Jump to content

Континенталь А40

А40
Сохранившийся Continental A40-5 (двойное магнето, две свечи зажигания на цилиндр)
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Теледайн Континентал Моторс
Первый запуск 1931
Основные приложения Тейлор Е-2 Каб
Пайпер Дж-2 Каб

Двигатель Continental A40 представляет собой карбюраторный четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, разработанный специально для использования в легких самолетах компанией Continental Motors . Выпускался с 1931 по 1941 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель A40 мощностью 37 л.с. (28 кВт) была представлена ​​в разгар Великой депрессии . В то время существовало несколько небольших двигателей, но все они страдали либо высокой стоимостью, сложностью, либо низкой надежностью. А-40 устранил все эти недостатки и сыграл важную роль в производстве легких самолетов в сложных экономических условиях того периода. У А-40-4 увеличена мощность до 40 л.с. (30 кВт). Позже этот двигатель вдохновил А-50 и последующие двигатели. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

У A40 было одинарное зажигание до версии A-40-5, в которой было введено двойное зажигание. Все двигатели этого семейства имеют степень сжатия 5,2:1 и предназначены для работы на топливе с минимальным октановым числом 73. [ 2 ] [ 3 ]

Сертификация всего семейства двигателей была прекращена 1 ноября 1941 года. Двигатели, произведенные до этой даты, все еще сертифицированы, но ни один из них не может быть произведен после этой даты. [ 2 ] [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
А40
Одинарное зажигание, 37 л.с. (28 кВт) при 2550 об/мин, сухая масса 144 фунта (65 кг) [ 2 ]
А40-2
Одинарное зажигание, 37 л.с. (28 кВт) при 2550 об/мин, сухая масса 144 фунта (65 кг) [ 2 ]
А-40-3
Одинарное зажигание, 37 л.с. (28 кВт) при 2550 об/мин, сухая масса 144 фунта (65 кг) [ 2 ] Рекомендуемые шатунные подшипники кадмиево-никелевые. [ 5 ]
А40-4
Одинарное зажигание, 40 л.с. (30 кВт) при 2575 об/мин, сухая масса 144 фунта (65 кг), [ 2 ] Вкладыши шатунов со стальным покрытием
А40-5
Двойное зажигание, 40 л.с. (30 кВт) при 2575 об/мин, сухая масса 156 фунтов (71 кг) [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]
Taylor E-2 Cub демонстрирует двигатель А-40 с цилиндрами, выступающими из-под капота, Канадский музей авиации .

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (А40-5)

[ редактировать ]

Данные из паспорта сертификата типа 72 , [ 2 ] Джейн, 1938 год. [ 10 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : один впускной и один выпускной клапан на цилиндр с плоской головкой.
  • Топливная система: CMC Stromberg NA-82. карбюратор
  • Тип топлива: октановое число минимум 73.
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Континенталь А-40» . Старый аэродром Райнбек . Проверено 26 сентября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Федеральное управление гражданской авиации (ноябрь 1941 г.). «Сертификат утвержденного типа 72» (PDF) . Проверено 11 января 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д Федеральное управление гражданской авиации (ноябрь 1941 г.). «Сертификат утвержденного типа 174» (PDF) . Проверено 11 января 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Кристи, Джо: Двигатели для самодельных самолетов и сверхлегких самолетов , страницы 8-9. Книги ТАБ, 1983. ISBN   0-8306-2347-7
  5. ^ «Отдел вопросов и ответов». Спортивная авиация : 25 декабря 1959 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Деревянный реквизит (2008). «Пропеллеры Фахлин» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  7. ^ «Технический паспорт ATC 660» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2016 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
  8. ^ «Технические характеристики самолета № А-691» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2009 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
  9. ^ «Технический паспорт TC 637» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
  10. ^ Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Компания Sampson, Low & Martin Limited. 1938 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73df3deb1a50c87b66ed5c0ce977a9e8__1707762900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/e8/73df3deb1a50c87b66ed5c0ce977a9e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental A40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)