Нортроп Бета
Нортроп Бета | |
---|---|
![]() | |
Рисунок Northrop Beta, 3 вида, из салона L'Aerophile, 1932 год. | |
Роль | Спортивный моноплан |
Производитель | Нортроп |
Дизайнер | Дон Р. Берлин |
Первый полет | 3 марта 1931 г. |
Количество построенных | 2 (1 Beta 3 and 1 Beta 3D) [ 1 ] |
Варианты | Нортроп Альфа Нортроп Гамма |
Northrop Beta — американский одномоторный цельнометаллический спортивный моноплан с низкорасположенным крылом , построенный в 1931 году. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Beta представляла собой двухместный автомобиль с рядным двигателем Menasco Buccaneer мощностью 160 л.с. (119 кВт) . Первый самолет, зарегистрированный как NX963Y (позже NC963Y), разбился в Калифорнии. Второй самолет, N12214, был построен как одноместный и оснащен радиальным двигателем Pratt & Whitney Wasp Jr. мощностью 300 л.с. (224 кВт) и стал первым самолетом такой мощности, скорость которого превышала 200 миль в час (322 км/ч). . [ 1 ] Всего было построено два.
Самолет был доставлен в Уичито для дочерней компании Stearman Aircraft для использования в качестве демонстратора, но из-за плохой экономики в то время ни один из них не был продан. Самолет был продан богатому пилоту в Нью-Йорке, и во время доставки он пролетел через Райт-Филд, чтобы его могли тщательно осмотреть инженеры армейского авиационного корпуса, поскольку авиационный корпус все еще использовал устаревшие бипланы.
После того, как в 1932 году самолет редко летал, он был продан новому владельцу, который хранил его на стадионе Рузвельт Филд , пока его не перевернули в соседнем аэропорту. Самолет ремонтировался на заводе Стирмана в Уичито и использовался в качестве экспериментальной испытательной платформы для различных конструкций закрылков, пока 4 мая 1934 года он не разбился из-за разрушения конструкции крыла.
Технические характеристики (бета-версия 3D)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 66 м (21 фут 8 дюймов)
- Размах крыльев: 9,75 м (32 фута 0 дюймов)
- Силовая установка: 1 радиальная Pratt & Whitney Wasp Jr. , 224 кВт (300 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 341 км/ч (212 миль в час, 184 узла)
- Крейсерская скорость: 297 км/ч (185 миль в час, 160 узлов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с Полная энциклопедия мировой авиации . Редакторы: Пол Иден, Соф Моенг. Amber Books Ltd., Лондон (2002 г.) ISBN 0-7607-3432-1