БМВ 114
БМВ 114 | |
---|---|
![]() | |
Сохранившийся дизельный двигатель BMW-Lanova 114. | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | BMW |
Первый запуск | 1935 |
Разработано на основе | БМВ 132 |
BMW 114 представлял собой девятицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения , предназначенный для использования в военных самолетах. Разработанный в 1935 году на базе BMW 132 , с которым он мог быть взаимозаменяем, работы не продвинулись дальше экспериментальных прототипов двигателей. [ 1 ]
Технические характеристики (БМВ 114)
[ редактировать ]Данные BMW Aero Engines
Общие характеристики
- Тип: 9-цилиндровый радиальный двигатель
- Диаметр отверстия : 155,5 мм
- Ход : 162 мм
- Объем : 27,7 л
Компоненты
- Нагнетатель : Односкоростной нагнетатель.
- Система охлаждения: воздушное и жидкостное охлаждение.
Производительность
- Выходная мощность: 510 л.с.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, стр.25.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Фред Джейкобс, Роберт Крёшель и Кристиан Пирер. «Аэродвигатели БМВ». БМВ Групп Классик, 2009 г. ISBN 978-3-86852-214-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с авиационным двигателем BMW 114 .
![]() |
В этой статье о авиационном двигателе отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |