Jump to content

Curtiss H-1640 Вождь

(Перенаправлено с Curtiss H-1640 )
Н-1640
Двигатель H-1640 в Национальном музее авиации и космонавтики
Тип Радиальный авиационный двигатель
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Первый запуск 1926

Curtiss H-1640 Chieftain — необычный американский 12-цилиндровый радиальный авиационный двигатель , разработанный и изготовленный компанией Curtiss Airplane and Motor Company в середине 1920-х годов. [ 1 ] В отличие от большинства многорядных радиальных двигателей, где цилиндры в рядах расположены в шахматном порядке, чтобы обеспечить лучший поток воздуха для охлаждения, Chieftain использовал рядное радиальное расположение, в котором цилиндры расположены друг за другом, чтобы позволить парам цилиндров использовать одну литой головку блока цилиндров и распределительные валы. . Этот дизайн нашел некоторое применение в 1920-х годах, но был быстро заменен новыми конструкциями.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

H-1640 представлял собой 12-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с воздушным охлаждением, причем ряды цилиндров были выровнены, а не расположены в шахматном порядке, как в большинстве многорядных радиальных двигателей. Цельные головки цилиндров имели один общий верхний распределительный вал , а гребной винт имел прямой привод. Благодаря выравниванию цилиндров диаметр двигателя стал меньше, чем у обычных радиальных двигателей, и считалось, что использование кольца Тауненда может сделать двигатель более аэродинамически эффективным, чем рядный двигатель . Впервые двигатель был запущен в 1927 году.

H-1640 был первым годным к полетам «рядным радиальным самолетом», и правительство США спонсировало его летные испытания на ряде самолетов. Среди выбранных типов были Thomas-Morse XP-13 и Curtiss XO-18 . Проблемы с охлаждением задних цилиндров привели к отмене проекта, поскольку было построено несколько серийных двигателей.

Похожий двигатель - Bristol Hydra, хотя у этого двигателя было 16 цилиндров, расположенных вдоль оси, образующих восьмиугольник . Другими подобными двигателями являются Armstrong Siddeley Hyena и гораздо более крупный Armstrong Siddeley Deerhound .

Приложения

[ редактировать ]
Thomas-Morse XP-13 Viper с Curtiss H-1640 Chieftain во время испытаний.

Технические характеристики (Н-1640)

[ редактировать ]
Двигатель Curtis H 1640 - находится в музее Wings Over The Rockies, Денвер, Колорадо.

Данные с сайта enginehistory.org. [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : Верхний распределительный вал
  • Топливная система: Одинарный карбюратор Stromberg NA-U8J.
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Редуктор : Прямой привод, правосторонний трактор.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, с. 46
  2. ^ Curtiss Chieftain www.enginehistory.org Дата обращения: 17 сентября 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd484447aea0aff3a991b54cddf63c22__1707172980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/22/fd484447aea0aff3a991b54cddf63c22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss H-1640 Chieftain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)