Jump to content

Нортроп Альфа

Альфа
Нортроп Альфа - фото НАСА
Роль Транспорт
Производитель Нортроп
Дизайнер Джон К. Нортроп
Первый полет 1930
Введение 20 апреля 1931 г.
Ушедший на пенсию 1975 г. - Смитсоновский институт.
Основные пользователи Трансконтинентальный и Вестерн Эйр
Воздушный корпус армии США
Количество построенных 17 [ 1 ]
Варианты Нортроп Гамма
С-19 Альфа

Northrop Alpha — американский одномоторный цельнометаллический семиместный низкоплан- моноплан для скоростных почтово-пассажирских перевозок, использовавшийся в 1930-х годах. Проектные работы велись в Avion Corporation, которая в 1929 году стала Northrop Aircraft Corporation, базирующейся в Бербанке, Калифорния . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Опираясь на свой опыт работы с Lockheed Vega , Джон К. Нортроп сконструировал усовершенствованный почтово-пассажирский транспортный самолет. Помимо цельнометаллической конструкции, новая «Альфа» использовала два революционных аэродинамических достижения: скругления крыла, исследованные в Авиационной лаборатории Гуггенхайма Калифорнийского технологического института , и многоклеточное крыло с напряженной обшивкой собственной разработки Northrop, которое позже было успешно использовано на Дуглас DC-2 и Дуглас DC-3 . Кроме того, «Альфа» была первым коммерческим самолетом, в котором на передней кромке крыла и оперения использовались резиновые противообледенительные чехлы, что в сочетании с современным радионавигационным оборудованием обеспечивало ему всепогодность днем ​​и ночью. Впервые самолет поднялся в воздух в 1930 году, всего было построено 17 самолетов. [ 2 ]

В дальнейшем «Альфа» была преобразована в специализированный быстрый транспорт « Нортроп Гамма» .

Операционная история

[ редактировать ]
Альфа в цветах TWA на выставке в Национальном музее авиации и космонавтики
Под Нортропом Альфой

«Альфа» поступила на вооружение компании Transcontinental & Western Air (TWA), совершив свой первый рейс 20 апреля 1931 года. Поездка из Сан-Франциско в Нью-Йорк потребовала 13 остановок и заняла чуть более 23 часов. До 1935 года TWA эксплуатировала 14 самолетов, летавших по маршруту с остановками в Сан-Франциско, Калифорния; Уинслоу, Аризона; Альбукерке, Нью-Мексико; Амарилло, Техас ; Уичито, Канзас; Канзас-Сити, штат Миссури; Сент-Луис, штат Миссури; Терре-Хот, Индиана; Индианаполис, Индиана; Колумбус, Огайо; Питтсбург, Пенсильвания; Филадельфия, Пенсильвания; и Нью-Йорк. Три «Альфы» эксплуатировались американскими военными в качестве VIP-транспортов C-19 до 1939 года. [ 2 ]

Первоначально TWA использовались как пассажирские, но позже Alpha были модифицированы на заводе Stearman в Уичито в грузовую модель 4A с новым сертификатом типа. В то время у Стирмана и Нортропа была одна и та же материнская компания.

Третья построенная «Альфа», NC11Y, была выкуплена TWA в 1975 году и хранится в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики . [ 1 ]

«Альфа» также поступила на вооружение китайских националистических ВВС. и помещены в 8-ю бомбардировочную группу, но во время Второй китайско-японской войны были переоборудованы в бомбардировщики-разведчики .

Варианты

[ редактировать ]
Альфа 2
шестиместная версия
Альфа 3
двухместная плюс грузовая версия, несколько Alpha 2 были переоборудованы в эту конфигурацию
Альфа 4
грузовая версия с увеличенным на 2 фута (0,6 м) размахом крыла и большими металлическими обтекателями, заключающими в себе основное шасси для уменьшения лобового сопротивления. Все были конвертированы из Alpha 3.
Альфа 4А
грузовая версия, полностью переделанная из Alpha 4s
YC-19 и Y1C-19
военный VIP-транспорт, количество пассажиров уменьшено до четырех, серийные номера с 31–516 по 31-518, [ 3 ] YC-19 имел двигатель Pratt & Whitney R-1340-7, а Y1C-19 - двигатель R-1340-11. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты
USAAC Нортроп Альфа
 Китайская Республика

Технические характеристики (Альфа 2)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: шесть пассажиров и полезная нагрузка 1910 фунтов (868 кг).
  • Длина: 28 футов 5 дюймов (8,7 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 10 дюймов (12,8 м)
  • Высота: 9 футов 0 дюймов (2,7 м)
  • Площадь крыла: 295 кв. футов (27,4 м 2 )
  • Пустой вес: 2590 фунтов (1177 кг)
  • Полная масса: 4500 фунтов (2045 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Wasp R-1340-SC1, 420 л.с. (313 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 177 миль в час (285 км/ч, 154 узла)
  • Крейсерская скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
  • Диапазон: 1650 миль (2650 км, 1430 миль)
  • Практический потолок: 19 300 футов (5 885 м)
  • Скорость набора высоты: 1400 футов/мин (7,1 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 15,3 фунта/кв. футов (74,6 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,09 л.с./фунт (0,15 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с Иден и Моенг 2002, стр. 74–77.
  2. ^ Jump up to: а б Смит 1986 г.
  3. ^ Суонборо и Бауэрс 1964, с. 596.
  4. ^ Фэи 1946, с. 24.
Библиография
  • Иден, Пол и Соф Моенг. Полная энциклопедия мировой авиации . Лондон: Amber Books Ltd., 2002. ISBN   0-7607-3432-1 .
  • Фэйи, Джеймс К. Самолеты армии США 1908–1946 гг. (Тяжелее воздуха) . Нью-Йорк: Корабли и самолеты, 1946.
  • Смит, М. Дж. Пассажирские авиалайнеры США, 1926–1991 гг . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History, 1986. ISBN   0-933126-72-7 .
  • Суонборо, Ф. Гордон и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Нью-Йорк: Патнэм, 1964. ISBN   0-85177-816-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31930c02dad1213ac9de144fcdb125d7__1717473120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/d7/31930c02dad1213ac9de144fcdb125d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northrop Alpha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)