./фунт; 1,08 кВт/кг)
  • BMEP: 6,9 атм (7,0 бар; 101 фунт/кв. дюйм)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 365. ИСБН  381120484X .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 25.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7183c3135ed343791f27893cfacfcd07__1699888560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/07/7183c3135ed343791f27893cfacfcd07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)