БМВ 109-558
109-558 | |
---|---|
Тип | Жидкостная ракета (маршевая) |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | BMW |
Основные приложения | Henschel Hs 117 Schmetterling Ракета |
Количество построенных | 120 |
BMW 109-558 — двигатель на жидком топливе, маршевый ракетный разработанный компанией BMW на заводе в Брукмюле . [ 1 ] в Германии во время Второй мировой войны .
109-558 (с префиксом «109-», обозначающим Reichsluftfahrtministerium , или RLM , для проектов силовых установок реактивных самолетов, охватывающих все конструкции реактивных и ракетных двигателей) [ 2 ] разрабатывалась как маршевая ракета для Henschel Hs 117 зенитно-ракетного комплекса . [ 3 ] Он был трубчатым, диаметром 12,5 см (4,9 дюйма) и общей длиной около 46 см (18 дюймов). [ 4 ] Двигатель имел баллон со сжатым воздухом для наддува баков для топлива Р-Стофф (50% триэтиламина и 50% ксилидина ) и окислителя СВ-Стофф (94% азотной кислоты с 6% четырехокиси азота ). [ 5 ] SV-Stoff использовался для охлаждения камеры сгорания. [ 6 ]
Модель 109-558 была способна развивать Hs 117 со скоростью 900–1000 км/ч (560–620 миль в час; 490–540 узлов) с управлением дроссельной заслонкой с помощью скользящих клапанов в выхлопном сопле, управляемых серводвигателем, управляемым Маха датчиком . . Производство модели 109-558 занимало от сорока до шестидесяти часов с использованием очень высокой доли рабского труда. [ нужна ссылка ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Тип: жидкостный ракетный двигатель
- Длина: 2400 мм (7 футов 10 дюймов)
- Диаметр: 1250 мм (49 дюймов)
- Сухой вес: 160 кг (350 фунтов). [ 7 ]
Компоненты
- Компрессор:
- Камеры сгорания : гиперголическое сгорание в одной камере сгорания.
- Тип топлива: Р-Стофф топливо (50 % триэтиламина и 50 % ксилидина ) и окислитель СВ-Стофф (94 % азотной кислоты с 6 % тетраоксида азота )
Производительность
- Максимальная тяга : 3,7 кН (830 фунтов-силы) в течение 33 с, затем 0,588 кН (132 фунт-силы) в течение 24 с.
- Отношение тяги к весу : 0,023125 кН/кг (2,36 фунт-сила/фунт).
Примечания
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Кристофер, Джон. Гонка за гитлеровскими Х-планами . Мельница, Глостершир: History Press, 2013.