Континентальный CD-230
CD-230 | |
---|---|
![]() | |
Дизельный двигатель ТД-300 | |
Тип | Авиационный дизельный двигатель |
Производитель | Континентал Моторс, Инк. |
Первый запуск | 2009 |
Статус | В производстве |
Произведено | 2012-настоящее время |
Разработано на основе | СМА СР305-230 |
Continental CD-230 — четырехцилиндровый оппозитный авиационный дизельный двигатель производства Continental Motors, Inc. 19 декабря 2012 года двигатель получил сертификат типа США Федерального управления гражданской авиации под официальным обозначением TD-300-B. [ 1 ] В более поздней версии добавлен TD-300-C с более высокой критической высотой . [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 2008 году новый президент Teledyne Continental Ретт Росс объявил, что компания очень обеспокоена будущей доступностью бензиновых двигателей 100LL и в результате разработает дизельный двигатель мощностью 300 л.с. (220 кВт) для сертификации в 2009 или 2010 году. [ 3 ]
Вместо того, чтобы разрабатывать новый дизельный двигатель с нуля, Continental решила лицензировать для разработки существующую конструкцию. Компания не раскрыла подробностей о том, какой двигатель она лицензировала, но авиационные СМИ определили, что это французский двигатель SMA SR305-230 . [ 4 ] [ 5 ]
Технические характеристики (CD-230)
[ редактировать ]Данные Континенталь . [ 6 ]
Общие характеристики
- Тип: Четырехцилиндровый оппозитный дизельный двигатель.
- Диаметр цилиндра : 4,96 дюйма (126 мм)
- Ход : 3,94 дюйма (100 мм)
- Рабочий объем : 304 куб. Дюймов (4982 куб. См)
- Длина: от 32,3 до 32,85 дюйма (от 820 до 834 мм)
- Ширина: 36,65 дюйма (931 мм)
- Высота: от 31,50 до 37,9 дюйма (от 800 до 963 мм)
- Сухой вес : 450 фунтов (204,1 кг)
Компоненты
Производительность
- Выходная мощность: 230 л.с. (172 кВт) при 2200 об/мин.
- Степень сжатия : 17:1
- Расход топлива: 10,95 галлонов США (41,5 л; 9,12 имп галлонов) в час.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паспорт типа сертификата E00017AT, редакция 0» (PDF) . ФАУ. 19 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 г. . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ «Паспорт типа сертификата E00017AT, редакция 2» (PDF) . ФАУ. 20 апреля 2015 г.
- ^ Сотрудники AvWeb (февраль 2008 г.). «Teledyne Continental планирует сертифицированное дизельное топливо в течение двух лет» . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Берторелли, Пол (май 2010 г.). «Continental представляет дизельный проект (исправлено)» . AvWebn . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Берторелли, Пол (май 2010 г.). «TCM покупает дизельное топливо: имеет ли это смысл?» . AvWebn . Архивировано из оригинала 20 мая 2010 года . Проверено 12 марта 2011 г.
- ↑ Continental Motors (без даты), серия CD-200. Архивировано 19 октября 2016 г. на Wayback Machine , получено 23 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Рональд Доннер (20 июля 2010 г.). «Визит в Teledyne Continental Motors» . Технология обслуживания самолетов .
- Эми Свитак (24 июля 2012 г.). «CMI и AVIC сотрудничают в разработке дизельных двигателей для рынка Джорджии» . Сеть «Авиационная неделя» . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.