Линкольн АП
Линкольн АП | |
---|---|
![]() | |
Роль | Трехместный автомобиль общего назначения |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Линкольн Эйркрафт Ко. |
Первый полет | 1930 |
Количество построенных | 4 |
Lincoln AP — американский одномоторный высокоплан общего назначения (AP — All-Purpose) с гражданской кабиной, впервые совершивший полет в 1930 году. Всего было построено четыре самолета.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
Lincoln AP, впервые поднявшийся в воздух в 1930 году, представлял собой одномоторный моноплан с высоким крылом и трехместной кабиной. Покупатель мог выбирать между двумя пятицилиндровыми радиальными двигателями Kinner разной мощности, но в остальном эти две модели были похожи. Он имел смешанную конструкцию, но был полностью покрыт тканью . Фюзеляж, хвостовое оперение и крыло, за исключением сдвоенных еловых лонжеронов , имели сварные конструкции из труб из хромомолибденовой стали. [ 1 ]
Крыло имело прямоугольную форму с закругленными законцовками, расположенными под углом, хотя в центре имелось небольшое уменьшение хорды для улучшения обзора пилота вверх. с параллельными хордами Элероны занимали примерно половину задней кромки . Крылья крепились к фюзеляжу с помощью пары параллельных стоек между лонжеронами и нижними лонжеронами с каждой стороны. В задней части и и киль, хвостовое оперение имели притупленный треугольный профиль и планы. На киле располагался почти полукруглый несбалансированный руль направления , доходивший до киля, а хвостовое оперение, установленное на верхней части фюзеляжа и регулируемое по дифференту в полете, имело параллельные хордовые рули высоты , разделенные вырезами для движения руля направления. [ 1 ]
За двигателем, установленным с открытыми для охлаждения цилиндрами, фюзеляж имел прямоугольное поперечное сечение. Кабина AP в основном находилась под крылом, но пилот располагался на передней кромке перед двумя пассажирами, сидевшими бок о бок; в каждом из трех ковшеобразных сидений было место для парашюта . Доступ осуществлялся через боковую дверь. [ 1 ]
AP имел фиксированное хвостовое шасси с основными колесами на разъемных осях, каждое из которых устанавливалось вместе с задней продольной стойкой на нижних лонжеронах фюзеляжа. Вертикальные амортизирующие масляные стойки устанавливались на передних стойках крыла в точках, усиленных стойками как к верхнему, так и к нижнему лонжеронам. [ 1 ]
Всего было построено четыре АП, включая прототип. Один был оснащен двигателем Kinner K-5 мощностью 100 л.с. (75 кВт) , а три других - Kinner B-5 мощностью 125 л.с. (93 кВт) . [ 2 ]
Несмотря на практический потолок в 16 150 футов (4 920 м), летчик-испытатель Линкольна Малкольм С. Смит, пилотировавший B-5, оборудованный для установки рекорда высоты для легких самолетов, заявил, что достиг высоты около 28 000 футов (8 500 м). Оба его высотомера вышли из строя на высоте 21 000 футов (6 400 м). [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]Технические характеристики (двигатель Кинер Б-5)
[ редактировать ]Данные Aero Digest, апрель 1931 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: два пассажира
- Длина: 26 футов (7,9 м)
- Размах крыльев: 37 футов (11 м)
- Высота: 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
- Площадь крыла: 206,4 кв. футов (19,18 м 2 )
- Профиль крыла : США 35 B.
- Пустой вес: 1352 фунта (613 кг)
- Полная масса: 2180 фунтов (989 кг)
- Запас топлива: 38 галлонов США (32 имп галлона)
- Силовая установка: пятицилиндровый Kinner B-5 . радиальный , 125 л.с. (93 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные Fahlin , деревянные или металлические.
Производительность
- Максимальная скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 узлов)
- Крейсерская скорость: 103 миль в час (166 км/ч, 90 узлов)
- Посадочная скорость: 48 миль в час (77 км/ч; 42 узла)
- Дальность: 450 миль (720 км, 390 миль)
- Практический потолок: 16 150 футов (4 920 м)
- Скорость набора высоты: 830 футов/мин (4,2 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Линкольн АП-Б5 и АП-К5» . Аэро дайджест . 18 (4): 108. Апрель 1931 г.
- ^ «Аэрофайлы: Линкольн» . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ «Небраска» . Аэро дайджест . 18 (1): 110. Январь 1931 г.