Jump to content

Континентальный ИО-360

ИО-360
Континентальный ИО-360-Д
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Континенталь Моторс
Первый запуск 1962
Основные приложения Циррус SR20
Ильюшин Ил-103
Цессна Скаймастер
Пайпер ПА-34 Сенека
Цессна О-2 Скаймастер
Цессна Т-41 Мескалеро

Continental IO-360 — семейство с впрыском топлива и воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитных шестицилиндровых авиационных двигателей производимых компанией Continental Motors в Соединенных Штатах Америки является частью AVIC International . , которая с 2010 года [ 1 ] [ 2 ]

Двигатель доступен как в безнаддувных IO-360 моделях с впрыском топлива, так и в версиях TSIO-360 с турбонаддувом . Он также доступен в версиях с левым и правым вращением для использования на двухмоторных самолетах. [ 3 ]

, не существовало Карбюраторной версии этого двигателя, которая имела бы обозначение О-360 , поэтому базовой моделью является IO-360 . [ 4 ] [ 5 ]

IO-360 был впервые сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации 15 мая 1962 года по стандарту сертификации CAR 13, вступившему в силу 15 июня 1956 года, с поправками от 13-1 до 13–3. Двигатель производится компанией Continental по Сертификату производства № 508. [ 4 ]

Серия TSIO-360 с турбонаддувом была впервые сертифицирована 11 октября 1966 года в соответствии со стандартом Часть 33 Федеральных авиационных правил, вступившим в силу 1 февраля 1965 года, с поправками 33–1. Эта серия производится по Сертификату производства № 7, за исключением TSIO-360-D, который имеет Сертификат производства № 508. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
ИО-360-А
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL avgas , степень сжатия 8,5:1. Базовая модель IO-360: шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитным прямым приводом и впрыском топлива. Использует топливную форсунку TCM 639230A3. Коленчатый вал имеет два демпфера 6-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-АБ
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639230A3. То же, что и IO-360-A, за исключением модифицированного коленчатого вала. Коленчатый вал имеет один демпфер 6-го и один 4½-го порядка. [ 4 ]
Континентальный ИО-360-AF
ИО-360-АФ
Мощность 180 л.с. (134 кВт), рассчитана на работу на топливе с более низким октановым числом, таком как предлагаемый бензин 94UL. Обозначение «AF» означает альтернативное топливо . Версия включает в себя поршни с более низкой степенью сжатия, обеспечивающие степень сжатия 7,5: 1, и переработанную систему впрыска топлива. [ 6 ]
ИО-360-Б
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 6,0:1. Используется топливная форсунка TCM 639230A3 или 6006. То же, что и IO-360-A, за исключением пониженной степени сжатия и номинальной мощности. Коленчатый вал имеет два демпфера 6-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-С
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что и IO-360-D, за исключением дополнительных приводов. Коленчатый вал имеет два демпфера 6-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-CB
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что и IO-360-C, за исключением модифицированного коленчатого вала. Коленчатый вал имеет один демпфер 6-го и один 4½-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-Д
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что и IO-360-A, за исключением номинальной мощности и поршней с масляным охлаждением. Коленчатый вал имеет два демпфера 6-го порядка. [ 4 ]
Роллс-Ройс Континенталь IO-360-D
Лицензионное производство в Великобритании компанией Rolls-Royce.
ИО-360-ДБ
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что и IO-360-D, за исключением модифицированного коленчатого вала. Коленчатый вал имеет один демпфер 6-го и один 4½-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-Э
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что и IO-360-D, за исключением масляного картера и всасывающей трубки. Коленчатый вал имеет два демпфера 6-го порядка. [ 4 ]
Continental IO-360-ES, установленный на Cirrus SR20
ИО-360-ES
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. То же, что и IO-360-HB, за исключением модифицированной системы впуска крестовины и использования топливной форсунки TCM 639289A95. Коленчатый вал имеет один демпфер 6-го и один 4½-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-Г
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что и IO-360-C, за исключением настройки противовеса коленчатого вала. Коленчатый вал имеет один демпфер 6-го и один 4½-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-ГБ
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что и IO-360-G, за исключением модифицированного коленчатого вала. Коленчатый вал имеет один демпфер 6-го и один 4½-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-H
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что и IO-360-D, за исключением настройки противовеса коленчатого вала. Коленчатый вал имеет один демпфер 6-го и один 4½-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-HB
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что и IO-360-H, за исключением модифицированного коленчатого вала. Коленчатый вал имеет один демпфер 6-го и один 4½-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-J
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что и IO-360-H, за исключением номинальной мощности. Коленчатый вал имеет один демпфер 6-го и один 4½-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-JB
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что и IO-360-J, за исключением модифицированного коленчатого вала. Коленчатый вал имеет один демпфер 6-го и один 4½-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-К
195 л.с. (145 кВт) при 2600 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что и IO-360-H, за исключением номинальной мощности. Коленчатый вал имеет один демпфер 6-го и один 4½-го порядка. [ 4 ]
ИО-360-КБ
195 л.с. (145 кВт) при 2600 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,5:1. Использует топливную форсунку TCM 639231A3. То же, что ИО-360-К, за исключением модифицированного коленчатого вала. Коленчатый вал имеет один демпфер 6-го и один 4½-го порядка. [ 4 ]
ЦИО-360-А
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. Базовая модель TSIO-360: шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитным прямым приводом, впрыском топлива, настроенным впускным двигателем с турбонаддувом и внутренними масляными форсунками охлаждения поршня. [ 5 ]
TSIO-360-AB
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-A, за исключением модифицированного коленчатого вала. [ 5 ]
TSIO-360-B
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-A, за исключением привода вспомогательных устройств. [ 5 ]
ЦИО-360-ББ
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-B, за исключением модифицированного коленчатого вала и других амортизаторов. [ 5 ]
TSIO-360-C
225 л.с. (168 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что ЦИО-360-А, за исключением номинала, наличия демпферов коленчатого вала для наддува кабины. [ 5 ]
TSIO-360-CB
225 л.с. (168 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-C, за исключением модифицированного коленчатого вала. [ 5 ]
TSIO-360-D
225 л.с. (168 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-C, за исключением герметизации кабины. [ 5 ]
ЦИО-360-ДБ
225 л.с. (168 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-D, за исключением модифицированного коленчатого вала. [ 5 ]
ЦИО-360-Э
215 л.с. (160 кВт) при 2575 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-C, за исключением номинальных характеристик, установленного на двигателе турбонагнетателя, привода фреонового компрессора и наддува кабины. [ 5 ]
ЦИО-360-ЭБ
215 л.с. (160 кВт) при 2575 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-E, за исключением модифицированного коленчатого вала. [ 5 ]
ЦИО-360-Ф
200 л.с. (149 кВт) при 2575 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-E, за исключением номинальной выходной мощности и конфигурации выхлопной системы. [ 5 ]
ЦИО-360-ФБ
200 л.с. (149 кВт) при 2575 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-F, за исключением модифицированного коленчатого вала. [ 5 ]
TSIO-360-G
210 л.с. (157 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-E, за исключением номинальной выходной мощности и конфигурации выхлопной системы. [ 5 ]
TSIO-360-GB
210 л.с. (157 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-G, за исключением модифицированного коленчатого вала. [ 5 ]
ЦИО-360-Н
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-G, за исключением номинала и герметизации кабины. [ 5 ]
TSIO-360-HB
210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-H, за исключением модифицированного коленчатого вала. [ 5 ]
TSIO-360-JB
225 л.с. (168 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-HB, за исключением увеличенной выходной мощности. [ 5 ]
ЦИО-360-КБ
220 л.с. (164 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-EB, за исключением увеличенной выходной мощности. [ 5 ]
ЦИО-360-ЛБ
210 л.с. (157 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-GB, но с увеличенным корпусом дроссельной заслонки, большими впускными коленями, перемещенным клапаном наддува, магнето наддувом и глушителем выхлопа. [ 5 ]
ЦИО-360-МБ
210 л.с. (157 кВт) при 36 дюймах MP и 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL avgas, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-LB, за исключением промежуточного охладителя, контроллера перепускной заслонки, максимального давления в коллекторе и кластерного коллектора. . [ 5 ]
TSIO-360-NB
210 л.с. (157 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-LB, за исключением интеркулера. [ 5 ]
ЦИО-360-ПБ
200 л.с. (149 кВт) при 2600 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что TSIO-360-MB, но без интеркулера. [ 5 ]
ЦИО-360-РБ
220 л.с. (164 кВт) при 2600 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, avgas, RH95/130 или B95/130 CIS, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-KB, за исключением того, что давление в коллекторе контролируется с помощью контроллера перепускной заслонки, в системе впуска установлен промежуточный охладитель и используется сервопривод впрыска топлива Precision Airmotive RSA-5AD2. [ 5 ]
TSIO-360-SB
220 л.с. (164 кВт) при 39 дюймах MP и 2600 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL avgas, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-MB, за исключением давления в коллекторе, числа оборотов в минуту и ​​номинальной выходной мощности. [ 5 ]
ЛЦИО-360-Э
215 л.с. (160 кВт) при 2575 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-E, за исключением направления вращения. [ 5 ]
ЛЦИО-360-ЭБ
215 л.с. (160 кВт) при 2575 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что ЛЦИО-360-Е, за исключением модифицированного коленчатого вала. [ 5 ]
ЛЦИО-360-КБ
220 л.с. (164 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, бензин, степень сжатия 7,50:1. То же, что LTSIO-360-EB, за исключением увеличенной выходной мощности. [ 5 ]
ЛЦИО-360-РБ
220 л.с. (164 кВт) при 2600 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL, avgas, RH95/130 или B95/130 CIS, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-RB, за исключением направления вращения. [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (ИО-360-А)

[ редактировать ]

Данные из ТИПА СЕРТИФИКАТА ТИПА № ЛИСТА. E1CE [ 4 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Тип топлива: минимум 100 лл .

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сотрудники AvWeb (декабрь 2010 г.). «Teledyne-Continental куплена китайскими интересами» . АвВеб . Проверено 27 марта 2012 г.
  2. ^ Teledyne Technologies Incorporated (декабрь 2010 г.). «Teledyne Technologies соглашается продать Teledyne Continental Motors компании AVIC International» . Деловой провод . Проверено 27 марта 2012 г.
  3. ^ Тейлор 1976, стр. 792–793.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Федеральное управление гражданской авиации (сентябрь 2007 г.). «Паспорт типа сертификата № E1CE, редакция 15» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 г. Проверено 18 июля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Федеральное управление гражданской авиации (июль 2008 г.). «Паспорт типа сертификата № E9CE, редакция 20» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 г. Проверено 18 января 2009 г.
  6. ^ Берторелли, Пол (сентябрь 2011 г.). «Continental представляет новый низкооктановый двигатель» . AVweb . Проверено 14 сентября 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, JWR (ред.). Jane's All the World's Aircraft 1976-77 . Лондон: Джейн, 1976. ISBN   0-354-00538-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a4eb16972ebeba58f6ae26c8ed3b48a__1708413420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/8a/5a4eb16972ebeba58f6ae26c8ed3b48a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental IO-360 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)