БМВ 018
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
БМВ 018 | |
---|---|
Тип | Турбореактивный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | BMW |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | БМВ 003 |
BMW 018 ( RLM обозначение 109-018 ) был ранним с осевым потоком, проектом турбореактивного двигателя разработанным BMW AG в Германии .
Дизайн
[ редактировать ]Проектирование 018 было начато в 1940 году. В целом он был похож на BMW 003 , но имел двенадцатиступенчатый осевой компрессор и трехступенчатую турбину с тягой 34,3 кН (7700 фунтов силы). [ 1 ]
Три двигателя находились на разных стадиях завершения в Штасфурте , но из-за продолжающихся усилий по длительной разработке 003 наряду с союзников бомбардировками и освобождением Франции официальная разработка 018 была остановлена в конце 1944 года. По собственной инициативе BMW было решено, что существующие образцы разработки 018 будут перенесены в пару последовательных локаций в Баварии ; в Кольбермур для завершения строительства, а затем перевезти их в Обервизенфельд для испытаний. Несмотря на это планирование, быстро ухудшающаяся военная ситуация в марте 1945 года побудила персонал BMW уничтожить двигатели и их компоненты, чтобы не допустить их попадания в руки союзников. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Кристофера, с. 74
Общие характеристики
- Тип: осевая турбина
- Длина: 4190 мм (165 дюймов)
- Диаметр: 1252 мм (49,3 дюйма)
- Сухой вес: 2295 кг (5060 фунтов)
Компоненты
- Компрессор: 12-ступенчатый
- Камеры сгорания : кольцевые
- Турбина : 3-ступенчатая
Производительность
- Максимальная тяга : 34,3 кН (7700 фунтов силы)
- Тяговооруженность : 1,52
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Кристофер, Джон (2013). Гонка за гитлеровскими X-самолетами: британская миссия 1945 года по захвату секретных технологий Люфтваффе . Страуд, Великобритания: History Press. ISBN 978-0-7524-6457-2 .
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-Х .
- Кей, Энтони Л. (2002). Разработка немецких реактивных двигателей и газовых турбин, 1930–1945 гг . Кровуд Пресс. ISBN 1-84037-294-Х .
- Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбореактивных двигателей 1930–1960 гг . Том. 1. Рамсбери: Кровуд Пресс. ISBN 978-1-86126-912-6 .