Портерфилдский университет
Портерфилдский университет | |
---|---|
![]() | |
CP-65 на митинге в RAF Kemble в 2003 году | |
Роль | Двухместный тренер |
Производитель | Porterfield Aircraft Corporation |
Первый полет | 1936 |
Введение | 1936 |
Статус | все еще в эксплуатации |
Основной пользователь | частные владельцы пилотов и аэрологические клубы |
Производится | 1936-1941 |
Номер построен | 476 [ 1 ] |
Портерфилдский университет -это американская двухместная тренировка и туристический моноплан , построенный Авиационной корпорацией Porterfield Aircraft Corporation в Канзас -Сити .
Дизайн
[ редактировать ]Разработано первоначально как Zephyr Porterfield , в соответствии с утвержденным сертификатом типа (ATC) 2-530, [ 2 ] Это легкая версия более ранней модели 35 Flayabout для использования в качестве пилотного тренера. двигателе A-40 40 л.с. (30 кВт), Основанный на континентальном A-40 он позже был переизвенван CP-40 Porterfield CP-40 .
Хотя примерно в том же общем классе с тандемным сиденьем Piper Cub , Aeronca Champ и межгосударственным кадетом -и бок о бок сидячих сидений Aeronca , Taylorcraft BC-12d и Luscombe 8 -Tandem-Seat Porterfield визуально Отличим от них его двойными параллельными стойками крыла с каждой стороны (по сравнению с V-образными стойками на других плоскостях), и по ее в основном Симметричное крыло аэродинамического профиля (аналогичная кривизная верхняя и нижняя часть).
Разработка
[ редактировать ]Чтобы повысить производительность, под ATC 690, [ 2 ] на 50 л.с. Двигатель был заменен на континентальный A50-4 двигателя Continental A50-4 и повторно назначил университетский университет CP-50 . Это приготовленный моноплан с высоким крылом с хвостом. Две крепкие стойки проходят параллельно от нижней части фюзеляжа, и хвостовая планка была прикреплена к верхней части заднего фюзеляжа. Из -за узости фюзеляжа, особенно в задней части кабины, тип прозвита «Тощая птица».
В 1940 году под ATC 720, [ 2 ] Мощность была снова повышена до популярного 65-сильного континентального A-65 , что продвигает круиз до 100 миль в час, с 500-фунтовой полезной нагрузкой, позволяющей 300-статусной миле. [ 2 ]
Ряд вариантов был изготовлен с различными установками двигателя, что привело к серии модельных обозначений.
Примерно одновременно с разработкой континентальных сериалов CP, Porterfield также разработал варианты (при одних и тех же ATC) для размещения сопоставимых двигателей Lycoming (LP-50, LP-55 и LP-65-более 400 построенных, всего) и менее популярные двигатели Франклина (FP-60 и FP-65). [ 2 ]
Производство и операции
[ редактировать ]Общее производство достигло 476, когда производство прекратилось в 1942 году в начале участия американской во второй мировой войне . [ 1 ] Многие использовали в программе обучения пилотов гражданского пилота США , чтобы подготовить гражданских лиц к тому, чтобы стать военными авиаторами к возникающей угрозе войны.
Более 100 Porterfields оставались активными с частными владельцами пилота в Соединенных Штатах и других странах в 2001 году. [ 1 ]
В 2014 году два коллегиата были активны в Европе, G-AFZL A 1939 CP-65 в Великобритании и F-AYRJ (EX-G-BVWY) A 1940 CP-65 во Франции. Другие в воздухе за пределами Соединенных Штатов включают примеры в Канаде, Мексике и Аргентине. Существует клуб владельцев, чтобы поддержать продолжающуюся работу типа, из которого около 40 из всех сортов активны.
Варианты
[ редактировать ]
- CP-40 Зефир
- Оригинальная версия 40 л.с. (30 кВт) A40 континентальная версия
- CP-50
- 50 л.с. Continental A50-4 Continental A50-4 Улучшенный производственный вариант с двигателем
- CP-55
- Пересмотренная коврика двигателя
- CP-65
- Приводятся в действие 65 -л.с. (48 кВт) континентальный двигатель A65-8 или -9.
- FP-60
- Основанный на 60 л.с. (45 кВт) двигатель Franklin 4AC-171-A1 .
- FP-65
- Основанный по двигателю 65 л.с. (48 кВт) Franklin 4AC-176-B29 .
- LP-50
- Основанный на 50 л.с. (37 кВт) двигатель Lycoming O-145-A1 .
- LP-55
- Основанный на 55 л.с. (41 кВт) двигатель Lycoming O-145-A3 .
- LP-65
- (48 кВт) Основанный на двигателе 65 л.с. .
Технические характеристики (CP-65)
[ редактировать ]Данные из иллюстрированной энциклопедии самолетов (Part Work 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, Page 2760 и Simpson, 2001, с.442.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 22 фута 8 дюймов (6,91 м)
- Размах крыльев: 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
- Высота: 6 футов 11 дюймов (2,11 м)
- Область крыла: 168,80 кв. Футов (15,68 м. 2 )
- Пустой вес: 671 фунт (304 кг)
- Грубый вес: 1160 фунтов (526 кг)
- Силовая установка: 1 × континентальный A65-8/9 Поршневой двигатель с плоской четверкой, 65 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 кН)
- Скорость круиза: 98 миль в час (158 км/ч, 85 кН)
- Диапазон: 300 миль (483 км, 260 нми)
- Потолок обслуживания: 15 000 футов (4570 м)
- Скорость подъема: 600 футов/мин (3,0 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Симпсон, с.442
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Портерфилд» , Aerofiles.com, получен 5 сентября 2017 г.
- Simpson, RW, Airlife's World Aircraft, 2001, Airlife Publishing Ltd, ISBN 1-84037-115-3
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, стр. 2760
Внешние ссылки
[ редактировать ]