Нортроп C-19 Альфа
YC-19 Альфа | |
---|---|
![]() | |
Нортроп Y1C-19 | |
Роль | Транспорт |
Производитель | Нортроп |
Дизайнер | Джон К. Нортроп |
Первый полет | 1930 ( Нортроп Альфа ) |
Введение | 1931 |
Основной пользователь | Воздушный корпус армии США |
Количество построенных | 3 [ 1 ] |
Разработано на основе | Нортроп Альфа |
Northrop C-19 Alpha — серия из трех самолетов, приобретенных у Northrop авиационным корпусом армии США в 1931 году . Это были слегка модифицированные версии гражданского Northrop Alpha Type 2. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолеты YC-19 представляли собой самолеты Northrop Alpha 4, поставленные для оценки USAAC . Заказов на производство не поступало. [ 1 ] Основное различие между C-19 и «Альфами» заключалось в том, что гражданская версия имела пилота и шесть пассажиров, а армейская версия - пилота и четырех пассажиров.
Операционная история
[ редактировать ]Один самолет, последний из трех купленных, разбился между Ричмондом и Петербургом, штат Вирджиния , в воскресенье, 19 марта 1933 года, в результате чего погибли пилот и два пассажира. [ нужна ссылка ] Остальные самолеты использовались еще несколько лет, пока не были отправлены в учебные школы в качестве предметов для занятий по техническому обслуживанию и ремонту.
Варианты
[ редактировать ]- YC-19
- один самолет, ранее Альфа 4, серийный номер 31-516. [ 2 ]
- Y1C-19
- два самолета, заводские номера с 31–517 по 31-518, [ 2 ] Pratt & Whitney R-1340-11 Двигатель [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (наземный самолет Alpha)
[ редактировать ]Данные Janes All the Worlds Aircraft, 1931 г. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 6 пассажиров
- Длина: 28 футов 4,5 дюйма (8,649 м)
- Размах крыльев: 41 фут 10 дюймов (12,75 м)
- Высота: 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
- Площадь крыла: 295 кв. футов (27,4 м 2 )
- Профиль : Кларк Y [ 5 ]
- Пустой вес: 2660 фунтов (1207 кг)
- 2900 фунтов (1315 кг) Гидросамолет
- Полная масса: 4500 фунтов (2041 кг)
- 4700 фунтов (2132 кг) Гидросамолет
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340 Wasp 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 420 л.с. (310 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 170 миль в час (270 км/ч, 150 узлов)
- 165 миль в час (143 узлов; 266 км / ч) Гидросамолет
- Крейсерская скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
- 140 миль в час (122 узлов; 225 км / ч) Гидросамолет
- Скорость сваливания: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
- Диапазон: 650 миль (1050 км, 560 миль)
- Практический потолок: 19 300 футов (5 900 м)
- 18000 футов (5486 м) Гидросамолет
- Абсолютный потолок: 21 100 футов (6 431 м)
- 20 000 футов (6 096 м) Гидросамолет
- Скорость набора высоты: 1400 футов/мин (7,1 м/с) на уровне моря.
- 650 футов/мин (198 м/мин) на высоте 10 000 футов (3048 м)
- 1250 миль в час (1086 узлов; 2012 км / ч) Гидросамолет на уровне моря
- 550 футов/мин (168 м/мин) Гидросамолет на высоте 10 000 футов (3048 м)
- 650 футов/мин (198 м/мин) на высоте 10 000 футов (3048 м)
- Нагрузка на крыло: 15,25 фунтов/кв. футов (74,5 кг/м). 2 )
- 15,9 фунтов/кв. футов (78 кг/м 2 ) Гидросамолет
- Мощность/масса : 0,0935 л.с./фунт (0,1537 кВт/кг)
- 0,0893 л.с./фунт (0,1468 кВт/кг) Гидросамолет
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Редакторы «Полной энциклопедии мировых самолетов»: Пол Иден и Соф Моенг (Amber Books Ltd. Bradley's Close, 74–77 White Lion Street, Лондон, NI 9PF, 2002 г., ISBN 0-7607-3432-1 ), 1152 стр.
- ^ Jump up to: а б «Военные самолеты США с 1909 года», Ф. Г. Суонборо и Питер М. Бауэрс (Патнэм, Нью-Йорк, ISBN 0-85177-816-X ) 1964, 596 стр.
- ^ «Самолеты армии США 1908-1946» Джеймса К. Фэи , 1946, 64 стр.
- ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 303с.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.