Jump to content

БМВ 018

БМВ 018
Тип Турбореактивный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель BMW
Количество построенных 3
Разработано на основе БМВ 003

BMW 018 ( RLM обозначение 109-018 ) был ранним с осевым потоком, проектом турбореактивного двигателя разработанным BMW AG в Германии .

Проектирование 018 было начато в 1940 году. В целом он был похож на BMW 003 , но имел двенадцатиступенчатый осевой компрессор и трехступенчатую турбину с тягой 34,3 кН (7700 фунтов силы). [ 1 ]

Три двигателя находились на разных стадиях завершения в Штасфурте , но из-за продолжающихся усилий по длительной разработке 003 наряду с союзников бомбардировками и освобождением Франции официальная разработка 018 была остановлена ​​в конце 1944 года. По собственной инициативе BMW было решено, что существующие образцы разработки 018 будут перенесены в пару последовательных локаций в Баварии ; в Кольбермур для завершения строительства, а затем перевезти их в Обервизенфельд для испытаний. Несмотря на это планирование, быстро ухудшающаяся военная ситуация в марте 1945 года побудила персонал BMW уничтожить двигатели и их компоненты, чтобы не допустить их попадания в руки союзников. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Кристофера, с. 74

Общие характеристики

  • Тип: осевая турбина
  • Длина: 4190 мм (165 дюймов)
  • Диаметр: 1252 мм (49,3 дюйма)
  • Сухой вес: 2295 кг (5060 фунтов)

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кристофер, с. 74
  2. ^ Кей 2002, с. 131

Библиография

[ редактировать ]
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за гитлеровскими X-самолетами: британская миссия 1945 года по захвату секретных технологий Люфтваффе . Страуд, Великобритания: History Press. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Кей, Энтони Л. (2002). Разработка немецких реактивных двигателей и газовых турбин, 1930–1945 гг . Кровуд Пресс. ISBN  1-84037-294-Х .
  • Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбореактивных двигателей 1930–1960 гг . Том. 1. Рамсбери: Кровуд Пресс. ISBN  978-1-86126-912-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 465f8ef0420068a343035b35b4cf39cb__1659899340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/cb/465f8ef0420068a343035b35b4cf39cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 018 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)