Jump to content

Лайкоминг XH-2470

ХН-2470
Тип Н-двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Двигатели
Основные приложения Вульти XP-54
Разработано на основе Лайкоминг О-1230

Lycoming XH-2470 двигатель H для самолетов, спроектированный и разработанный компанией Lycoming Engines в 1930-х годах. Хотя двигатель использовался на самолете, он не устанавливался ни на один самолет, выбранный для производства. Он был создан на основе двигателя Lycoming O-1230 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1932 году инженеры Lycoming Engines узнали, что Воздушному корпусу армии США (USAAC) нужен высокопроизводительный двигатель, который мог бы производить по крайней мере одну лошадиную силу на кубический дюйм (46 кВт/л) рабочего объема двигателя. [ 1 ] Будучи преисполнен решимости стать известным как производитель высокопроизводительных двигателей, компания Lycoming запустила собственный экспериментальный высокопроизводительный двигатель. Потратив 500 000 долларов США и после многих попыток разработать успешный двигатель, он, наконец, приблизился к спецификациям USAAC с двигателем O-1230, который представлял собой 12-цилиндровый горизонтально-оппозитный низкопрофильный поршневой двигатель с жидкостным охлаждением. [ 2 ] В 1936 году испытания одноцилиндрового двигателя превзошли все ожидания, выполнив требования к 50-часовым испытаниям. Полноразмерный двигатель был готов к испытаниям в 1937 году и имел мощность 1000 л.с. Продолжающееся развитие О-1230 достигло своего пика, когда мощность двигателя превысила 1200 л.с. (895 кВт). О-1230 не был хорошо принят авиастроителями, поскольку на таком режиме мощности он был не очень надежен. [ 2 ]

Было очевидно, что двигатель О-1230 неконкурентоспособен по сравнению с появившимися в то время высокопроизводительными двигателями воздушного охлаждения. ВМС США начали финансировать разработку двигателя Lycoming. [ 3 ] Финансирование позволило инженерам Lycoming попытаться спасти конструкцию, предложив 24-цилиндровый двигатель H-конфигурации, созданный путем соединения двух двигателей O-1230, приводящих их вместе на один общий выходной вал. Новым двигателем стал H-2470. Он весил 2430 фунтов и производил 2300 л.с. (1700 кВт) при 3300 об/мин. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

ВМС выбрали H-2470 для экспериментального истребителя Curtiss XF14C-1 . [ 2 ] После некоторых тщательных испытаний плохие характеристики двигателя привели к замене перед полетом самолета радиальным двигателем Wright R-3350 , у которого также были технические проблемы, но который считался более надежным, чем H-2470. Программа испытаний в конечном итоге была прекращена из-за плохих характеристик самолета. [ 4 ]

USAAC также заинтересовался H-2470, установил его и использовал на прототипе истребителя Vultee XP-54 . XP-54 был единственным самолетом, который фактически использовал его для полетов, но, как и XF-14C ВМФ, XP-54 так и не пошел в производство. [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]

Намеревался

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Система охлаждения: жидкостное охлаждение.

Производительность

  • Выходная мощность: 2300 л.с. при 3300 об/мин.

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Белый с. 379
  2. ^ Jump up to: а б с д и Белый п. 380
  3. ^ Бальцер с. 24
  4. ^ Белый с. 381
  • Уайт, Грэм, Поршневые двигатели самолетов союзников времен Второй мировой войны , SAE International, 1995 г.
  • Бальцер, Джеральд К., Американские секретные истребители-толкачи времен Второй мировой войны , Specialty Press. 2008 год
  • Вагнер, Рэй, Американские боевые самолеты , третье расширенное издание, Doubleday, 1982.
  • Вегг, Джон, Самолеты General Dynamics и их предшественники , Naval Institute Press, 1990.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dba7205005fb0e21f3ea8d4225ca28f__1637402580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/8f/7dba7205005fb0e21f3ea8d4225ca28f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming XH-2470 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)