Киндер Б-5
Б-5 | |
---|---|
![]() | |
Kinner B-5 на аэродроме Олд-Райнбек в Нью-Йорке , используемый в их Fleet Finch биплане . | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Кинер Эйрплан энд Мотор Корпорейшн |
Разработано на основе | Дети К-5 |
Развитый в | Кинер Р-5 |
Kinner B-5 был популярным пятицилиндровым американским радиальным двигателем для легких самолетов общего назначения и спортивных самолетов 1930-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В-5 представлял собой развитие более раннего К-5, но с несколько большей мощностью и размерами. Основным изменением стало увеличение диаметра цилиндра со 108 мм (4,25 дюйма) до 117 мм (4,625 дюйма) и соответствующее увеличение рабочего объема с 372 куб. Дюймов (6,1 литра) до 441 куб. Дюймов (7,2 литра). Одним из отличий B-5 от радиальных двигателей других производителей было то, что каждый отдельный цилиндр имел свой собственный распределительный вал с рабочим объемом 8,6 литра советского производства - система, которая также использовалась в современных радиальных пятицилиндровых двигателях Швецова М-11 , в то время как в большинстве других радиальных двигателей В конструкциях двигателей для той же цели использовалось «кулачковое кольцо», соединенное с клапанами каждого цилиндра. В-5 был трудным, но надежным двигателем. B-5 и его модификации производились тысячами и использовались на многих времен Второй мировой войны учебно-тренировочных самолетах ; его военное обозначение было Р-440 . За В-5 последовали Р-5 и Р-55.
Приложения
[ редактировать ]- Флот Фавн
- Флит Финч
- Киндер Спортстер
- Кинер Спортвинг
- Линкольн АП
- Моногравюра 125
- Редферн DH-2
- Райан ПТ-22 Рекрут
- Савойя-Марчетти S.56
Технические характеристики (Киннер Б-5)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: Пятицилиндровый, с воздушным охлаждением, радиальный.
- Диаметр цилиндра : 4,625 дюйма (117,5 мм)
- Ход : 5,25 дюйма (133 мм)
- Объем : 441 куб. Дюймов (7,23 л)
- Длина: 32,325 дюйма (821,1 мм)
- Диаметр: 45,375 дюйма (1152,5 мм)
- Сухой вес : 295 фунтов (134 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной клапан на цилиндр, отдельные распределительные валы для каждого цилиндра.
- Топливная система: 1 карбюратор Holley или Stromberg.
- Тип топлива: Октановое число 73
- Масляная система: циркуляционная система с сухим картером.
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 125 л.с. (93 кВт) при макс. 1925 об/мин; 89 л.с. (66 кВт) при крейсерской скорости 1725 об/мин
- Степень сжатия : 5,25:1
- Удельный расход топлива : 0,60 фунта/л.с.ч (0,365 кг/кВтч).
- Расход масла: 0,025 фунта/л.с.ч (0,0152 кг/кВтч).
- Отношение мощности к весу : 0,42 л.с./фунт в крейсерском режиме.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 88д.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Ньютон Эббот: Патрик Стивенс. стр. 99–100.