Jump to content

Портерфилдский университет

Портерфилдский университет
CP-65 на митинге в RAF Kemble в 2003 году
Роль Двухместный тренер
Производитель Porterfield Aircraft Corporation
Первый полет 1936
Введение 1936
Статус все еще в эксплуатации
Основной пользователь частные владельцы пилотов и аэрологические клубы
Производится 1936-1941
Номер построен 476 [ 1 ]

Портерфилдский университет -это американская двухместная тренировка и туристический моноплан , построенный Авиационной корпорацией Porterfield Aircraft Corporation в Канзас -Сити .

Разработано первоначально как Zephyr Porterfield , в соответствии с утвержденным сертификатом типа (ATC) 2-530, [ 2 ] Это легкая версия более ранней модели 35 Flayabout для использования в качестве пилотного тренера. двигателе A-40 40 л.с. (30 кВт), Основанный на континентальном A-40 он позже был переизвенван CP-40 Porterfield CP-40 .

Хотя примерно в том же общем классе с тандемным сиденьем Piper Cub , Aeronca Champ и межгосударственным кадетом -и бок о бок сидячих сидений Aeronca , Taylorcraft BC-12d и Luscombe 8 -Tandem-Seat Porterfield визуально Отличим от них его двойными параллельными стойками крыла с каждой стороны (по сравнению с V-образными стойками на других плоскостях), и по ее в основном Симметричное крыло аэродинамического профиля (аналогичная кривизная верхняя и нижняя часть).

Разработка

[ редактировать ]

Чтобы повысить производительность, под ATC 690, [ 2 ] на 50 л.с. Двигатель был заменен на континентальный A50-4 двигателя Continental A50-4 и повторно назначил университетский университет CP-50 . Это приготовленный моноплан с высоким крылом с хвостом. Две крепкие стойки проходят параллельно от нижней части фюзеляжа, и хвостовая планка была прикреплена к верхней части заднего фюзеляжа. Из -за узости фюзеляжа, особенно в задней части кабины, тип прозвита «Тощая птица».

В 1940 году под ATC 720, [ 2 ] Мощность была снова повышена до популярного 65-сильного континентального A-65 , что продвигает круиз до 100 миль в час, с 500-фунтовой полезной нагрузкой, позволяющей 300-статусной миле. [ 2 ]

Ряд вариантов был изготовлен с различными установками двигателя, что привело к серии модельных обозначений.

Примерно одновременно с разработкой континентальных сериалов CP, Porterfield также разработал варианты (при одних и тех же ATC) для размещения сопоставимых двигателей Lycoming (LP-50, LP-55 и LP-65-более 400 построенных, всего) и менее популярные двигатели Франклина (FP-60 и FP-65). [ 2 ]

Производство и операции

[ редактировать ]

Общее производство достигло 476, когда производство прекратилось в 1942 году в начале участия американской во второй мировой войне . [ 1 ] Многие использовали в программе обучения пилотов гражданского пилота США , чтобы подготовить гражданских лиц к тому, чтобы стать военными авиаторами к возникающей угрозе войны.

Более 100 Porterfields оставались активными с частными владельцами пилота в Соединенных Штатах и ​​других странах в 2001 году. [ 1 ]

В 2014 году два коллегиата были активны в Европе, G-AFZL A 1939 CP-65 в Великобритании и F-AYRJ (EX-G-BVWY) A 1940 CP-65 во Франции. Другие в воздухе за пределами Соединенных Штатов включают примеры в Канаде, Мексике и Аргентине. Существует клуб владельцев, чтобы поддержать продолжающуюся работу типа, из которого около 40 из всех сортов активны.

Варианты

[ редактировать ]
Porterfield Zephyr 70 Фото из World Air Ponteniel 1936 года.
CP-40 Зефир
Оригинальная версия 40 л.с. (30 кВт) A40 континентальная версия
CP-50
50 л.с. Continental A50-4 Continental A50-4 Улучшенный производственный вариант с двигателем
CP-55
Пересмотренная коврика двигателя
CP-65
Приводятся в действие 65 -л.с. (48 кВт) континентальный двигатель A65-8 или -9.
FP-60
Основанный на 60 л.с. (45 кВт) двигатель Franklin 4AC-171-A1 .
FP-65
Основанный по двигателю 65 л.с. (48 кВт) Franklin 4AC-176-B29 .
LP-50
Основанный на 50 л.с. (37 кВт) двигатель Lycoming O-145-A1 .
LP-55
Основанный на 55 л.с. (41 кВт) двигатель Lycoming O-145-A3 .
LP-65
(48 кВт) Основанный на двигателе 65 л.с. .

Технические характеристики (CP-65)

[ редактировать ]

Данные из иллюстрированной энциклопедии самолетов (Part Work 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, Page 2760 и Simpson, 2001, с.442.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 22 фута 8 дюймов (6,91 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
  • Высота: 6 футов 11 дюймов (2,11 м)
  • Область крыла: 168,80 кв. Футов (15,68 м. 2 )
  • Пустой вес: 671 фунт (304 кг)
  • Грубый вес: 1160 фунтов (526 кг)
  • Силовая установка: 1 × континентальный A65-8/9 Поршневой двигатель с плоской четверкой, 65 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 кН)
  • Скорость круиза: 98 миль в час (158 км/ч, 85 кН)
  • Диапазон: 300 миль (483 км, 260 нми)
  • Потолок обслуживания: 15 000 футов (4570 м)
  • Скорость подъема: 600 футов/мин (3,0 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Симпсон, с.442
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Портерфилд» , Aerofiles.com, получен 5 сентября 2017 г.
  • Simpson, RW, Airlife's World Aircraft, 2001, Airlife Publishing Ltd, ISBN   1-84037-115-3
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, стр. 2760
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc3960ff5c8cf14176e227554c9802df__1698772800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/df/bc3960ff5c8cf14176e227554c9802df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porterfield Collegiate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)