Континенталь А40
А40 | |
---|---|
![]() | |
Сохранившийся Continental A40-5 (двойное магнето, две свечи зажигания на цилиндр) | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Теледайн Континентал Моторс |
Первый запуск | 1931 |
Основные приложения | Тейлор Е-2 Каб Пайпер Дж-2 Каб |
Двигатель Continental A40 представляет собой карбюраторный четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, разработанный специально для использования в легких самолетах компанией Continental Motors . Выпускался с 1931 по 1941 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Модель A40 мощностью 37 л.с. (28 кВт) была представлена в разгар Великой депрессии . В то время существовало несколько небольших двигателей, но все они страдали либо высокой стоимостью, сложностью, либо низкой надежностью. А-40 устранил все эти недостатки и сыграл важную роль в производстве легких самолетов в сложных экономических условиях того периода. У А-40-4 увеличена мощность до 40 л.с. (30 кВт). Позже этот двигатель вдохновил А-50 и последующие двигатели. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
У A40 было одинарное зажигание до версии A-40-5, в которой было введено двойное зажигание. Все двигатели этого семейства имеют степень сжатия 5,2:1 и предназначены для работы на топливе с минимальным октановым числом 73. [ 2 ] [ 3 ]
Сертификация всего семейства двигателей была прекращена 1 ноября 1941 года. Двигатели, произведенные до этой даты, все еще сертифицированы, но ни один из них не может быть произведен после этой даты. [ 2 ] [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- А40
- Одинарное зажигание, 37 л.с. (28 кВт) при 2550 об/мин, сухая масса 144 фунта (65 кг) [ 2 ]
- А40-2
- Одинарное зажигание, 37 л.с. (28 кВт) при 2550 об/мин, сухая масса 144 фунта (65 кг) [ 2 ]
- А-40-3
- Одинарное зажигание, 37 л.с. (28 кВт) при 2550 об/мин, сухая масса 144 фунта (65 кг) [ 2 ] Рекомендуемые шатунные подшипники кадмиево-никелевые. [ 5 ]
- А40-4
- Одинарное зажигание, 40 л.с. (30 кВт) при 2575 об/мин, сухая масса 144 фунта (65 кг), [ 2 ] Вкладыши шатунов со стальным покрытием
- А40-5
- Двойное зажигание, 40 л.с. (30 кВт) при 2575 об/мин, сухая масса 156 фунтов (71 кг) [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]
- Аэронка КС [ 6 ]
- Аруп С-2
- Хит-зонтик LNA-40
- Николсон Джуниор КН-2
- Пайпер Дж-3 Каб [ 7 ] [ 8 ]
- Портерфилд CP-40 Зефир [ 6 ]
- Розовый попугай [ 6 ]
- Тейлор Е-2 Каб [ 1 ]
- Пайпер Дж-2 Каб [ 1 ]
- Тейлоркрафт А [ 6 ]
- Уэлч ОВ-5М [ 9 ]
Двигатели на выставке
[ редактировать ]Технические характеристики (А40-5)
[ редактировать ]Данные из паспорта сертификата типа 72 , [ 2 ] Джейн, 1938 год. [ 10 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный поршневой двигатель воздушного охлаждения.
- Диаметр цилиндра : 3,125 дюйма (79,3 мм)
- Ход : 3,75 дюйма (95,3 мм)
- Рабочий объем : 115 куб. Дюймов (1,9 л)
- Длина: 27,9375 дюйма (710 мм)
- Ширина: 26,4375 дюйма (672 мм)
- Высота: 20,4375 дюйма (519 мм)
- Сухой вес : 154 фунта (69,9 кг) в сухом состоянии с карбюратором и магнето.
Компоненты
- Клапанный механизм : один впускной и один выпускной клапан на цилиндр с плоской головкой.
- Топливная система: CMC Stromberg NA-82. карбюратор
- Тип топлива: октановое число минимум 73.
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 40 л.с. (30 кВт) при 2575 об/мин.
- Удельная мощность : 0,35 л.с./(куб. дюйм) (15,3 кВт/л)
- Степень сжатия : 5,2:1
- Удельный расход топлива : 0,72 фунта/(л.с.ч) (0,439 кг/(кВтч))
- Расход масла: 0,025 фунта/(л.с.ч) (0,0153 кг/(кВтч))
- Отношение мощности к весу : 0,28 л.с./фунт (0,45 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Континенталь А-40» . Старый аэродром Райнбек . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Федеральное управление гражданской авиации (ноябрь 1941 г.). «Сертификат утвержденного типа 72» (PDF) . Проверено 11 января 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Федеральное управление гражданской авиации (ноябрь 1941 г.). «Сертификат утвержденного типа 174» (PDF) . Проверено 11 января 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кристи, Джо: Двигатели для самодельных самолетов и сверхлегких самолетов , страницы 8-9. Книги ТАБ, 1983. ISBN 0-8306-2347-7
- ^ «Отдел вопросов и ответов». Спортивная авиация : 25 декабря 1959 г.
- ^ Jump up to: а б с д Деревянный реквизит (2008). «Пропеллеры Фахлин» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ «Технический паспорт ATC 660» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2016 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «Технические характеристики самолета № А-691» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2009 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «Технический паспорт TC 637» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Компания Sampson, Low & Martin Limited. 1938 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Установка силовой установки E-2 «Cub» — аэродром Холкомба . А-40, установленный на Taylor E-2 Cub.
- 90 лет авиации общего назначения с двигателем Continental A-40