Jump to content

Паккард DR-980

ДР-980
Сохранившийся Packard DR-980 выставлен в Национальном музее ВВС США.
Тип с воздушным охлаждением Дизельный радиальный двигатель
Производитель Паккард
Первый запуск 1928
Количество построенных в. 100

Packard DR-980 — американский девятицилиндровый авиационный с воздушным охлаждением дизельный двигатель , впервые сертифицированный в 1930 году. Несмотря на свою экономичность и надежность, двигатель был непопулярен из-за неприятного характера выхлопных газов дизельного топлива и значительной вибрации при работе; было построено около 100. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный капитаном Лайонелом Вулсоном и профессором Германом Дорнером , DR-980 совершил первый полет по пересеченной местности на самолете с дизельным двигателем в Соединенных Штатах, когда Вулсон перелетел из Детройта в Лэнгли Филд в 1929 году на расстояние 700 миль (1126 км). ) с временем полета 6 часов 40 минут. Во время более позднего полета на Stinson Detroiter из Детройта в Майами новый двигатель показал свою экономичность: затраты на расход топлива составили менее одного цента на милю. [ 2 ] Этот самолет (вместе с двигателем) хранится в Летном музее Golden Wings . [ 3 ]

В 1930 году DR-980 прошел 50-часовые сертификационные испытания с продолжительной мощностью 225 л.с. (168 кВт) при 1950 об/мин. Производство DR-980 было прекращено после гибели капитана Вулсона в авиационной катастрофе в апреле 1930 года; его наследием стала награда Collier Trophy в 1931 году компании Packard Motor Car Company за работу с двигателем этого типа. [ 4 ]

Одной из узнаваемых особенностей более поздних DR-980 был масляный радиатор — спираль из металлических трубок, размещенная вокруг карданного вала.

Рекорд выносливости

[ редактировать ]

28 мая 1931 года самолет Bellanca CH-300, оснащенный двигателем DR-980, пилотируемый Уолтером Эдвином Лизом и Фредериком Бросси , установил рекорд пребывания в воздухе 84 часа 32 минуты без дозаправки. [ 2 ] Этот рекорд был побит лишь 55 лет спустя « Рутанским Вояджером» . [ 5 ]

Запись радиотелефонной связи

[ редактировать ]

3 июня 1929 года первая двусторонняя радиотелефонная связь произошла в небе полигона Паккард в Ютике (ныне городок Шелби, штат Мичиган). Раньше самолеты с бензиновым двигателем создавали слишком сильные электромагнитные помехи, чтобы слабый голосовой сигнал можно было услышать сквозь статические помехи. Слышен был только сильный сигнал азбуки Морзе. Поскольку в дизельных двигателях нет ни свечей зажигания, ни проводки свечей зажигания, электромагнитные помехи были значительно уменьшены, что позволило использовать голосовую связь. Двусторонняя голосовая связь между самолетами была засвидетельствована Министерством торговли США. [ 6 ]

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]
Packard DR 980 в Национальном музее воздухоплавания Аргентины.

Технические характеристики (ДР-980)

[ редактировать ]

Данные Исторического общества авиационных двигателей. [ 8 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Историческое общество авиационных двигателей – Packard Engines
  • Историческое общество авиационных двигателей - Разработка дизельного авиационного двигателя
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aea6a781bb997b65b359188fdeaf21e4__1722018180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/e4/aea6a781bb997b65b359188fdeaf21e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard DR-980 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)