Лайкоминг XH-2470
ХН-2470 | |
---|---|
Тип | Н-двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Lycoming Двигатели |
Основные приложения | Вульти XP-54 |
Разработано на основе | Лайкоминг О-1230 |
Lycoming XH-2470 — двигатель H для самолетов, спроектированный и разработанный компанией Lycoming Engines в 1930-х годах. Хотя двигатель использовался на самолете, он не устанавливался ни на один самолет, выбранный для производства. Он был создан на основе двигателя Lycoming O-1230 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1932 году инженеры Lycoming Engines узнали, что Воздушному корпусу армии США (USAAC) нужен высокопроизводительный двигатель, который мог бы производить по крайней мере одну лошадиную силу на кубический дюйм (46 кВт/л) рабочего объема двигателя. [ 1 ] Будучи преисполнен решимости стать известным как производитель высокопроизводительных двигателей, компания Lycoming запустила собственный экспериментальный высокопроизводительный двигатель. Потратив 500 000 долларов США и после многих попыток разработать успешный двигатель, он, наконец, приблизился к спецификациям USAAC с двигателем O-1230, который представлял собой 12-цилиндровый горизонтально-оппозитный низкопрофильный поршневой двигатель с жидкостным охлаждением. [ 2 ] В 1936 году испытания одноцилиндрового двигателя превзошли все ожидания, выполнив требования к 50-часовым испытаниям. Полноразмерный двигатель был готов к испытаниям в 1937 году и имел мощность 1000 л.с. Продолжающееся развитие О-1230 достигло своего пика, когда мощность двигателя превысила 1200 л.с. (895 кВт). О-1230 не был хорошо принят авиастроителями, поскольку на таком режиме мощности он был не очень надежен. [ 2 ]
Было очевидно, что двигатель О-1230 неконкурентоспособен по сравнению с появившимися в то время высокопроизводительными двигателями воздушного охлаждения. ВМС США начали финансировать разработку двигателя Lycoming. [ 3 ] Финансирование позволило инженерам Lycoming попытаться спасти конструкцию, предложив 24-цилиндровый двигатель H-конфигурации, созданный путем соединения двух двигателей O-1230, приводящих их вместе на один общий выходной вал. Новым двигателем стал H-2470. Он весил 2430 фунтов и производил 2300 л.с. (1700 кВт) при 3300 об/мин. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]ВМС выбрали H-2470 для экспериментального истребителя Curtiss XF14C-1 . [ 2 ] После некоторых тщательных испытаний плохие характеристики двигателя привели к замене перед полетом самолета радиальным двигателем Wright R-3350 , у которого также были технические проблемы, но который считался более надежным, чем H-2470. Программа испытаний в конечном итоге была прекращена из-за плохих характеристик самолета. [ 4 ]
USAAC также заинтересовался H-2470, установил его и использовал на прототипе истребителя Vultee XP-54 . XP-54 был единственным самолетом, который фактически использовал его для полетов, но, как и XF-14C ВМФ, XP-54 так и не пошел в производство. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]Намеревался
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: 24-цилиндровый поршневой двигатель H.
- Диаметр цилиндра : 5,25 дюйма (133,35 мм)
- Ход : 4,75 дюйма (120,65 мм)
- Рабочий объем : 2467,8 куб. дюймов (40,44 л)
- Сухой вес : 2430 фунтов (1102 кг)
Компоненты
- Система охлаждения: жидкостное охлаждение.
Производительность
- Выходная мощность: 2300 л.с. при 3300 об/мин.
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Уайт, Грэм, Поршневые двигатели самолетов союзников времен Второй мировой войны , SAE International, 1995 г.
- Бальцер, Джеральд К., Американские секретные истребители-толкачи времен Второй мировой войны , Specialty Press. 2008 год
- Вагнер, Рэй, Американские боевые самолеты , третье расширенное издание, Doubleday, 1982.
- Вегг, Джон, Самолеты General Dynamics и их предшественники , Naval Institute Press, 1990.
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() |
В этой статье о авиационном двигателе отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |