Jump to content

Нортроп Н-1

Н-1
Роль с летающим крылом Средний бомбардировщик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Нортроп Корпорейшн
Дизайнер Джек Нортроп
Статус Отменено
Количество построенных 0
Варианты Нортроп Н-1М

Нортроп Н-1 ( Нортроп Модель 1 ) — проектируемый с летающим крылом, средний бомбардировщик разработанный Джеком Нортропом .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Н-1 был развитием более ранней концепции бомбардировщика с летающим крылом, разработанной в 1937 году, когда Джек Нортроп работал в компании Douglas Aircraft Company в Эль-Сегундо, Калифорния . [ 1 ] Эта концепция отличалась фюзеляжем, выступающим вперед за переднюю кромку крыла, двумя толкающими винтами и вертикальными стабилизаторами на законцовках крыльев. Его двигатели никогда не уточнялись, но его оборонительное вооружение должно было состоять из носовой и хвостовой турелей . Модель в аэродинамической трубе была построена и испытана, но от проекта отказались вскоре после того, как Нортроп покинул Дуглас. концепции [ 1 ]

Нортроп продолжил работу над бомбардировщиком после того, как в 1939 году основал свою собственную компанию Northrop Corporation . В ответ на спецификацию XC-219 армейского воздушного корпуса США , которая предусматривала создание нового высотного среднего бомбардировщика, Нортроп внес несколько серьезных изменений. проекту и присвоил ему номер модели Н-1. Крыло стало толще, а от отдельной конструкции фюзеляжа отказались в пользу объединения отсеков экипажа с аэродинамическим профилем. [ 1 ] Вертикальные стабилизаторы были заменены опущенными законцовками крыла с углом наклона 35 градусов, которые, по-видимому, были обнаружены для стабилизации бумажных самолетов во время испытаний, проведенных Джеком Нортропом, его сыном Джоном и Мой Стивенсом в бурные выходные. [ 1 ] Детали конструкции сильно менялись по мере развития самолета: ранняя версия имела большой оранжерейный навес и единственный вертикальный стабилизатор под фюзеляжем, выполнявший роль защиты пропеллера. Первоначально планировалось, что экипаж будет состоять из семи человек, позже их сократили до четырех, включая двух артиллеристов, обслуживающих передние орудия в носовой части. [ 1 ]

Позже стабилизатор убрали, для компенсации этого угол наклона законцовок крыла увеличили до 40 градусов, а вместо него добавили убирающееся хвостовое колесо в качестве защиты винта. Навес теплицы заменили куполообразным, выступающим из верхней части крыла. Оборонительное вооружение должно было состоять из четырех дистанционно управляемых турелей; один сверху и один снизу каждого крыла. [ 1 ]

Предполагаемая силовая установка Н-1 изначально представляла собой пару двигателей Pratt & Whitney X-1800 жидкостного охлаждения H24 . Когда в октябре 1940 года разработка X-1800 завершилась, компания Northrop предложила оснастить N-1 двигателем Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp или Lycoming XH-2470 . [ 1 ]

Хотя Northrop так и не получила контракта на постройку полномасштабного Н-1, компания построила летающий макет Н -1М . [ 1 ] Н-1М использовался в основном для исследований, но также служил предшественником более крупных бомбардировщиков Northrop YB-35 и YB-49 . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чонг, Энтони (15 июня 2016 г.). Летающие крылья и радикальные вещи: секретные аэрокосмические проекты и концепции Northrop, 1939–1994 гг . Специализированная пресса. ISBN  978-1-58007-229-8 .
  2. ^ «Нортроп Н1М» . Национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 10 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2d2dd98b2c60d17b081ae257656bb83__1720054740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/83/e2d2dd98b2c60d17b081ae257656bb83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northrop N-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)