Спортивный тренер Verville в
Спортивный тренер Verville в | |
---|---|
Роль | военный тренер и гражданский роскошный самолет |
Производитель | Вервильская авиационная компания |
Дизайнер | Альфред В. Вервилл |
Первый полет | 1930 |
Основной пользователь | Private & USAAC |
Номер построен | 11 (спортсмен), 4 (YPT, военные) |
Спортивный тренер Verville -это двухместный тандемный биплан, разработанный Альфредом В. Вервиллом в качестве гражданской версии первичного тренера YPT-10 , предназначенной для того, чтобы обратиться к богатому частному владельцу. [ 1 ]
Белая авиационная компания приобрела права на AT в 1939 году. [ 2 ] [ 3 ]
Гражданская версия
[ редактировать ]
Спортсмен, как это было также известно, [ 4 ] [ 5 ] Предлагается отличные характеристики полета и хорошую стабильность, отчасти из -за проектирования нижнего крыла. С кожаной отделкой, батареей с стартером и навигационными огнями спортивный тренер продал за 5250 долларов. Было 10 изготовлено. Владельцем серийного номер один был Юджин Фрэнсис Мэй. [ 6 ]
Один из них был построен для тестирования NACA в 1930 году и был обозначен AT-4. Он имел модифицированную широкую шасси с добавленными фитингами для понтонов, которые могли или не могли быть использованы. Цветами были синий фюзеляж, серебряные крылья, желтая полоса. Специальное оборудование включено: Edo Pontoon Fitings со конструкционным подшипником, стальные межплановые стойки. [ 7 ] 31 января 1931 года пилот -тест Луистер вышел из этого самолета после того, как вошел в невозмутимый вращение. Он умер, когда его парашют не полностью развернулся после выхода из спасения. [ 8 ]
Один из них был изменен в 1931 году для Lycoming Manufacturing Company of Williamsport, штат Пенсильвания. Он был обозначен спортсменом LT. Он был оснащен 210 л.с. Lycoming R-680 .
Кеннет Паркер, сын Джорджа Саффорда Паркера , основателя компании Parker Pen, принадлежал AT.
Военная версия - тренер
[ редактировать ]США приобрели 4 YPT-10 и протестировали 5 различных версий двигателя, что привело к обозначениям YPT-10 через YPT-10D. У него был двигатель 165 л.с., и он мог производить максимальную скорость 120 миль в час, что было не быстрее, чем другие самолеты той эпохи, но было более чем достаточным для целей летной подготовки армии.
Спецификации
[ редактировать ]Общие характеристики
- Емкость: 2
- Длина: 24 фута 3 дюйма (7,39 м)
- Размах крыльев: 31 фут (9,4 м)
- Высота: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
- Пустой вес: 1562 фунта (709 кг)
- Вес валового веса: 2243 фунта (1017 кг)
- Силовая установка: 1 × континентальный A70 7-цикло-охлаждаемый радиальный поршневой двигатель, 165 л.с. (123 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 кН)
- Выносливость: 3 часа 30 минут
- Другие характеристики
- Heywood Air Starter
- Двойные тормоза APC [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилли, Скотт, спортивный тренер Verville AT , Garber Facility Virtual Tour , Aviation History Online Museum
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: штат Нью-Йорк: район Рочестер» . Airfields-freeman.com. Архивировано с оригинала 2014-05-17 . Получено 2014-05-16 .
- ^ «Американские самолеты: WH - WY» . Aerofiles.com . Получено 2014-05-16 .
- ^ Гражданский самолет США Джозефа П. Юптнера, том 3 (стр. 193-195). ISBN 978-0830643684
- ^ Джозеф П. Юптнерский гражданский самолет США, том 4 (страницы 83-86). ISBN 978-0830643691
- ^ Ранние годы архивировали 2016-03-03 в The Wayback Machine , Gene May Test Pilot Extrorordinaire!, 2009 Carroll's Creations
- ^ Вервилл, Вервилл-Пакард, Вервилл-Сперри , Аэрофили, 17.04.09
- ^ "Skyways" . Skyways (60): 30. Октябрь 2001 г.
- ^ «1930 | 1014 | Архив летного» . FlightGlobal.com. 1930-08-29 . Получено 2014-05-16 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]