Jump to content

БМВ 109-718

БМВ 109-718
Тип Жидкостная ракета (вспомогательный блок)
Производитель BMW
Количество построенных 20

BMW 109-718 жидкостный ракетный двигатель, разработанный компанией BMW на заводе в Брукмюле в Германии во время Второй мировой войны .

Разработка

[ редактировать ]

109-718 (номер префикса 109 для Reichsluftfahrtministerium , или RLM , обозначение, используемое для всех проектов реактивных [ракетных и газотурбинных] авиационных двигателей) был разработан как вспомогательная ракета для самолетов, для быстрого взлета или для того, чтобы позволить им достичь высокоскоростные спринты, похожие на то, что американцы после войны называли «смешанной силой». Он был объединен со стандартным реактивным двигателем BMW 003 , размещенным на заднем корпусе турбины реактивного двигателя, чтобы создать его новый вариант, 003R, обеспечивающий в общей сложности тягу 1250 кг (2760 фунтов) на полной мощности каждый; Ожидалось, что агрегаты будут установлены парами. В отличие от большинства RATO , усилителей [ я ] система жидкостного ракетного двигателя 718, включающая второй двигатель двигателя 003R, постоянно оставалась на планере. [ 1 ]

Ракетный двигатель имел внутренние и внешние основные камеры, которые охлаждались окислителем азотной кислоты , подаваемым через спиральную трубку. Центробежные топливные насосы (работающие со скоростью 17 000 об/мин) подавали смесь окислителя азотной кислоты и углеводородного топлива под давлением 735 фунтов на квадратный дюйм (50,7 бар). [ ii ] скорость 5,5 кг (12 фунтов) на 1000 кг (2200 фунтов) тяги в секунду. Топливные насосы 718 приводились в движение от отбора мощности от реактивного двигателя, работавшего со скоростью 3000 об/мин. Весь блок весил 80 кг (180 фунтов). [ 3 ]

Перед окончанием войны Messerschmitt Me 262 C-2b Heimatschützer II (Home Defender II, один из четырех различных запланированных проектов Me 262 C-серии с ракетным двигателем) был испытан с парой Боингов 718 - каждый как часть пары. силовых агрегатов BMW 003R «смешанной мощности» — подъем на высоту 9 150 м (30 020 футов) всего за три минуты. 109-718 также был испытан на борту He 162E , хотя в записях не указаны результаты этого испытания. [ 3 ]

Немцы надеялись, что ракета в конечном итоге будет работать на том же топливе, что и реактивные самолеты. [ 1 ]

К концу войны было построено всего двадцать двигателей 109-718, на изготовление каждого ушло около 100 часов. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из «Гонки за гитлеровскими X-самолетами: британская миссия 1945 года по захвату секретных технологий Люфтваффе» [ 4 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Максимальная тяга : 12,2625 кН (2756,7 фунта-силы)
  • Удельный расход топлива : 0,561 кг/кН/с (12,125 фунт/фунт-сила/с), что соответствует ISP 181,75 (с), вероятно, на уровне моря.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, сбрасываемый с парашютом и многоразовый Walter HWK 109-500.
  2. ^ Кристофер (2013) называет это 50 атмосферами. [ 2 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Кристофер (2013) , с. 124.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кристофер (2013) , с. 125.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кристофер (2013) , стр. 124–125.
  4. ^ Кристофер (2013) , стр. 123–125.
  5. ^ Прайс, пиар, лейтенант авиации. «Разработка газовой турбины BMW» (PDF) . Подкомитет по объединенным разведывательным задачам . Проверено 7 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за гитлеровскими X-самолетами: британская миссия 1945 года по захвату секретных технологий Люфтваффе . Страуд, Великобритания: History Press. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8238f7fddf88c5402e8938017456300c__1635085980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/0c/8238f7fddf88c5402e8938017456300c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 109-718 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)